Проблемы с мобильным банком - Сбербанк подключил его без моего согласия и снял деньги за 6 месяцев

• г. Барнаул

В июне мне сбергбанк подключил мобильный банк и снял деньги... без моего ведома... хотя он с сентября месяца был заблокирван за случай мошенничества. 14.06.2016 г. Я составила претензию с вопросом.. кем был и на каком основании был подключен моб. Банк. Но выяснилось, что когда заблокировали банк в сентябре деньги снимались банком за моб. Банк 6 месяцев... ьез уведомлений и смс. Второй вопрос в претензии был вернуть деньги за моб. Банк. Т.к я им не пользовалась. Через 15 дней пришло от банка смс.. что им требуется дополнительное время для рассмотрения мой претензии... затем смс что требуется 30 дней.. и последнее смс 60 дней требуется... В какие сроки банк объязан рассмотреть претензию? Получается банк рассматривает претензию 4 месяца.. и это нормально?

Ответы на вопрос (2):

Конечно это не нормально, пишите жалобу в центробанк

Спросить
Пожаловаться

Наталья, претензия должна быть рассмотрена в течение 10 рабочих дней, поэтому у Вас есть все основания для обращения в суд с требованием оплатить штраф в размере 50% от присужденной судом суммы, за неудовлетворение требования потребителя в срок. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

2 июня мною была написана претензия банку за не правильное списание средств по кредиту. При передаче полномочий банка Москвы банку ВТБ с меня банк списал средства по старому графику. В результате уменя образовалась задолженность по погашению кредита банкуВТБ. после неоднократных звонков из банка я погасила задолженность и проценты. Банк обещал в 15 дневный срок рассмотреть претензию и вернуть переплату и восстановить банковскую историю. Но до сих пор претензия не рассмотрена и я получаю смс от банка о дополнительном времени рассмотрения претензии. В результате я не могу взять кредит в другом банке и рассторгнуть договор страховки в данном банке. ЧТО ДЕЛАТЬ?

В Сбербанке мне незаконно был подключен овердрафт. Я обратилась в банк, написала претензию. После этого все мои счета были заблокированы, в течении двух месяцев я не могу снять денежные средства (з/п и алименты). Банк ксждый раз присылает мне сообщенич о том, что для рассмотрения моего обращения и моей претензии (а их уже было три) требуется дополнительное время. Так длится уже третий месяц.

Как правильно написать претензию в сбербанк. С моего счёта списали деньги в пользу мтс, мобильный банк был в это время был заблокирован самим банком и подтверждение по смс я отправить немог.

Арестована карта Сбербанка, но на неё поступают детские пособия. 20.03.2020 Сбербанк списал всю сумму детских пособий и перевёл их напрямую (не через приставов, т.к.у приставов нет этого судебного решения) в другой банк, где была задолженность. Я обратилась сразу же в банк по горячей линии, составила претензию. Срок рассмотрения данной претензии был до 28.03.2020. Далее 24.03.2020 года я обратилась в Сбербанк с письменным заявлением и с документами подтверждающими происхождение тех средств, которые списал Сбербанк и с требованием вернуть эти денежные средства в течение 5 дней обратно на счёт.Заявление у меня приняли со сроком рассмотрения до 31.03.2020 г, далее это заявление объединили с жалобой от 20.03.2020 и срок рассмотрения был до 28.03.2020 г.

Далее 28.03. мне пришло смс уведомление, что для рассмотрения моей претензии и заявления требуется дополнительное время сроком до 02.04.2020 года. И сегодня мне сново пришло смс уведомление о том, что снова требуется дополнительное время сроком рассмотрения до 14.04.2020! Законно ли это? В течение какого времени Сбербанк должен дать ответ на жалобу и заявление? Что делать в таком случае?

В 2011 году взяла кредит наличными, через пару недель я его погасила, но погасила как оказалось не полностью, осталась задолженность процентов по кредиту (на август 2014 это было 1300 руб со слов коллекторов), поэтому поводу мне неоднократно звонили и писали, тогда же в августе я написала претензию о том что долго рассматривают сумму для погашения, долго не отвечали, когда ответили, а был уже декабрь 2014 сумма взлетела до 81000, написала очередную претензию, как банк может требовать выплаты процентов на проценты, если сами рассматривают претензии запредельно долго, вчера, я позвонила в банк (претензия была написана 26 февраля 2015 и мне ответили, что моя претензия по вопросу начисления процентов на проценты еще не рассмотрена, а суммы бежит. Подскажите пожалуйста, что делать и какие сроки для выяснения претензий (мне называли и 2 недели, и 2 месяца, но получается больше полугода они не могут рассмотреть. Спасибо.

В 2014 году у меня мошенники через мобильный банк сняли деньги. Полиция доказала, что это мошенники, я написала очередные претензии по картам в сбербанк 28.07.16 и 30.07.16. Претензии приняли, прошло 30 дней с момента написания претензий и мне пришли смс по обеим претензиям, что они продлевают срок до 60 дней. Правомерны ли их действия? Длится это уже 2 года.

У меня в банковской карты украли деньги. Проведены две операции на сумму по 8 тыс. рублей + комиссии по 80 руб. операции совершались путем смс-перевода через мобильный банк и через интернет. Хоть и мобильный банк был подключен, уведомлений никаких не было. На данный момент я мобильный банк отключила, карту заблокировала, отправили на перевыпуск, написала заявление в полиции, запросила подробную расшифровку по этим операциям и написала претензию в банк. В полиции сказали, что в возбуждении дела откажут, надо разбираться с банком, а в банке - что надо через полицию возвращать эти деньги. Как мне быть в этой ситуации? Пока жду официальных ответов. Какие мои дальнейшие действия? Банк Сбербанк. Должны ли вернуть мне деньги и кто?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня в банковской карты украли деньги. Проведены две операции на сумму по 8 тыс. рублей + комиссии по 80 руб. операции совершались путем смс-перевода через мобильный банк и через интернет. Хоть и мобильный банк был подключен, уведомлений никаких не было. На данный момент я мобильный банк отключила, карту заблокировала, отправили на перевыпуск, написала заявление в полиции, запросила подробную расшифровку по этим операциям и написала претензию в банк. В полиции сказали, что в возбуждении дела откажут, надо разбираться с банком, а в банке - что надо через полицию возвращать эти деньги. Как мне быть в этой ситуации? Пока жду официальных ответов. Какие мои дальнейшие действия? Банк Сбербанк.

10 дек, 2014 г, через моб. банк, с зарплатной карты сбербанка, неизв. Сняли деньги, написал претензию, ответ по телефону от банка-все операции с моего моб. номера типа сам снял, хотя от моб. банка даже смс в день зарплаты не было-что деньги пришли, а потом их сняли, прошло больше месяца-могу я написать заявл. В прокуратуру или уже поздно?

Вчера с моей карты украли деньги пришла смс об этом, в банке сказали, что через мобильный банк была отправлена смс о переводе денег. Оказалось, что к одной карте подключили два мобильных банка, но в одном из номеров телефонов сотрудница банка допустила ошибку в цифре и все время другому человеку приходило смс о деньгах. Какие основание у банка не возвращать похищенные мне деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение