Проблемы с мобильным банком - Сбербанк подключил его без моего согласия и снял деньги за 6 месяцев
В июне мне сбергбанк подключил мобильный банк и снял деньги... без моего ведома... хотя он с сентября месяца был заблокирван за случай мошенничества. 14.06.2016 г. Я составила претензию с вопросом.. кем был и на каком основании был подключен моб. Банк. Но выяснилось, что когда заблокировали банк в сентябре деньги снимались банком за моб. Банк 6 месяцев... ьез уведомлений и смс. Второй вопрос в претензии был вернуть деньги за моб. Банк. Т.к я им не пользовалась. Через 15 дней пришло от банка смс.. что им требуется дополнительное время для рассмотрения мой претензии... затем смс что требуется 30 дней.. и последнее смс 60 дней требуется... В какие сроки банк объязан рассмотреть претензию? Получается банк рассматривает претензию 4 месяца.. и это нормально?
Наталья, претензия должна быть рассмотрена в течение 10 рабочих дней, поэтому у Вас есть все основания для обращения в суд с требованием оплатить штраф в размере 50% от присужденной судом суммы, за неудовлетворение требования потребителя в срок. Удачи!
Спросить2 июня мною была написана претензия банку за не правильное списание средств по кредиту. При передаче полномочий банка Москвы банку ВТБ с меня банк списал средства по старому графику. В результате уменя образовалась задолженность по погашению кредита банкуВТБ. после неоднократных звонков из банка я погасила задолженность и проценты. Банк обещал в 15 дневный срок рассмотреть претензию и вернуть переплату и восстановить банковскую историю. Но до сих пор претензия не рассмотрена и я получаю смс от банка о дополнительном времени рассмотрения претензии. В результате я не могу взять кредит в другом банке и рассторгнуть договор страховки в данном банке. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Сами решайте.Либо погашайте либо ждите рассмотрения претензии.Рассторгнуть договор страховки без суда не сможете.
СпроситьВ Сбербанке мне незаконно был подключен овердрафт. Я обратилась в банк, написала претензию. После этого все мои счета были заблокированы, в течении двух месяцев я не могу снять денежные средства (з/п и алименты). Банк ксждый раз присылает мне сообщенич о том, что для рассмотрения моего обращения и моей претензии (а их уже было три) требуется дополнительное время. Так длится уже третий месяц.
Здравствуйте.
Обращайтесь с исковым заявлением к банку о причинении ущерба, в т.ч. морального
незаконными действиями банка.
Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте! Подавайте жалобу в Роспотребнадзор и отделение Центробанка в регионе.
Для возмещения ущерба в связи с незаконными действиями банка обращайтесь в суд.
СпроситьБанк ксждый раз присылает мне сообщенич о том, что для рассмотрения моего обращения и моей претензии (а их уже было три) требуется дополнительное время. Так длится уже третий месяц.
пишите жалобу на этих лихоимцев в Центральный банк РФ. на их портале имеется сервис для подачи обращений/жалоб и претензию в рамках ЗоЗПП-далее иск в суд.
СпроситьКак правильно написать претензию в сбербанк. С моего счёта списали деньги в пользу мтс, мобильный банк был в это время был заблокирован самим банком и подтверждение по смс я отправить немог.
В произвольной форме пишите. Ссылайтесь на ненадлежащее исполнение ими своих обязательств
СпроситьАрестована карта Сбербанка, но на неё поступают детские пособия. 20.03.2020 Сбербанк списал всю сумму детских пособий и перевёл их напрямую (не через приставов, т.к.у приставов нет этого судебного решения) в другой банк, где была задолженность. Я обратилась сразу же в банк по горячей линии, составила претензию. Срок рассмотрения данной претензии был до 28.03.2020. Далее 24.03.2020 года я обратилась в Сбербанк с письменным заявлением и с документами подтверждающими происхождение тех средств, которые списал Сбербанк и с требованием вернуть эти денежные средства в течение 5 дней обратно на счёт.Заявление у меня приняли со сроком рассмотрения до 31.03.2020 г, далее это заявление объединили с жалобой от 20.03.2020 и срок рассмотрения был до 28.03.2020 г.
Далее 28.03. мне пришло смс уведомление, что для рассмотрения моей претензии и заявления требуется дополнительное время сроком до 02.04.2020 года. И сегодня мне сново пришло смс уведомление о том, что снова требуется дополнительное время сроком рассмотрения до 14.04.2020! Законно ли это? В течение какого времени Сбербанк должен дать ответ на жалобу и заявление? Что делать в таком случае?
Обратитесь в суд с требованием вернуть списанные и в дальнейшем чтоб детские пособия не удерживали для погашения долга. Банк может постоянно переносить. Только в суде вы сможете ускорить процесс. Можете позвонить на горячую линию сказать что поданному вопросу обращаетесь в суд. Может сами ускорятся.
СпроситьЛюбое обращение потребителя должно быть рассмотрено в течение 10 дней с даты подачи заявления (ЗоЗПП).
СпроситьВ 2011 году взяла кредит наличными, через пару недель я его погасила, но погасила как оказалось не полностью, осталась задолженность процентов по кредиту (на август 2014 это было 1300 руб со слов коллекторов), поэтому поводу мне неоднократно звонили и писали, тогда же в августе я написала претензию о том что долго рассматривают сумму для погашения, долго не отвечали, когда ответили, а был уже декабрь 2014 сумма взлетела до 81000, написала очередную претензию, как банк может требовать выплаты процентов на проценты, если сами рассматривают претензии запредельно долго, вчера, я позвонила в банк (претензия была написана 26 февраля 2015 и мне ответили, что моя претензия по вопросу начисления процентов на проценты еще не рассмотрена, а суммы бежит. Подскажите пожалуйста, что делать и какие сроки для выяснения претензий (мне называли и 2 недели, и 2 месяца, но получается больше полугода они не могут рассмотреть. Спасибо.
Здравствуйте. Ничего не платите. Пусть подают в суд- срок исковой давности уже истек( три года с момента погашения кредита- ст 196 ГК РФ).
СпроситьЗдравствуйте.
Нужно разобраться с причиной недопонимания.
Почему банк считает, что обязательства не исполнены? Есть тому подтверждения?
Возьмите выписку по счету и справку о задолженности, сверьте суммы.
Это может быть и ошибка банка, которая отразилась на вашей кредитной истории (по этому поводу не лишним будет посмотреть кредитный отчет).
Такие ошибки исправляются только в суде.
СпроситьВ 2014 году у меня мошенники через мобильный банк сняли деньги. Полиция доказала, что это мошенники, я написала очередные претензии по картам в сбербанк 28.07.16 и 30.07.16. Претензии приняли, прошло 30 дней с момента написания претензий и мне пришли смс по обеим претензиям, что они продлевают срок до 60 дней. Правомерны ли их действия? Длится это уже 2 года.
У меня в банковской карты украли деньги. Проведены две операции на сумму по 8 тыс. рублей + комиссии по 80 руб. операции совершались путем смс-перевода через мобильный банк и через интернет. Хоть и мобильный банк был подключен, уведомлений никаких не было. На данный момент я мобильный банк отключила, карту заблокировала, отправили на перевыпуск, написала заявление в полиции, запросила подробную расшифровку по этим операциям и написала претензию в банк. В полиции сказали, что в возбуждении дела откажут, надо разбираться с банком, а в банке - что надо через полицию возвращать эти деньги. Как мне быть в этой ситуации? Пока жду официальных ответов. Какие мои дальнейшие действия? Банк Сбербанк. Должны ли вернуть мне деньги и кто?
Здравствуйте. Если были соблюдены требования ст.9 закона о национальной платежной системы, то деньги должны вернуть бесспорно.
СпроситьУ меня в банковской карты украли деньги. Проведены две операции на сумму по 8 тыс. рублей + комиссии по 80 руб. операции совершались путем смс-перевода через мобильный банк и через интернет. Хоть и мобильный банк был подключен, уведомлений никаких не было. На данный момент я мобильный банк отключила, карту заблокировала, отправили на перевыпуск, написала заявление в полиции, запросила подробную расшифровку по этим операциям и написала претензию в банк. В полиции сказали, что в возбуждении дела откажут, надо разбираться с банком, а в банке - что надо через полицию возвращать эти деньги. Как мне быть в этой ситуации? Пока жду официальных ответов. Какие мои дальнейшие действия? Банк Сбербанк.
Подавайте жалобу на бездействия полиции в прокуратуру. Порядок обращения: согласно инструкции Ген. Прокуратуры:
Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
Если установленный срок разрешения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем разрешения считается следующий за ним рабочий день.
Спросить10 дек, 2014 г, через моб. банк, с зарплатной карты сбербанка, неизв. Сняли деньги, написал претензию, ответ по телефону от банка-все операции с моего моб. номера типа сам снял, хотя от моб. банка даже смс в день зарплаты не было-что деньги пришли, а потом их сняли, прошло больше месяца-могу я написать заявл. В прокуратуру или уже поздно?
Здравствуйте.
Подавайте заявление в полицию по факту мошенничесвта.
Принять и рассмотреть его у вас обязаны. После принятия заявления проводится проверка о наличии состава преступлении ( з дня для решения вопроса о возбуждении уголовного дела- ст. 144 УПК РФ). При положительном решении выносится постановление о возбуждении уголовного дела. В соответствии со ст 162 УПК РФ, предварительное расследование должно быть проведено не позднее 2 месячного срока со дня возбуждения уголовного дела.
СпроситьПишите заявление в полицию о хищении средств с карты. Добивайтесь возбуждения уголовного дела и признания Вас потерпевшим. Затем можете обращаться в суд с иском к банку о возврате средств на счет, доказывая несанкционированное списание.
СпроситьЗдравствуйте.
Разумеется банк не хочет и не будет в добровольном порядке ничего Вам возмещать. К сожалению, добровольное удовлетворение любых денежных требований не в правилах Российских банков.
Надо написать грамотную претензию и обращаться в суд, только так можно рассчитывать на возврат денег.
Статья 9 закона «О национальной платежной системе» открывает для Вас некоторые судебные перспективы вне зависимости от того, было ли возбуждено уголовное дело или нет. Бремя доказывания большинства фактов, имеющих значение для разрешения дела судом лежит на банке. Самое главное, что банк обязан доказать, что списание денег произошло по Вашей вине, что именно Вы сообщили третьим лицам пин-код и проч.
Конечно желательно обратиться в полицию, но имейте в виду, что возбуждать уголовное дело там никто не хочет и не будет. К сожалению, возбуждение бесперспективных уголовных дел не в правилах Российской правоохранительной системы. Нужно ждать постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела и нещадно их обжаловать.
Претензию в банк надо составлять четко, грамотно и весьма обстоятельно. При этом надо помнить, что конкретно Вы сообщили банку при первом контакте после транзакции (например по телефону). Совсем хорошо, если запись разговора и содержания претензии не противоречат друг другу.
Иск подается к банку после ответа на претензию, или по истечении 30 дней после получения претензии банком. В законе четко срок проведения проверки банком не обозначен, однако ЦБ рекомендует проводить проверки в 30 дней.
Подробнее здесь:
Приходите, поможем.
СпроситьЗдравствуйте!
С января 2014 года вступила в силу статья 9 Закона "О национальной платежной системе", налагающая на банки ряд обязательств. Один из пунктов гласит, о том, что "банк обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения уведомления". Клиент должен подать свое заявление о несогласии с операцией в течение одних суток с момента уведомления о ней. Возврат средств происходит по действовавшей ранее схеме (по условиям платежных систем Visa и MasterCard) — в срок до 60 дней.
Если имеются вопросы можем Вас подробно проконсультировать, постараемся ответить на все Ваши вопросы, ознакомим с практикой, судебными решениями, объясним порядок действий, а также методы разрешения Вашей ситуации. Специализируемся именно по таким вопросам. Ознакомьтесь с сайтом, обращайтесь.
ООО «Твое право» 2014. Защита прав потребителей финансовых услуг.
+79516680885
СпроситьВчера с моей карты украли деньги пришла смс об этом, в банке сказали, что через мобильный банк была отправлена смс о переводе денег. Оказалось, что к одной карте подключили два мобильных банка, но в одном из номеров телефонов сотрудница банка допустила ошибку в цифре и все время другому человеку приходило смс о деньгах. Какие основание у банка не возвращать похищенные мне деньги?
Доброго времени суток, уважаемый посетитель
Безусловно в данном случае надо обращаться в полицию с заявлением, а по результатам их проверки уже принимать решение
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДоброго вам времени суток. Если с вашей карты банковской украли деньги обращайтесь в полицию с заявлением по факту мошенничества. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
Спросить