Как заставить автосервис ответить на звонки и быстро отремонтировать машину после повреждений?
Отдал в автосервис машину, на следующий день на ходу отвалилось колесо-поврежден кузов, сервис вину признал, но ремонтировать не торопится, на звонки не отвечает, Что правильнее сделать, чтобы заставить этих горе-мастеров побыстрее отремонтировать машину?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для начала предъявить письменную претензию на основе норм ГК, документы о проведенном ремонте они выдали?
СпроситьДокументов нет, только устная договоренность, автосервис, похоже, какой-то "серый"
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Тем более, пишите Претензию. Укажите там, что обратитесь в Прокуратуру и суд,если срочно не исправят. Кроме того, за просрочку Вы имеете право неустойку взыскать в размере - 3 % от цены работы - за КАЖДЫЙ день просрочки и моральный вред. Если они не хотят проблем с налоговой и Прокуратурой,- должны пойти навстречу.
СпроситьЗаежал в автосервис ремонтировать автомобиль. Все отремонтировали в акте проделанных работ я расписался и уехал. Проехав пару километров от сервиса у меня на ходу открылся капот. Привез машину к ним в сервис вроде бы они поначалу соглосились и признали свою вину. На следущий день они мне начали показывать что капот мастер закрыл и открылся он у меня по непонятным причинам. Машина на данный момент находиться у них в сервисе если они откажуться ремонтировать мне авто. Как мне лучше будет поступит взять у ни х офицальный отказ и обращаться в суд?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Если не станут ремонтировать то берите официальный отказ и обращайтесь в суд на основании статей 15 и 1064 ГК РФ с иском о возмещении ущерба
СпроситьЯ поменяла резину в автосервисе, через 200 м у меня отвалилось колесо, повредив мою новую машину, как я могу оформить жалобу на автосервис.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Составьте Акт с участием не менее 2-х независимых свидетелей, желательно вызвать на место и представителя сервиса. Затем обращайтесь с претензией в автосервис, а если не отреагируют, то в Роспотребнадзор.
СпроситьМашины была отремонтирована в автосервисе после аварии. На второй день после получения ее из автосервиса у машины сгорел мотор. Должен ли автосервис отремонтировать или установить новый за свой счёт?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Должен, но для этого необходимо сначала предъявить письменную претензию на основе норм ГК, а что значит сгорел? Был пожар?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/20/30x30/586054.jpg)
Необходимо провести техническую экспертизу. Если экспертиза установит вину автосервиса, то можете взыскать ущерб. Не забудьте урегулировать досудебный порядок, а так же известить автосервис о проведении экспертизы.
СпроситьКупили 22.06 детскую коляску, через 2 мес отвалилось колесо, сказали, что на колеса гарантия не распостраняется и предложили купить новое, что мы и сделали. Через 2 недели опять отвалилось тоже самое колесо. Оказалось, что была стерта ось, взяли на ремонт, через 4 дня вернули. Сегодня опять отвалилось тоже самое колесо. Ремонтировать больше не хочу, хочу вернуть обратно или обменять. Как мне это сделать. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП о возврате денег.
СпроситьСдавал машину в ремонт в автосервис. После ремонта, через 2 недели, у меня снова произошла поломка машины, причем поломка произошла в том же узле, который ремонтировался. Сотрудники автосервиса отказываются ремонтировать мою машину, так как считают, что это не гарантийный случай. Что мне делать с этим автосервисом? Ведь за ремонт я отдал 20000 рублей. Автосервис давал гарантию 30 дней на свой ремонт. Машина теперь находится в сервисе уже 4 месяца, а к ней даже не подходят. Как мне быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Автомашина была оставлена в автосервисе на ремонт так как была снята рулевая рейка, обещали сделать на следующий день, но не подошла имеющаяся в наличии запчасть,. При нахождении в автосервисе машина была повреждена, появилась вмятина на двери. Как привлечь автосервис к ответственности?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для привлечения к матответственности нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, факт повреждения зафиксирован?
СпроситьСдала автомобиль в аренду (не такси) по договору аренды. После истечения срока арендатор пригнал автомобиль, но поцарапаный и без колеса. Забрал колесо, чтоб отремонтировать. После этого на телефон он не отвечает. Возможно ли его привлечь к ответственности? Куда обратиться? В автосервисе написали целый список неисправностей.
Вам нужны доказательства повреждения автомобиля, самый лучший вариант- это заключение эксперта.
Потом в суд с требованием о компенсации ущерба.
Дело 90 % выигрышное.
Что бы дать вам более подробную консультацию необходимо видеть договор аренды, и иные док-ты имеющие отношение к данному делу.
СпроситьСдавал машину в ремонт в автосервис. После ремонта, через 2 недели, у меня снова произошла поломка машины, причем поломка произошла в том же узле, который ремонтировался. Сотрудники автосервиса отказываются ремонтировать мою машину, так как считают, что это не гарантийный случай. Что мне делать с этим автосервисом? Ведь за ремонт я отдал 20000 рублей. Автосервис давал гарантию 30 дней на свой ремонт. Машина теперь находится в сервисе уже 4 месяца, а к ней даже не подходят. Написал претензию на имя директора автосервиса, решил передать ее лично, но претензию у меня не взяли. (позже отправил по почте с уведомлением). На сегодняшний день работники автосервиса (в том числе и директор) упорно утверждают, что это не гарантийный случай. Как они могли это определить, если машину даже не разбирали? Что мне делать дальше? Обращаться в суд? И как мне доказывать, что это их вина (гарантийный случай)?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
В апреле сдал машину на автосервис. Поменяли ремень ГРМ. После того как забрал машину она закипела через два квартала. В сервисе объяснили, что забыли подтянуть пружинку термостата и устранили всё на следующий день. Теперь прошло 5 месяцев - у меня пошел перерасход масла. Проблема - маслосъемные колпачки из-за перегрева. Как доказать вину автосервиса?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Здравствуйте, Роман!
Подавайте претензию по ст.151 ГК РФ и взыскивайте моральный вред + материальный. Будут вопросы, пишите.
СпроситьПри сезонной замене колес в автосервисе повредили пластиковый элемент (ручку двери) с внутренней стороны. Предположительно, поцарапали шипами, когда загружали колеса на заднее сидение. Осталась очень заметная шероховатая царапина с зазубринами. Обнаружила только на следующий день после обслуживания, когда выносила колеса из машины.
Позвонила в сервис, объяснила... пообещали, что мастер перезвонит. Никто не перезвонил.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/23/30x30/458615.jpg)
Елена, здравствуйте.
Всегда рекомендую решать возникшие вопросы в письменном виде. Это всегда эффективнее и по времени быстрее. Напишите в сервис претензию, укажите сроки для ответа. Руководство увидит, что Вы настроены серьёзно, большие шансы, что Ваш вопрос решиться в досудебном порядке.
Спросить