Как заставить автосервис ответить на звонки и быстро отремонтировать машину после повреждений?

• г. Екатеринбург

Отдал в автосервис машину, на следующий день на ходу отвалилось колесо-поврежден кузов, сервис вину признал, но ремонтировать не торопится, на звонки не отвечает, Что правильнее сделать, чтобы заставить этих горе-мастеров побыстрее отремонтировать машину?

Ответы на вопрос (3):

Для начала предъявить письменную претензию на основе норм ГК, документы о проведенном ремонте они выдали?

Спросить
Пожаловаться

Документов нет, только устная договоренность, автосервис, похоже, какой-то "серый"

Спросить
Пожаловаться

Тем более, пишите Претензию. Укажите там, что обратитесь в Прокуратуру и суд,если срочно не исправят. Кроме того, за просрочку Вы имеете право неустойку взыскать в размере - 3 % от цены работы - за КАЖДЫЙ день просрочки и моральный вред. Если они не хотят проблем с налоговой и Прокуратурой,- должны пойти навстречу.

Спросить
Пожаловаться

Заежал в автосервис ремонтировать автомобиль. Все отремонтировали в акте проделанных работ я расписался и уехал. Проехав пару километров от сервиса у меня на ходу открылся капот. Привез машину к ним в сервис вроде бы они поначалу соглосились и признали свою вину. На следущий день они мне начали показывать что капот мастер закрыл и открылся он у меня по непонятным причинам. Машина на данный момент находиться у них в сервисе если они откажуться ремонтировать мне авто. Как мне лучше будет поступит взять у ни х офицальный отказ и обращаться в суд?

Я поменяла резину в автосервисе, через 200 м у меня отвалилось колесо, повредив мою новую машину, как я могу оформить жалобу на автосервис.

Машины была отремонтирована в автосервисе после аварии. На второй день после получения ее из автосервиса у машины сгорел мотор. Должен ли автосервис отремонтировать или установить новый за свой счёт?

Купили 22.06 детскую коляску, через 2 мес отвалилось колесо, сказали, что на колеса гарантия не распостраняется и предложили купить новое, что мы и сделали. Через 2 недели опять отвалилось тоже самое колесо. Оказалось, что была стерта ось, взяли на ремонт, через 4 дня вернули. Сегодня опять отвалилось тоже самое колесо. Ремонтировать больше не хочу, хочу вернуть обратно или обменять. Как мне это сделать. Спасибо.

Сдавал машину в ремонт в автосервис. После ремонта, через 2 недели, у меня снова произошла поломка машины, причем поломка произошла в том же узле, который ремонтировался. Сотрудники автосервиса отказываются ремонтировать мою машину, так как считают, что это не гарантийный случай. Что мне делать с этим автосервисом? Ведь за ремонт я отдал 20000 рублей. Автосервис давал гарантию 30 дней на свой ремонт. Машина теперь находится в сервисе уже 4 месяца, а к ней даже не подходят. Как мне быть?

Автомашина была оставлена в автосервисе на ремонт так как была снята рулевая рейка, обещали сделать на следующий день, но не подошла имеющаяся в наличии запчасть,. При нахождении в автосервисе машина была повреждена, появилась вмятина на двери. Как привлечь автосервис к ответственности?

Сдала автомобиль в аренду (не такси) по договору аренды. После истечения срока арендатор пригнал автомобиль, но поцарапаный и без колеса. Забрал колесо, чтоб отремонтировать. После этого на телефон он не отвечает. Возможно ли его привлечь к ответственности? Куда обратиться? В автосервисе написали целый список неисправностей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдавал машину в ремонт в автосервис. После ремонта, через 2 недели, у меня снова произошла поломка машины, причем поломка произошла в том же узле, который ремонтировался. Сотрудники автосервиса отказываются ремонтировать мою машину, так как считают, что это не гарантийный случай. Что мне делать с этим автосервисом? Ведь за ремонт я отдал 20000 рублей. Автосервис давал гарантию 30 дней на свой ремонт. Машина теперь находится в сервисе уже 4 месяца, а к ней даже не подходят. Написал претензию на имя директора автосервиса, решил передать ее лично, но претензию у меня не взяли. (позже отправил по почте с уведомлением). На сегодняшний день работники автосервиса (в том числе и директор) упорно утверждают, что это не гарантийный случай. Как они могли это определить, если машину даже не разбирали? Что мне делать дальше? Обращаться в суд? И как мне доказывать, что это их вина (гарантийный случай)?

В апреле сдал машину на автосервис. Поменяли ремень ГРМ. После того как забрал машину она закипела через два квартала. В сервисе объяснили, что забыли подтянуть пружинку термостата и устранили всё на следующий день. Теперь прошло 5 месяцев - у меня пошел перерасход масла. Проблема - маслосъемные колпачки из-за перегрева. Как доказать вину автосервиса?

При сезонной замене колес в автосервисе повредили пластиковый элемент (ручку двери) с внутренней стороны. Предположительно, поцарапали шипами, когда загружали колеса на заднее сидение. Осталась очень заметная шероховатая царапина с зазубринами. Обнаружила только на следующий день после обслуживания, когда выносила колеса из машины.

Позвонила в сервис, объяснила... пообещали, что мастер перезвонит. Никто не перезвонил.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение