Как вернуть деньги за авиабилет отмененного рейса в компании Авианова?
₽ VIP

• г. Набережные Челны

Скажите пожалуйста, как мне вернуть деньги, потраченные на приобретение авиабилета (по предварительному бронированию) в компании Авианова. Рейс на число, указанное в электронном билете (оплату производил наличными ч/з платежн. Терминал Связной;) был компанией отменен и перенесен на другой день. Меня это не устроило и я отправил заявление на возврат денеж. Средств, заполнив все необходимые реквизиты, согласно инструкциям компании на их собственном сайте по форме Вынужденный возврат. Предварительно получил консультацию (неоднократно) по указанному на сайте телефону у старшего менеджера-консультанта. Было это 2 июля. Заявление (согласно правилам компании) рассматрив. В течение 30 дн. и возвращают деньги на указ. Счет. Через месяц (4 августа) я вновь позвонил по круглосуточн. Телефону, т.к. поступления денег на мой счет не было. Менеджер меня заверил, что все в порядке и деньги должны поступить через 10 дней. Но до сих пор их нет. Дозвониться теперь стало невозможно. Запросы на электронный адрес компании Авианова остаются без ответа... Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость.

Ответы на вопрос (3):

Уважаемый Андрей!

Советую изучить правила компании Авианова и написать повторную претензию со ссылкой на приведенные ниже нормы ФАП и правила Авианова.

Если не поможет - обращайтесь в суд, взыскивайте помимо основной суммы проценты за просрочку и моральный вред.

Кстати, не будет лишним в претензии предупредить перевозчика о том, что Вы намереваетесь обратиться в суд и взыскать не только цену на билет, но и проценты и компенсацию морального вреда.

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 28 июня 2007 г. N 82

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ

"ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА,

ГРУЗОВ И ТРЕБОВАНИЯ К ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ,

ГРУЗООТПРАВИТЕЛЕЙ, ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЕЙ"

231. Возврат денежных сумм, уплаченных за перевозку (далее - сумм), производится перевозчиком или по его поручению уполномоченным агентом по месту оплаты перевозки, а также в пунктах, предусмотренных правилами перевозчика.

232. Возврат сумм производится на основании неиспользованного (частично использованного) перевозочного документа, ордера разных сборов, квитанции для оплаты сверхнормативного багажа, квитанции разных сборов лицу, указанному в перевозочном документе, ордере разных сборов, квитанции для оплаты сверхнормативного багажа, квитанции разных сборов при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, или управомоченному лицу - при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего право на получение денежных сумм.

234. Требование о возврате сумм предъявляется в порядке, установленном правилами перевозчика, и договором воздушной перевозки пассажира, договором воздушной перевозки груза.

235. В случае вынужденного отказа пассажира от перевозки или части перевозки в связи с нарушением сроков перевозки пассажиру возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку, за исключением случая, когда перевозка пассажира была выполнена частично, и пассажир принял выполненную часть перевозки. Если пассажир принял выполненную часть перевозки, пассажиру возвращается сумма за невыполненную часть перевозки.

Спросить
Пожаловаться

вы сами пишите, что срок вы не нарушили, если это так, то вы можете обратиться в суд с требованием о возврате денежных средств приложив подтверждающие документы.

государственную пошлину и расходы на адвоката можно взыскать с проигравшей стороны т.е. с ответчика.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Дело в том,что компания-перевозчик(Авианова)установила срок: не более 90(девяносто)дней с момента вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки...,когда пассажир вправе отправить запрос о возврате денежных средств... Видимо,тянут время.Я сначала был в отпуске,а потом на больничном.А отказ отправил 2(второго)июля 2010г.Стало быть,1(первого)октября будет 90 дней.

Спросить
Пожаловаться

Мною были приобретены электронные авиабилеты через сайт Trip.ru. Из-за отмены рейса билеты аннулировали. Письменно менеджер сайта Trip.ru. уведомил меня, что вернут деньги только через 60 дней. Меня это не устраивает, т.к. необходимо купить авиабилеты на рейс др. компании. Что мне делать?

Как получить деньги от авиакомпании за вынужденный возврат билета. Вылет был запланирован на 3.08. 31.07 сын попал в больницу и был про оперирован. О возврате билета в этот же день было сообщено фирме, через которую был куплен билет и приложен скан справки по требуемой форме. Билет с брони сняли и сказали что отправят запрос на возврат денег, в авиакомпанию. Ответ я до сих пор не получила, на мои запросы отвечали, ждите в течении 30-60 дней, потом 60 банковских дней. Сроки все прошли, ответа я не получила. На мой запрос дать номер и дату заявления, направленного в авиакомпанию, ответа не дают.

Месяц назад (24 мая) мы с мужем по телефону оформили возврат билетов в Аэрофлоте, однако деньги до сих пор не получили. Это были возвратные билеты, но со штрафом. Теперь рейс отменен. Сегодня их менеджер сообщил, что наша заявка на возврат еще не рассмотрена, срок возврата неизвестен, но штраф за возврат билета с нас все равно удержан. Законен ли штраф за возврат билетов, если возврат денег не был произведен до отмены рейса, т. е. договорные обязательства Аэрофлот не выполнил?

Писали им претензию, отвечают "на момент аннуляции бронирования Ваши рейсы не были отменены. Возврат у Вас будет осуществлен по правилам тарифа", хотя бронь они не аннулировали, она в личном кабинете висит.

Как получить деньги за билет и обязаны ли мы платить штраф за возврат?

Приобретал авиабилеты со смарт пересадкой через агентство KUPIBILET на 2 июля 2020 года. Один Рейс был отменён 28 июня. Были уведомления. Сам пытался со всеми связаться, как по телефону, с авиакомпанией и KUPIBILET, так и по электронной почте, с KUPIBILET, вплоть до 1 июля. В итоге по телефону не получилось дозвониться, и ответа по почте не дождался, в итоге 1 июля пришлось покупать другой билет на второй рейс (а билеты я купил в обе стороны: Воронеж-Москва-Москва-Магнитогорск и обратно: Магнитогорск-Москва-Москва-Воронеж) .С авиакомпании звонили в день отправления 2 июля, предлагали другой рейс, но я уже купил другой билет, и возврат, и указали, что возврат денежных средств осуществляет та организация, в которую я обращался.KUPIBILET связались со мной в день отправления, 2 июля, по электронной почте, предложили на выбор другой рейс, но я уже купил другой билет, сертификат, но я отказался, так как это не законно (на кнопку согласия не нажимал, по ссылкам не переходил), затем, в другой день, в ходе общения по электронной почте оформили запрос на возврат, хотя я им указывал, что возврат денежных средств - их задача, а не авиакомпании. В итоге сегодня,28 июля, мне позвонили с авиакомпании, предложили сертификат, я отказался и сказал, что это не законно. И они снова указали, что возврат денежных средств производит та организация, где я приобретал билет, то есть KUPIBILET. А авиакомпания возвращает билеты в течении 4 дней (кстати, до KUPIBILET дозвониться не возможно, удаётся связаться только по электронной почте) Теперь вопрос: Как юридически грамотно оформить обращение по электронной почте, чтобы агентство KUPIBILET вернуло мне денежные средства в полном объёме? На какой закон ссылаться, чтобы не было уходов в сторону? Также буду рад услышать ваше мнение по этому вопросу. Переписка по электронной почте у меня сохранилась.

Авиабилет оплатила через терминал магазина «Связной» в авиакомпании Red Wings за 17 часов до регистрации сдала этот билет, так как поняла, совершила ошибку при покупке перепутала местами имя и фамилию. На сайте прочла что для осуществления операции возврата электронного авиабилета, оплаченного на сайте или в терминалах магазинов «СВЯЗНОЙ» Вам необходимо заполнить заявку. Я оформила заявку на возврат билета и сразу же в этой же компании на этот же рейс купила другой билет. Деньги за билет авиакомпания не возвращает, звонила около 12 раз в авиакомпанию говорят что должны вернуть в течении месяца, пришлось ещё 3 заявки оформить, говорят не знают почему не возвращают, во общем игнорируют. Подскажите пожалуйста, что делать как вернуть деньги за билет!?

16 сентября были куплены авиабилеты у альянс трэвел через интернет. Оплата была произведена через терминал Qivi. В этот же день я сделала отказ. Они билеты аннулировали взяли банковские реквизиты и обещали вернуть денежные средства. Возврата денег до сих пор нет. и телефон их не отвечает и сайт не запускается. Как вернуть деньги подскажите пожалуйста как быть?

Сестра заказала в Techhome детскую коляску, а я оплатил от своего имени банковским переводом, предватительно убедившись в наличии через менеджера.. Магазин 3 дня переносил доставку, а потом оказалось что коляски нет в наличии. Менеджер отправил мне форму заявления в электронном виде на возврат денег и сказал что написать должна сестра, так как заказ от её имени. Отправили. Нет подписи. Сестра написала от руки и отправила скан. Не годится. Надо написать в электронном виде от моего имени, что я заплатил за сестру. Написал. Тишина. Позвонил менеджеру, который сказал что заявление передал ген. директору и дальше не его работа. Пытаюсь дозвониться до руководства, оператор переключает на менеджера, который сетует на руководство. Сестре скоро рожать, денег нет. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Забронировала пять билетов до Сочи на сайте tip-trip.biz, выбрала оплату через связной мне позвонили, что бронь будет до 22.00 часов.

Оплату произвела на киви кошелёк (номер кошелька был отправлен на мой электронный адрес) Прождала два дня, на почту не поступили ни маршрутная квитанция, ни электронный билет. Начала звонить по телефону указанному на сайте. Телефон не отвечал. Позвонила в авиакомпанию, пассажиров на такой рейс нет и даже не формировалась заявка. Обратилась в связной и в ОАО Киви банк, через который был произведён платёж, в возврате денег отказали, из-за отсутствия денег на счёте кошелька. Существует ли служба обманутых клиентов, пострадавших от таких левых сайтов? Или нам можно распрощаться с деньгами?

В июне, через сайт www.onetwotrip.com я приобрела билеты авиакомпании Airberlin. Вылет должен был состояться 2 июля 2014. Рейс HG-8111 Москва - Вена 05:10 Рейс IG-9874 Вена - Флоренция 11:40 Номер брони: 7BQQ7J За две недели до вылета (14 дней) авиакомпания уведомила меня по электронной почте, о том, что рейс отменен, не указав причину. Взамен предложили альтернативу, которая меня не устроила (не успевала на стыковочный рейс) и я сделала вынужденный возврат билета. На сегодняшний день (31 июля) я до сих пор не получила мои денежные средства. На сайте www.onetwotrip.com я вижу информацию, что мой возврат в процессе оформления и авиакомпания вправе рассматривать запросы на вынужденный возврат от 3 до 90 дней по правилам IATA (Международная Ассоциация Воздушного Транспорта) Звонки в авиакомпанию Airberlin и www.onetwotrip.com не дают никакого результата и вразумительных ответов. В связи с этим, прошу разъяснить мне сложившуюся ситуацию: 1.По какой причине авиакомпания не подтверждает возврат? 2.Когда я получу мои деньги? Спасибо заранее.

У меня такая ситуация. Я купил авиабилет в Прагу на рейс Трансаэро у агента. В день вылета мой рейс был отменен. Я написал о возврате билета компании-агенту, но они сказали, что Трансаэро закрыли доступ к базе данных. Позже Трансаэро заявили, что возвращают билеты, купленные напрямую у них. А билеты, купленные через агентов должны возвращаться им. И я 1.5 месяца пишу компании, в которой я покупал билет о возврате-они пишут все время, что информации по билету нет, ждите. Как мне вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение