Проблемы с интернет-магазином и заказом морозильной камеры.

• г. Тверь

19.07.2016 оформила заказ в интернет-магазине на сайте www.olumlu.ru, заказав морозильную камеру АТЛАНТ М 7203-100 по цене 12961 руб. Мне перезвонила менеджер и сообщила что необходимо внести 100% предоплаты за данный заказ. Затем на адрес эл. почты мне был выслан счет № 341961 от 18.07.2016 в котором были указаны все необходимы реквизиты для оплаты. После получения подтверждения оплаты, обещала что заказ будет отгружен со склада в течении 2-3 рабочих дней, а так же мне будет выслана копия накладной транспортной компании для отслеживания заказа. Данный счет был мной оплачен 19.07.2017 (что подтверждает Чек-Ордер оплаченный в Тверском отделении Сбербанка России № 8607), оплата по факту поступила к продавцу 22.07.2016, о чем мне было выслано письмо на адрес. Эл. почты с подтверждением получения платежа. С моей стороны (так же по эл. почте) был задан встречный вопрос о том, когда будет выслан заказ, на что был получен ответ: « Наш отдел логистики свяжется с Вами для согласования транспортной компании и времени отгрузки заказа», но до настоящего времени так никто не перезвонил. На протяжении недели, я сама неоднократно созванивалась с интернет-магазином, и всегда получала один и тот же ответ: « Ваша заявка принята, с Вами свяжется менеджер». Но уже 25.07.2016 со мной стали общаться исключительно по эл. Почте (на сайте-чат продавца), при этом на телефонные звонки не отвечали, мотивируя тем, что линия перегружена из-за большого количества заказов. 28.06.2016 менеджер так же находятся «онлайн», но на телефонные звонки не отвечает.

Как быть в данном случае?

Мой адрес эл.почты tanyxa2008@inbox.ru

Ответы на вопрос (1):

Пишите в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Такая ситуация: на просторах интернета был найден сайт. С него мы заказали товар. После заказа на нашу электронную почту пришло письмо, в котором менеджер нам сообщал, что наш заказ принят и нужно ждать его подтверждения. Потом мы получили письмо с подтверждением заказа и реквизитами для оплаты. Заказ был оплачен. После этого мы получили письмо о том, что оплата прошла и наш заказ будет отгружен транспортной компанией, так же была указанна дата отгрузки. В назначенную дату отгрузки не было. Связались с менеджером по телефону, там нам сказали, что много заказов и дата отгрузки немного перенеслась. Написали на э.п.-тот же ответ. В итоге отгрузки так и не было, товар мы не получили, сайт этот пропал. Подскажите, как быть в такой ситуации, куда обращаться?

В интернет-магазине на сайте www.intex-bassein.ru 26.11.2013 мной был заказан товар (детский надувной батут). После чего, на мою электронную почту были высланы реквизиты для оплаты. Данный товар оплачен через сбербанк онлайн 29.11.2013. После оплаты прошло несколько дней, но подтверждения платежа от них не приходило, на мои письма с просьбой уточнить прошла ли оплата ответа не было и указанный на сайте телефон не отвечает. Далее через интернет я выяснила, что это мошенники. Как мне дальше действовать и можно ли вернуть деньги, оплаченные за товар?

Покупатель заказал товар через интернет магазин с условием бесплатной доставки (за счет интернет магазина по условиям проводимой на момент заказа Акции). Сотрудником организации был сделан предварительный звонок покупателю для уточнения необходимой информации и оговорены условия оплаты - по факту получения заказа покупатель оплачивает заказ денежным переводом через сбербанк на указанные реквизиты. Товар был доставлен в отделение почты России на указанный адрес и получен покупателем. Прошло 6 мес. а оплата покупателем так и не была произведена. На звонки не отвечает. Что делать?

Наша компания оформила заказ в интернет магазине, менеджеры любезно нас проинструктировали, все рассказали, после согласования покупки с руководством я попросила выставить нам счет. В тот же день был выставлен счет, вместе со спецификацией и договором поставки, менеджеры позвонили сообщили о том что счет выставлен. На следующий день счет был оплачен. Еще через день от интернет магазина пришло подтверждение о поступлении платежа. Пообещав товар выслать на следующий день. На следующий день поступило письмо о том что из за большого количества заказов менеджеры не справляются, что товар не отгружен и что со мной свяжутся сотрудники отдела логистики для уточнения времени отправки и транспортной компании которой нам было бы удобнее получить заказ. На мой вопрос когда будет совершен звонок ответа уже не последовало. Все мои дальнейшие письма остались так же без ответа. По номерам которые был указан в письме и на сайте с нашего номера трубку не берут. Звонила с другого девушка которая взяла трубку сказала что она просто работник колл-центра и отношения к заказам не имеет, но пообещала передать мой вопрос менеджеру. Теперь и с этого номера я дозвониться не могу. Подскажите что в подобном случае делать?

На сайте компании ООО «АПГРЕЙД» АвтоШиныДиски. Ру http://avtoshinidiski.ru/ я оформил заказ и со мной связался менеджер магазина по Многоканальному телефону отдела продаж: 8 (812)-490-7615, уточнил адрес доставки и сказал, что товар зарезервирован, и что товар будет отгружен в мой адрес после предварительной оплаты.

15 декабря 2015, я оплатил банковским переводом заказ № 431272-5 летнии шины Hankook optimo MEO2 K424 (4 штуки). Сумма заказа: 10600 руб. в отделении БАНКА КБКубанькредитооо платежное, поручение №12655 на ОАО СБЕРБАНК РОССИИ

В заказе был указан способ доставки: Транспортной компанией «ПЭК» по России до склада ТК в Вашем городе бесплатно.

ИНН получателя платежа: 7734364773

КПП получателя платежа: 773401001

БИК: 044525225 Номер счета получения платежа: 40702810138000059470 Наименование банка получателя платежа: ОАО «Сбербанк России»

Номер кор./сч. банка получателя платежа: 30101810400000000225

До настоящего времени товар не отгружен, на звонки и электронные письма магазин не отвечает [постоянно играет музыка и списываются деньги со счета телефона].

Я заказал товар в интернет магазине на сумму 13000 рублей, но после получения платежа получатель пропал, не выходит на связь. Как я могу вернуть денежные средства. В какое отделение полиции мне обратиться?

Наименование.

Полное: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ СОФТМАРКЕТ

Сокращенное: ООО СОФТМАРКЕТ

Уставный капитал:

Статус:

Коды.

ОГРН: 1147746972108

ИНН: 7706813360

КПП: 770601001

Код налогового органа: 7706 (от 25.08.2014)

Рег. номер ПФР: 087105103189 (от 26.08.2014)

Рег. номер ФСС: 771306905377131 (от 26.08.2014).

Генеральный директор: Баранов Артём Николаевич

Юридический адрес: Москва г, Лаврушинский пер, 11, 2, 7 ОФИС 1

Геннадий Владимирович Евсеев,

Ваш заказ принят, спасибо!

Мы оповестим Вас, когда статус заказа изменится.

Номер заказа: 5/2601

Адрес доставки: Геннадий Владимирович Евсеев.

Башкортостан п.Приютово ул.Лесная д.43

Белебей.

Получатель: Геннадий Владимирович Евсеев

Способ доставки: Доставка по России до склада транспортной компании в Вашем городе.

Способ оплаты: Банковский перевод.

Вы заказали: Кол-во: Цена, руб.:

3D Телевизор LG 32LB653V 1 шт. 13000.00 р.После поступления платежка на наш расчетный счет, Вам будет выслано письмо с подтверждением об оплате заказа. Если Вы оплатили заказ и по истечение 3-х рабочих дней не получили письмо с подтверждением об оплате, свяжитесь с нами по телефону: +7 (812)748-20-11

Добрый день!

Оплата заказа успешно произведена. Информация передана в службу снабжения для формирования заказа (проверка, упаковка, заполнение всех необходимых документов).

В ближайшее время на указанную Вами электронную почту будет выслана информация о сроках доставки.

С Уважением, 123techno.ru

На сайте компании ООО «АПГРЕЙД» АвтоШиныДиски. Ру http://avtoshinidiski.ru/ я оформил заказ и со мной связался менеджер магазина по Многоканальному телефону отдела продаж: 8 (812)-490-7615, уточнил адрес доставки и сказал, что товар зарезервирован, и что товар будет отгружен в мой адрес после предварительной оплаты.

17 декабря 2015, я оплатил банковским переводом заказ № 161599-0: зимние шины Bridgestone Blizzak Revo GZ 175/70 R14 84S (4 штуки). Сумма заказа: 7900 руб. в центральном отделении Сбербанка России № 1806, филиал № 16 с комиссией 237 руб.

В заказе был указан способ доставки: Транспортной компанией «ПЭК» по России до склада ТК в Вашем городе бесплатно.

ИНН получателя платежа: 7734364773

КПП получателя платежа: 773401001

БИК: 044525225

Номер счета получения платежа: 40702810138000059470

Наименование банка получателя платежа: ОАО «Сбербанк России»

Номер кор./сч. банка получателя платежа: 30101810400000000225

До настоящего времени товар не отгружен, на звонки и электронные письма магазин не отвечает [постоянно играет музыка и списываются деньги со счета телефона].

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу помощи! От юр. лица в интернет магазине http://tehnodrive.com был размещен заказ, был выставлен счет и заказ оплачен, в ответ на почту было выслано письмо что оплата прошла товар отправлен и ems номер для отслеживания товара, но товар по данному заказу так и не пришел емс номер не отслеживается, теперь интернет магазин на звонки не отвечает. Подскажите как и куда подать заявление о мошенничестве?

В пятницу в интернет-магазине я сформировал заказ и нажал кнопку "оформить" .Интернет-магазин разместил этот заказ в моем профиле и прислал на мою электронную почту уведомление. Что мой заказа принят, юридические данные и адрес магазина, дату, перечень товаров, цены за каждый товар. Также была информирования, что в ближайшее время со мной свяжется менеджер и вышлет мне счет на оплату, после оплаты которого интернет-магазин вышлет мне заказ. Через сутки после отсутствия звонка или письма от менеджера я позвонил в интернет-магазин, где мне сообщили, что мой интернет-заказ будет выполнен только после того, как они сформируют новые цены с повышением из-за смены цены на доллар. Я ему сказал, что это незаконно, так как цена является существенным условием договора, который я заключил с интернет-магазином. После этого интернет-магазин мне прислал электронное письмо с отказом, причиной которого указано отсутствие заказанного товара. При чем все заказанные товары указаны доступными к продаже в интернет-магазине и можно сформировать с ними новый заказ.

Обязан ли интернет-магазин выполнить мой заказ с заказанными товарами по ценам в этом заказе?

Заказал ноутбук через интернет-магазин. Оплату в размере 100 % произвел через отделение Сбербанка, документы об оплате имеются.

Отправка товара по условиям магазина - осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подтверждения заказа или получения оплаты.

На настоящее время прошло уже 11 календарных дней, товар покупателю не доставлен (доставка EMS почта).

Посоветуйте как отменить заказ и вернуть заплаченные за товар деньги?!

С уважением, Сергей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение