Проблемы с заказом мебели в компании Многомебели - задержка, отсутствие уведомлений и нежелание решать проблему

• г. Москва

В компании Многомебели 1 июля 2016 года оформила заказ на диван-кровать. В договоре пункт 2. Срок передачи Мебели Покупателю:25 рабочих дней с момента 100% оплаты Мебели Покупателем. Оплатила. Мне поставили срок 1 августа. Ладно. Звоню, уточнить примерно в котором часу привезут. Ответ-"Не знаю, с логистикой связи нет, я ваш заказ не вела, молодого человека что оформлял ваш заказ нет. И вообще, ваш заказ задерживают на 2 недели. ". Звоните в офис.

Меня никто не предупреждал, не звонил, никак не уведомлял! Написала претензию в офис по еmail. никто не отвечает. А разве продавцы не ответственны за заказ?

Какие жалобы и куда я могу подать, что бы действительно помогло?

Ответы на вопрос (4):

Пишите претензию. При отказе - в суд. Можно взыскать с них намного больше, чем заплатили.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

За задержку поставки товара продавец несёт ответственность в виде штрафа в размере 0,5 процента от суммы по договору за каждый день просрочки. Пишите претензию продавцу и отправляйте по почте...

Спросить
Пожаловаться

Заметьте, что 25 рабочих дней, а не календарных. Если в срок поставлен товар не будет, то можете отказаться от товара или требовать неустойку по договору. претензию писать следует не по электронной почте, а в письменном виде - по почте России.

Спросить
Пожаловаться

Направьте письменную претензию компании, с которой у Вас подписан договор. Рассчитайте неустойку за нарушение срока доставки. Пригрозите обращением в суд и взысканием дополнительно штрафа в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Если о проблеме узнает руководство - полагаю, вопрос решится оперативно.

Спросить
Пожаловаться

Заказали диван "Много мебели"16,05,2016, срок доставки 24 раб дня сегодня обещали привести, могу не платить доставку, товар оплачен.

Приобрели диван-кровать в салоне "Много мебели" 15,09,2016. Гарантия с учётом их доставки и сборки 1,5 года.

Диван 23,09,2016 сломалась крепёжная продольная доска, она вообще была степлером прибита. Я обратилась в магазин в Таганроге на Б.Бульварной, где я купила диван, мне прислали мастера для починки, он прибил дополнительную планку. Я хочу отказаться от этого дивана и вернуть деньги. Фабрика находиться в Саратове, а склад в Ростове. Теперь Продавец говорит чтоб я доставила своими силами диван на склад на экспертизу для проверки качества. Входит ли это в мои обязанности. В договоре купля продажа эта функция прописана.

Заказал диван и стол трансформер на сайте Много Мебели по акции, покупаешь диван и если добавляешь стол в корзину скидка на диван 10000 рублей (стол стоит 10000. т.е стол в подарок грубо говоря) НО в чеке показывает что 10000 диван (без скидки 20000 стоит) и 10000 стол, в ответном письме указали срок доставки 35 дней, диван привезли через 2 недели, а стол так и не привезли говорят нет пока на складе и т.п (Сегодня 40 день с момента заказа) В Условиях продажи на сайте, п 4, указанно что сроки индивидуальны и оглашаются в ответном письме после заказа (у меня 35 дней). Вопрос: Можно ли отказаться от стола опираясь на какой либо закон? Оплата у меня при получении, т.е дивван как привезли, я его оплатил стол нет еще. Спасибо.

В магазине " Много мебели" купили кровать. По договору доставка 21 рабочий день. Но, как выяснилось, кровати нет и,даже, не приступали к ее производству! Что я могу делать в этой ситуации?

15 Марта был оформлен кредитный договор (рассрочка) на покупку дивана в компании "Много мебели". Сегодня 7 июня, товар до сих пор не доставили, а оплату мы производим ежемесячно. В данной организации отсутствует единый телефон горячей линии, дозвониться в областное отделение удается спустя 15-20 мин (звонок платный). Если удается связаться с ними, то сотрудники отвечают, что диван ещё не готов, отправляют якобы претензии, но куда не понятно. Просишь дать телефон непосредственных производителей-говорят, что не обладают такой информацией.

Как расторгнуть договор с банком, магазином и как потребовать возмещения моралки?

Купили​ 4 апреля мебель в компании,, много мебели,,. по договору срок доставки-28 рабочих дней. Сегодня крайний день доставки, мебели нет! вопрос: на какую компенсацию нам рассчитывать? И вообще, на что рассчитывать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как поступить в этой ситуации.

05.12.2015 г. заключили договор с ООО Много Мебели, по договору диван должны были привезти 29.12.2015. Но этого не произошло. Привезли нам диван 17.03.2015. Соответственно 77 дней просрочки. Написали им заявление на выплату неустойки. По Закону должны были выплатить в течении 10 дней. Не выплатили. Позвонили на горячую линию, нам невнятно ответили, что они приняли мою претензию по моему звонку, что бы в ближайшие сроки мне выплатили неустойку. Ничего не поняв, написали им на сайт, что бы узнать конкретный ответ, будут ли они выплачивать неустойку или нет, и в какие сроки, пригрозив им, что в случае чего будем обращаться в суд.

Сутки спустя написали такой ответ: Татьяна, уточнили по Вашему вопросу информацию. В связи с возникновением технической ошибки данное заявление на данный момент не согласовано. Сейчас мы совместно с вышестоящим Руководством пытаемся как можно быстрее разрешить ситуацию. Неустойка будет Вам выплачена в соответствии с Законом, как только пройдет согласование юридического отдела. Как только выплата будет согласована информация будет передана в отдел бухгалтерии для проведения счета. Вопрос будет разрешен ближайшие 2 недели. Приносим извинения за доставленные неудобства.

По данному тексту, они не написали ни какой конкретики. Как быть в такой ситуации? Подавать в суд в ближайшие дни или же все же подождать эти 2 недели?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение