Проблема с переоформлением УАЗ 469 А - номер выбит дважды и отказ в продаже
У меня такая проблема я владелец автомобиля уаз 469 А владел 5 лет при постановки на учёт проблем небыло хотел продать оказалось чть номер выбит дважды номера одинаковы но в переоформлении отказали.
Уаз 469 номер рамы писался заводом краской машина 73 года номера уже нет хотел поменять цвет машино но при постановке на учёт с новым лакокрасочным покрытием встал вопрос по номеру мол поставить не можем как поступить и что сделать...?
А почему отказали-то в постановке на учет? Номера присваивает ГИБДД, с договором купли-продажи без номера должны поставить, если конечно нет претензий по технической части машины.
СпроситьСитуация такая, купил машину сейчас она на транзитах, решил проверить номер двигателя а его на нём не оказалось! В ПТС номер указан, но никакой отметки, что двигатель без номера нетт. Машину, старый хозяин снял с учета без проблем. Возникнут ли у меня проблемы при постановке на учет?
Купил сегодня трактор БУ, документы все в порядке, есть псм, есть стс, есть дкп, есть акт приёма передачи и есть транзитный номер. Но вот такая проблема, пока я подам заявление на постановку на учёт срок действия транзитного номера истечет. Могут быть какие-то проблемы при постановке трактора на учёт.
У меня такая проблема. Купил грузовой автомобиль, а на нем не читается номер рамы т.к. раньше номера писали краской. В постановке на учет лтказывают, что делать?
Здравствуйте, Андрей Николаевич.
Обратитесь к бывшему собственнику с требование о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств, в случае отказа расторгайте Договор в судебном порядке.
СпроситьУ меня проблемы с постановкой на учет. В ПТС два VIN номера, один как положено, второй в особых отметках вписан заводом изготовителем он же выбит на машине в двух местах, а первого номера нет. Мне инспектор отказал в постановке, сказал ищи первый номер. Я второй хозяин до меня ездили без проблем, а у меня возникли. Машину я брал в другом городе. Подскажите что делать?
Взять письменнный отказ ГИБДД в регистрации ТС обязательно!!!
Подать заявление в суд О признании бездействия госоргана (ГИБДД) не законным в порядке ГЛ. 25 ГПК,
Статья 254 ГПК Подача заявления об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего
1. Гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.
Статьей 256 ГПК установлен трехмесячный срок для обращения гражданина в суд с заявлением о нарушении его прав и свобод. Указанный срок исчисляется с того дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав.
примерная форма подкорректируйте под себя+ госпошлина 100 руб.
В РАЙОННЫЙ СУД г. МОСКВЫ
Заявитель: ФИО,
проживающий по адресу:
Орган, действия которого обжалуются:
ОГИБДД УВД ЮЗАО г. МОСКВЫ
Ж А Л О Б А
на действия должностных лиц, нарушающие права и свободы
(в порядке главы 25 ГПК РФ)
на основании ст. 254 ГПК РФ подается по месту жительства
21 января 2005 года вступило в законную силу постановление мирового судьи судебного участка №216 о привлечении меня к ответственности в виде лишения права управления транспортными средствами сроком на один год.
По истечении указанного срока - 22 января 2006 года я обратился в ОГИБДД УВД ЮЗАО г. Москвы с заявлением о выдаче мне водительского удостоверения, задержанного в порядке обеспечительной меры по делу. При обращении у меня было изъято временное разрешение на право управления ТС и в удовлетворении просьбы о возврате водительского удостоверения отказано: в канцелярии Отдела ГИБДД я получил ответ, из которого следовало, что водительское удостоверение будет мне возвращено только после 22 января 2007 года. То есть, по истечении двух лет со дня вступления постановления в законную силу.
При рассмотрении вышеуказанного заявления Отделом ГИБДД УВД ЮЗАО г. Москвы было установлено, что после вступления в законную силу я не сдавал в подразделение ГИБДД временное разрешение на право управления транспортными средствами, что, якобы, дает право сотрудникам ОГИБДД УВД ЮЗАО г. Москвы на основании ч. 2 ст. 32.7 КоАП РФ исчислять срок лишения права управления с момента изъятия временного разрешения, то есть – с 22 января 2006 года.
Отказ в удовлетворении заявления о выдаче мне водительского удостоверения считаю незаконным и необоснованным, нарушающим мое законное право управлять транспортными средствами в связи с окончанием срока лишения по нижеследующим обстоятельствам:
1. В соответствие с ч.3 ст. 27.10 КоАП РФ «при совершении административного правонарушения, влекущего лишение права управления транспортным средством соответствующего вида, у водителя (…) изымается до вынесения постановления по делу об административном правонарушении водительское удостоверение (…) и выдается ВРЕМЕННОЕ РАЗРЕШЕНИЕ на право управления транспортным средством соответствующего вида до вступления в законную силу постановления по делу об административном правонарушении».
Решение ОГИБДД УВД ЮЗАО г. Москвы об отказе в выдаче мне водительского удостоверения незаконно основано на ч.2 ст. 32.7 КоАП РФ, так как указанная норма гласит, что срок лишения специального права прерывается в случае уклонения лица, лишенного специального права, от сдачи соответствующего УДОСТОВЕРЕНИЯ (СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ) или иных документов. В указанной статье не содержится ссылка на временное разрешение, полученное мною на основании ч.3 ст. 27.10 КоАП РФ.
При этом СПЕЦИАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ предусмотрено совершенно иными, не относящимися к 12 главе КоАП РФ статьями, а именно: 7.4; 8.21; 11.25; 13.1; 13.2; 13.3; 13.9; 13.13; 14.1; 14.20; 17.12; 19.20; 20.16; 20.23; 32.6. И порядок исчисления сроков лишения специального права со дня изъятия специального разрешения на основании ст. 32.7 КоАП РФ распространяется исключительно на правонарушения, предусмотренные указанными выше статьями.
Таким образом, следует, что в статьях 32.7 и 27.10 КоАП РФ речь идет о разных разрешениях, и отказ в удовлетворении моего заявления был основан на подмене понятий.
2. Кодекс РФ об административных правонарушениях не предусматривает обязанность лица, в отношении которого вынесено постановление о лишении права управления, сдать временное разрешение в органы ГИБДД или суд. Следовательно, ссылка на ч.2 ст. 32.7 КоАП РФ в решении ОГИБДД УВД ЮЗАО г. Москвы об уклонении от сдачи временного разрешения безосновательна.
3. В связи с тем, что временное разрешение даже формально не относится к категории «иных документов» (о которых упоминается в ч. 2 ст. 32.7 КоАП РФ), временное разрешение на право управления ТС со дня вступления в законную силу постановления по делу (о лишении права управления) не является документом, поскольку документ (как гласит словарь русского языка С.И. Ожегова) – это «деловая бумага, подтверждающая какой-нибудь факт или право на что-нибудь».
Между тем, временное разрешение, выданное мне взамен изъятого водительского удостоверения, было действительно только до 21 января 2005 года, то есть, до вступления в силу постановления по делу. С указанной даты оно утратило юридическую силу, документом более не являлось и в дальнейшем не давало мне право управления!
Стало быть, отказ в выдаче водительского удостоверения (как документа) по истечении срока лишения не может считаться основанным на положении ч.2 ст. 32.7 КоАП РФ, ибо из смысла указанной статьи прямо следует, что такое положение, безусловно, относится к действующим, а не просроченным документам. И положение указанной статьи (в рамках главы 12 КоАП РФ) имеет прямое отношение только к действующим водительским удостоверениям.
4. Из вышеизложенного следует, что с 21 января 2005 года, то есть, со дня вступления в законную силу постановления о лишении меня права управления, и по сей день у меня нет документа, дающего мне право управления транспортными средствами. Отказывая мне в выдаче водительского удостоверения, должностные лица по ОГИБДД УВД ЮЗАО г. Москвы во внесудебном порядке, превышая свои полномочия, фактически продлили мне срок лишения права управления еще на один год!
На основании вышеизложенного, руководствуясь главой 25 ГПК РФ,
ПРОШУ:
1. Признать действия и решение должностных лиц ОГИБДД УВД ЮЗАО г. Москвы по отказу в выдаче мне водительского удостоверения нарушающими мое законное право управлять транспортными средствами.
2. Обязать должностных лиц ОГИБДД УВД ЮЗАО г. Москвы незамедлительно выдать мне водительское удостоверение.
ПРИЛОЖЕНИЕ:
1. Копия квитанции об уплате госпошлины.
2. Копия настоящей жалобы.
3. Копия ответа из ОГИБДД УВД ЮЗАО г. Москвы.
СпроситьКупил автомобиль при постноввке н учет оказалось не читаются номера на раме отказали в постановки что делать как расторгнуть этот договор.
Купил грузовой автомобиль два года назад. Сейчас хочу его продать, но у автомобиля не читается номер шасси. При постановке на учет была проведена экспертиза и выявлено, что номер уничтожен коррозией. Возникнут ли проблема при постановке на учет у нового владельца в городе Самара?
НА учет не поставите
Регистрация осуществляется в порядке, установленном Приказом МВД РФ от 24 ноября 2008 г. N 1001 и Административным регламентом, утвержденным Приказом МВД России от 07.08.2013 N 605.
Приказ МВД РФ от 24 ноября 2008 г. N 1001:
…
3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:
представлены документы и (или) сведения, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации, а также содержащие недостоверную информацию;
представлены транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввезенные на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными ограничениями, установленными таможенными органами;
представлены транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;
обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных);
наличие запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
отсутствуют в паспорте транспортного средства отметки об уплате утилизационного сбора в соответствии с пунктом 6 статьи 24.1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", или об основании неуплаты утилизационного сбора, или об обязательстве обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, взятом на себя организацией - изготовителем колесных транспортных средств, включенной на момент выдачи паспорта транспортного средства в реестр организаций - изготовителей колесных транспортных средств, принявших обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, предусмотренный Правилами принятия организациями - изготовителями колесных транспортных средств обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств", за исключением колесных транспортных средств, на которые паспорта транспортных средств выданы до 1 сентября 2012 года;
наличие в паспорте транспортного средства соответствующего колесного транспортного средства отметки о принятии обязательства организацией - изготовителем колесных транспортных средств, не включенной на дату выдачи паспорта в реестр организаций - изготовителей колесных транспортных средств, принявших обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, предусмотренный Правилами принятия организациями - изготовителями колесных транспортных средств обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств", обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты колесными транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением колесных транспортных средств, на которые паспорта транспортных средств выданы до 1 сентября 2012 года;
если при изменении регистрационных данных колесных транспортных средств, связанных с заменой номерных агрегатов, представлены номерные агрегаты с транспортных средств, за которые ранее не осуществлено взимание утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств или по которым организацией - изготовителем транспортных средств не принято обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением номерных агрегатов, использовавшихся в комплекте колесных транспортных средств, паспорта на которые выданы до 1 сентября 2012 года.
4. Собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами , обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в течение срока действия регистрационного знака "ТРАНЗИТ" или в течение 10 суток после приобретения, таможенного оформления, снятия с регистрационного учета транспортных средств, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных
…
24.5. Проведение регистрационных действий осуществляется любым регистрационным подразделением Госавтоинспекции Российской Федерации вне зависимости от места жительства и (или) регистрации по месту пребывания физического лица или места регистрации и (или) нахождения юридического лица либо его обособленного подразделения
Действие данного подпункта применяется на территории каждого субъекта Российской Федерации не менее чем в одном регистрационном подразделении, а с 1 января 2014 года - в отношении не менее половины всех регистрационных подразделений каждого субъекта Российской Федерации
…
Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним:
…
32. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
32.1. Прием заявления.
32.2. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах, в том числе с использованием СМЭВ. Формирование и направление межведомственного запроса.
32.3. Осмотр транспортного средства.
32.4. Принятие решения о проведении регистрационных действий либо об отказе в проведении регистрационных действий.
32.5. Оформление документов, подлежащих выдаче заявителю.
32.6. Проверка и подписание документов.
32.7. Введение информации в автоматизированные информационные системы.
32.8. Выдача документов и государственных регистрационных знаков.
32.9. Сохранение документов, послуживших основанием для проведения регистрационных действий, прием регистрационных знаков для хранения и (или) утилизации.
…
Спросить3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:
обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями,"
Спроситьчто номер уничтожен коррозией. Возникнут ли проблема при постановке на учет у нового владельца в городе Самара?
Если есть заключение эксперта и где указана именно эта причина,а не умышленное уничтожение/исправление(перебивка) номеров шасси ,то думаю возможно,но могут и отказать...
СпроситьХочу приобрести автомобиль УАЗ 1986 ГОДА ВЫПУСКА, но в документах, в графе рама и кузов значится - без номера.
Не будет-ли у меня проблем при постановке на учёт в ГИБДД.
При постановке автомобиля на учёт в страховой не вписывали гос номер. Так как номер менял. Мне сказали что можно будет потом самому вписать гос номер когда получу номера. Можно ли так делать и не будет ли потом проблем с гибдд?
Лучше потом заехать в СК ,сообщить о полученном номере,чтобы они внесли в базу данных ,а заодно впишут гос.номер
СпроситьVIN номера на чаше и табличке автомобиля разные. В особых отметка СОР ТС указан второй вин номер. Возникнут ли проблемы при постановке на учет в ГАИ?