Заверенная возможность сохранять игры на флеш карту оказалась ложью - моя история с планшетом и отказом продавца вернуть деньги

• г. Ростов-на-Дону

При покупке планшета меня заверили что игры можно сохранять и на планшет и на флеш карту как выяснилось после экспертизы можно сохранять только фото на флеш карту, это особенности планшета. То есть я была введена в заблуждение. Чехол от планшет ребенок немного вымазал и поцарапан экран но на нем есть пленка. Деньги продавец отказывается возвращать. О том что планшет вернули с экспертизы мне сообщили спустя 11 дней. Что с ним было за этот период не известно. С этой проблемой обратилась в магазин через 5 дней после покупки товара.

Ответы на вопрос (3):

Обратитесь в Общество по защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Можете написать претензию и потом подать в суд, но придется доказывать. что Вас ввели в заблуждение.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию продавцу и жалобу в Роспотребнадзор Ирина

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, купили планшет по акции со скидкой 30% , а также к нему чехол и плёнку на экран, приехали домой и выяснили, что он не видит сим.карту, на следующий день приехали в магазин и предъявили претензию. Они нам сказали, что нужно провести экспертизу, забрали планшет и сказали приехать через 20 дне, что мы и сделали. Директор магазина сказала, что нам можно обменять товар мы согласились и сказали, что обменяйте нам на такой же планшет, на что она нам сказала, что нам нужно доплатить 2400, т.е эту 30% скидку ( сейчас же этой акции ( скидки) нет). Скажите правомерно ли это, как нам поступить с пленкой на экран, которая нам обошлась в 1000 рублей и чехлом? Как правильно поступить? Спасибо?

Добрый вечер! Купила планшет в мвидео. Консультант посоветовал укомплектовать симкой, пленкой чехлом. Через 2 месяца обнаружился дефект памяти. Магазин принял на ремонт. После ремонта продавец увидел тот же дефект. Написали заявление на возврат денежных средств и отправили планшет в Москву. Должны ли мне возместить затраты на все, что в чеке при покупке: на чехол, симку, пленку, наполнение?

Ответьте пожалуйста. После покупки планшета, выявлен брак, планшет сдала, установили заводской брак, вернули деньги, а чехол купленный к планшету не возвращают, зачем мне чехол, если нет планшета. Могу ли я по этому поводу писать претензию?

При покупке планшета мне сказали, что на него можно звонить, но поставив сим карту гудок с телефона идет, но планшет не принимает вызов и не получает смс, он не поддерживает звонки. Могу ли я вернуть товар и вернуть деньги, так как меня ввели в заблуждение?

У меня с карты сняли все деньги 38000 рублей за 3 дня при этом каждая сумма уходит в одно и тоже место с надписью покупка это я сегодня случайно на сим карте увидела толи игры какие-то не пойму ребенок говорит на планшете кудато нажимал сам не знает куда и зачем ему 9 лет как мне быть куда обратиться.

Купили планшет ребёнку. дама посмотрели и оказалось что там нет разъёма под сим-карту (для выхода в интернет но есть вай-фай но так как мы живём в посёлке вай-фая у нас нет. хотели обменять на планшет по лучше чтобы симочный был. повезли на обмен продавец сказал что такие вопросы по обмену мы решаем только с начальством магазина а он сейчас на выходном телефон отключил. Подскажите пожалуйста что мне делать мне кажется что они не имеют право не принимать товар?

Меньше 2-х недель назад купил в магазине карту памяти (флэшку). Выяснилось что флэшка не нужна. Сегодня попытавшись вернуть ее в магазине мне сказали что это технически сложный товар и возврату она не подлежит. Упаковка не вскрыта, чек имеется.

Кто прав в данной ситуации. И на что в данной ситуации можно ссылаться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели вчера планшет. При покупке продавец сказал что в данном планшете есть функция 3G и предложил приобрести сим-карту. Дома обнаружили что в планшете отсутствует функция 3G и сим-карта была приобретена зря. Могу ли я вернуть планшет и потребовать вернуть мне уплаченную сумму или потребовать заменить на другую модель в которой данная функция есть?.

Спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение