Покупатель требует компенсацию после поломки погружного насоса - каким образом мы должны действовать?
Я работаю продавцом. Покупатель купил у нас погружной насос, через пару дней принес и сказал что насос поработал немного и все больше не включился. Вилка была отрезана. Покупатель требует деньги, мы отправили насос в ремонт. Покупатель написал нам притензию, просит вернуть деньги и за моральный ущерб. Подскажите наши действия, что мы должны и можем сделать?
Погружной насос Гардена перестал работать. В гарантийном ремонте отказано из за отрезаной вилки. Правомочно ли?
Конечно нет, сейчас необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьВести переговоры надо написав грамотную претензию со всеми нормами закона и вручить продавцу.
СпроситьЗдравствуйте.
Если Вам уже отказали, обратитесь в экспертную организацию, получите заключение о том, что брак производственный и предъявляйте требования продавцу, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Вы вправе в этом случае требовать возврат стоимости и расходы на экспертизу.
СпроситьКупил погружной дренажный насос. При покупке продавец проверил товар, заполнил гарантийный талон, поставил свою печать и я (покупатель) еще и расписался в нем. На следующий день выяснилось, что данный насос мне оказался не нужен. Вопрос: могу ли я вернуть данный продукт обратно в магазин, если его паспорт (гарантийный талон) уже заполнен?
Исходя из того, что основанием для возврата вы указыватет то, что товар исправлен и просто вам не нужен, необходимо руководствоваться законодательством, стогласно которому, потребитель в течение 14 дней вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ (ст. 25 Закона о защите прав потребителей)
Вместе с тем, имеется Перечень товаров, не подлежащих обмену по указанным основаниям, который определен в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 # 55 (в ред. от 28.01.2019) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации". Согласно п.11 названного постановления, технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (... электробытовые машины и приборы...). С учетом этого, законных оснований простотвернуть, так как вещь более не нужна не имеется.
Вы можете попробовать поговорить с продавцом, который может проявить в ваш адрес благосколонность и пойти вам на встречу, набрав товар (но это чисто его добрая воля, обязать нет возможности).
СпроситьЯ сегодня купил насос для полива, он работает но воду некачает. Подскажите могу я вернуть насос в назат в магазин и потребовать деньги.
Вячеслав, можете вернуть товар продавцу (ст. 18 Закона о защите прав потребителя)
СпроситьУважаемый, Вячеслав.
Статья 25 Закона о защите прав потребителей говорит о том, что потребитель действительно имеет право на обмен непродовольственных товаров надлежащего качества в течение 14 дней. Для этого нужно обратиться в магазин, предъявить кассовый или товарный чек, продемонстрировать сохранность товарного вида, пломб, ярлыков возвращаемой вещи.
2. Продавец должен лично убедиться в том, что вещью не пользовались и что сохранена заводская упаковка. Объяснять причины возврата покупатель не обязан, учтите это. Если оказалось, что купленная вещь имеет дефект или брак, сразу же обращайтесь в магазин, где был приобретен этот товар.
3. Закон на вашей стороне: вам должны вернуть деньги или обменять бракованную вещь.
Причем отсутствие кассового или товарного чека не является причиной отказа в возврате денег или обмене товара. В этом случае ссылайтесь на свидетельские показания.
4. По-другому обстоит дело с технически сложной бытовой техникой. Это электробытовые машины и приборы, бытовая радиоаппаратура, бытовая компьютерная техника, фотоаппаратура, видеоаппаратура, электромузыкальные инструменты, электронные игрушки, бытовое газовое оборудование и устройства. На такие товары установлен гарантийный срок, что подчеркивает их техническую сложность.
5. Если приобретенный товар из указанной категории имеет надлежащее качество, вернуть его просто так, без веских причин, в магазин в течение 14 дней невозможно. Равно как невозможен и возврат денег или обмен на аналогичный товар.
6. Однако, если в процессе эксплуатации обнаружен брак или дефект, можно на законных основаниях расторгнуть договор купли-продажи. Для этого обратитесь в магазин, предъявите неисправную вещь или заключение независимой экспертизы, если дефект не виден с первого взгляда. Теперь продавец должен вернуть деньги или заменить неисправную вещь.
7. Помните, продавец имеет право на собственную экспертизу, цель которой - выяснение причин появления дефектов. Если экспертиза покажет, что имело место механическое повреждение вещи или товара, по вине покупателя, в удовлетворении требований вам будет отказано.
Вячеслав, у вас есть 14 дней. Возвращайте товар в магазин.
УДАЧИ ВАМ.
СпроситьЯ сегодня купил насос для полива,он работает но воду некачает.
Инструкцию изучили? Действия строго по инструкции?
.Подскажите могу я вернуть насос в назат в магазин и потребовать деньги
Можете.
СпроситьПокупатель принес насос в магазин, что он у него не стал качать воду, после того как купил прошло 2 месяца, магазин принял насос и отправил по гарантии в мастерскую, покупатель затребовал на время ремонта выдать ему замену, т.е др. насос. Магазин насос принял и отправил в сервис, для проведения гарантийного ремонта, покупателю выдать др. насос отказали. Насос отремонтировали, заключение-насос работал на дне скважины и забило песком. Магазин не нарушил закон потребителя, если отказал о выдаче на замену др. насоса покупателю.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст. 21 ФЗ о защите прав потребителей).
СпроситьПриобрели сегодня дренажный насос, который перестал работать через час, имею ли право потребовать у продавца замены данного товара?
Здравствуйте. По закону о защите прав потребителей вы имеете право в течении 15 дней заменить товар на товар надлежащего качества или вернуть деньги. Обратитесь к продавцу с требованием замены товара.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьКупил погружной насос, что бы удлинить кабель пришлось обрезать вилку, насос проработал пять минут и сгорел, имею ли я право на замену товара или возврат денег.
Добрый день, необходимо производить экспертизу. Если мотор сгорел по причине заводского брака, то вы можете требовать и замены и возврата денег. Если же мотор сгорел по причине короткого замыкания в проводе (например), то это ваша вина.
За более подробной консультацией вы можете обратиться в порядке личной консультации к любому юристу на данном сайте.
СпроситьКупил скважинный насос в магазине выяснилось дома, что он не работает отдал его в магазин сказали что отправят на проверку на завод изготовителя надо ждать 2 недели! Должны ли они предоставить мне другой насос на время проверки я ведь остался без воды?
На время экспертизы (а также ремонта) вам должны предоставить аналогичный товар, причем доставка за счет продавца. Об этом говорится в 20-й статье «Закона о защите прав потребителей». Называется она «Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом)». Там сказано, что при предъявлении потребителем указанного требования продавцы обязаны в трехдневный срок безвозмездно предоставить аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет.
Спросить