Продавец угрожает судом при попытке отказаться от мошеннической покупки в интернете - правомерно ли это?
Заказали товар в интернете. Узнав что они мошенники. Хотела бы отказаться от товара. Продавец угрожает подать в суд на основании ст 32 зозпп. Я должна заплатить все расходы: упаковка, хранение+судебные издержки. Правомерно ли это? Что можно ожидать?
Знаю что согласно 26.1 ст. Зозпп я могу отказаться от товара. Но уместна ли здесь 32 ст.
Ни чего вы никому не должны Татьяна, не оплачивайте и не получайте, ни какого суда не будет
СпроситьЗаказали товар в интернете. Узнав что они мошенники. Хотела бы отказаться от товара. Продавец угрожает подать в суд на основании ст 32 зозпп. Я должна заплатить все понесенные расходы, упаковка, хранение на почте+ судебные издержки. Правомерно ли это? Что можно ожидать?
Пжл в ст 26 зозпп говорится, что "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней."
Я сделала заказ в интернет магазине. После того как он пришел на почту, прошло 2 недели. Я хочу отказаться от его выкупа, так как прочитала в интернете что продавец мошенник. Во время заказа товара, продавец сказал, что я не могу отказаться от товара до его выкупа.
Сейчас на мой телефон поступают звонки от продавца, угрожают подать в суд согласно ст 32 зозпп подадут в суд. Далее я должна буду оплатить все расходы и судебные издержки.
Могу ли я отказать от товара? Может ли продавец подать в суд?
Он Вас просто пугает. Вы имеете право отказаться. Вы правильно прочитали ст. 26.1 КоАП РФ. Но есть одна оговорка. Продавец вправе взыскать почтовые расходы. Поэтому и в суд может подать.. Но это маловероятно.. Из за 200 -300 рублей не будут они подавать в суд..
СпроситьЗаказала товар в интернете. Потом прочитала о них в отзывах, оказались мошенники. Звонят каждый день, я им говорю, что отказываючь от товара. Грозят 32 статьей зозпп судом и издержками в 20 тыс рублей. Смс с предупреждением о суде... уместна ли здесь 32 статья. И что можно ожидать.
Указанная норма ст. 32 ЗоЗПП - Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (ст. 26.1 ЗоЗПП).
СпроситьНет, не уместна и правильно сделали что отказались. Мошенники заполонили интернет, пусть чем угодно вас пугают вам боятся не чего, товар вы не получали и за него не расписывались. Вот и все.
СпроситьСделала заказ в интернет магазине по телефону. Крем. Во время разговора продавец сказал что я не могу отказать от товара до его получения. После пжл, деньги они вернут в течении 14 дней.
. По ряду обстоятельств хочу отказаться. Продавец сказал, что согласну закону зпп ст 32 я должна выплатить все почтовые расходы и судебные издержки. Что лучше мне выкупить товар. Или сделать возврат после выкупа.
Что ожидать если не забирать товар с почты.
Здравствуйте, Татьяна!
Ничего ВЫ не должны забирать!
В силу п. 4 ст. 26.1. Закона "О защите прав потребителей", потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьСделала заказ в интернет-магазине. Почитав отзывы в интернете поняла, что заказала зря. Товар на почте не выкупила. Продавец через СМС угрожает подать в суд, если не выкуплю товар. Правомерно ли это?
Заказывала посылку из интернета. Начала подозревать в мошенничестве. Звонят и требуют забрать товар, который уже на почте. Угрожают взыскать с меня все расходы за пересылку, хранение на почте, а также судебные издержки. Знаю, что по зозпп ст. 26.1 могу не забирать товар. Но как правильно сделать, чтобы они не смогли взыскать с меня издержки, нужно ли мне пересылать бандероль за свой счет или почта сделает все сама и мне даже не нужно туда идти? На почте говорят, что я должна сначала выкупить товар, а потом делать что захочу. Но я боюсь за не платить, т.к. Не уверенна, что эти деньги мне вернут. Спасибо!
Вправе не платить за посылку и отправить ее назад за свой счет. ст. 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьЕсли товар выпускается в основном без упаковки. Но некоторые производители упаковывают товар. Никакой функциональной нагрузки упаковка не имеет, строго маркетинговая. В сертификатах на эту продукцию упаковка не оговаривается. В договоре поставки также нет ни слова про упаковку. Если общего количества поставленного товара несколько единиц товара было без упаковки, может ли покупатель отказаться от приемки всей партии поставленного товара?
Заранее благодарен.
Здравствуйте! На этом основании - не может. Если в договоре фигурирует конкретно упаковка - совсем другое дело
СпроситьОдним из условий договора поставки является условие о таре и упаковке. Если это условие об обязательной упаковке не предусмотрено, то не может
СпроситьЗаказали товар в интернет магазине. Посылку не послали, она ушла обратно. Компания требует оплатить транспортные расходы. Угрожают подать в суд и взыскать с нас издержки. Правомочно ли это?
Здравствуйте, в данном случае вы отказались от товара надлежащего качества и вы должны оплатить расходы на доставку, однако не факт, что ради этого они захотят пойти в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Заказал в интернет магазине товар. Оплата при получении на почте. Пока шел товар он перестал мне быть нужным. Выкупать его я не стал. Теперь интернет магазин угрожает мне подачей на меня в суд и что по мимо стоимости товара я должен буду оплатить судебные издержки. Как мне быть?
Здравствуйте, Вам нужно направить в адрес магазина претензию на основании Закона РФ "О защите прав потребителей". Вы имеете право вернуть этот товар.
СпроситьАккуратнее с этими товарами, сейчас к тому же много мошенников.
Заказываете телефон, присылают зарядку за 200 руб.
Концов не найдете.
А по факту вопроса, чтобы возвратить товар, не обязательно его забирать, он через месяц уйдет обратно.
Издержки за транспортировку вполне могут выставить. Стоимость товара-нет (стоимость выплачивается, только если товар изготовлен по индивидуальному заказу: кухня по габаритам, платье по опред. Вами размерам и пр.)
Без издержек - это только если есть недостаток товара.
СпроситьЗаказал через интернет магазин турник. Продавец работает с определенной компанией по доставке товаров, к которым на склад и пришел товар. Думаю, что товар будет в закрытой упаковке (коробке). Вот вопрос: могу ли я перед получением товара вскрыть упаковку и осмотреть товар? А то вдруг мне две арматурины туда впихнули.)