Руководство по составлению коллективной жалобы о снижении оплаты за услугу низкого качества
Как составить коллективную жалобу об уменьшении платы за оказание некачественной услуги. Помогите пожалуйста составить. Или хотя бы пример.
Добрый день! Никаких образцов как и шаблонов нет, заявление должно быть составлено с учетом именно ваших обстоятельств дела.
Но чтобы вам помочь, необходимо знать ситуацию.
СпроситьУ меня на руках есть результат экспертное заключении пробы воды. Его нужно к заявлению?
СпроситьВ претензии можете сослаться на требования к питьевой воде (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 26.09.2001 N 24 "О введении в действие Санитарных правил" (вместе с "СанПиН 2.1.4.1074-01. 2.1.4. Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы"), в качестве нарушения поставщиком данных требований к воде приложите указанное вами заключение.
СпроситьПомогите пожалуйста правильно составить коллективную жалобу, об уменьшении заработной платы.
Помогите пожалуйста составить коллективное заявление об уменьшении платы за предоставление некачественной услуги по холодному водоснабжению.
Добрый день, подскажите пожалуйста как составить коллективную жалобу в управляющую компанию на некачественное обслуживание жилья в многоквартирном доме. Спасибо.
ПОМОГИТЕ, ПРАВИЛЬНО ЛИ СОСТАВЛЕННО ЗАЯВЛЕНИЕ В ВОДОКАНАЛ Мы, нижеподписавшиеся жители () Согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, при предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от ее оплаты, просим Вас
1. Уменьшить плату за предоставление некачественной услуги по холодному водоснабжению.
2. Произвести перерасчет платы за весь период оказания услуги ненадлежащего качества.
Приложение:
1. Копия экспертного заключения ТОУФС Роспотребнадзора по () от 10 июня 2016 г.
Как составить жалобу в Роскомнадзор на мобильного оператора. На некачественное оказание услуг связи а точнее отсутствие мобильной связи за городом?