Проблемы с телефоном после окончания гарантии - как получить возмещение ущерба от Евросети?
В марте 2015 г. купил телефон в Евросети, выплатил кредит. Но с телефоном начались проблемы. Я написал письменную претензию в Евросеть 23 марта 2016 г. День в день когда истекала гарантия по страховке. Через 10 лней получил ответ о,том что, я неуложился и просрочил сроки, по обращению с претензией к компании. Но сроков я не нарушал, так как я обратился именно в тот день когда истекала гарантия. Есть печать и подпись продавца.
Что мне сейчас делать могу ли я как то возместить ущерб. Так как телефон обошелся недешево. А нормально он не функционирует. Какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте. Пишите претензию.. а затем в суд.. можете написать жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьНо с телефоном начались проблемы. Я написал письменную претензию в Евросеть 23 марта 2016 г. День в день когда истекала гарантия по страховке. Через 10 лней получил ответ о,том что, я неуложился и просрочил сроки, по обращению с претензией к компании. Но сроков я не нарушал, так как я обратился именно в тот день когда истекала гарантия. Есть печать и подпись продавца.
Очень прошу помочь.3 месяца откладывал деньги на этот телефон. А нормально он не функционирует. Что мне делать?
Здравствуйте, составляйте исковое заявление в суд и прикладывайте копию полученного ответа на претензию, а также обратитесь еще к продавцу, сч просьбой поменять телефон, получите отказ и направляйте в суд.
СпроситьДля решения вопроса о составлении претензии на основе норм ГК необходимо ознакомиться с документами на покупку и ответом из магазина, есть возможность их сбросить?
СпроситьЗдравствуйте, Азат Шамилевич!
Поскольку на претензию уже ответили отказом, Вам следует направлять жалобу в Роспотребнадзор, а исковое заявление в суд.
Гос. пошлину оплачивать не требуется.
Но придется назначать в суде экспертизу.
В исковом заявлении ссылайтесь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
В силу ст. 18: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Сразу в иске взыскивайте и компенсацию морального вреда по ст. 15.
СпроситьПривет, купил евросети новый телефон леново Z90a40 Vabe Shot 12.08.16 с телефоном начались проблемы, сильно греться, маргать экран и полоски по экрану, обратился евросеть сказали сам отнеси на ремонт.
Добрый день! В данном случае именно продавец должен устранить недостатки, если там имеется существенный недостаток то в силу ст. 18 закона о защите прав потребителей у Вас есть право требовать замены или возврата денежных средств.
СпроситьНа Ваш выбор.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Добрый день. Я бы вам посоветовала действовать через продавца. Пишите претензию с требованием принять гарантийный ремонт ваш телефон. В течение 10 дней претензию должны рассмотреть.
СпроситьЗдравствуйте. Напишите претензию продавцу. Обязаны забрать на экспертизу, если недостатки существенные - можете требовать возврата денег или замену аппарата. Если нет - гарантийный ремонт.
СпроситьПродавец должен направить телефон на экспертизу и, в случае заводского брака вернуть деньги или поменять на аналогичный товар, если ремонт возможен-отремонтировать и вернуть. Пишите претензию в магазин, можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьПомогите разобраться с Евросетью. Оплатил кредит через Евросеть. Сотрудник Евросети не провел платеж и в этот же день уволилась с работы. Теперь у меня просрочка и пени пошли. Что делать? Возможно доказать и возместить ущерб с Евросети.
Олег, добрый день!
Доказать возможно только при наличии кассового чека от Евросети (это быстрый вариант). Тут все просто: пишите заявление и получаете деньги или просите их перевести на Ваш счет по первоначальному назначению платежа.
Более длительный вариант при отсутствии чека (и не факт, что он приведет к нужному Вам результату) - написать заявление в Евросеть, в котором изложить ситуацию и с этим заявлением обратиться лично. Есть ОЧЕНЬ слабая надежда, что Ваше посещение салона Евросети, общение с менеджером, который принимал у Вас деньги, и ФАКТ ПЕРЕДАЧИ Вами ДЕНЕГ зафиксировали камеры видеонаблюдения. В таком случае вы можете попытаться решить этот вопрос. И думаю, что Евросети лучше решить его положительно, чем нести репутационные риски. Сразу скажу, что им потребуется время для проведения служебной проверки.
Но еще раз повторюсь, не факт, что Вам удастся решить этот вопрос положительно при отсутствии кассового чека.
СпроситьКупил телефон в Евросети в декабре 2017 года в рассрочку, не дали чек, обращался в Евросеть, отказываются давать чек, из за того что телефон был куплен в рассрочку. Хотел обратиться в Евросеть с претензией сейчас, но Евросеть закрыли. Как быть?
Напишите претензию магазину со своими требованиями.
Если не удовлетворят по ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" можете обратиться в суд с исковым требованием, ст.131-132 ГПК РФ. В случае необходимости (не признания вашего иска) стороной процесса, можете ходатайствовать о проведении экспертизы, ст.79 ГПК РФ.
Отзыв без звезд.
Спросить22.11.2014 года купил телефон в Евросети. 23.11.2014 года обнаружил, что он не исправен, проблемы с динамиком. Понес его в Евросеть. Они сказали, что его отправят на проверку качества сроком на 21 день. Что я могу сделать? Какие мои действия?
Добрый день! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьОставила в компании письмннную претензию, но ответ в течение 10 дней так и не получила. Подскажите какие мои должны быть дальнейшие действия и несет ли компания какую либо ответственность за нарушение сроков рассмотрения претензий?
Обращайтесь в суд. Ответственность предусмотрена законом о защите прав потребителей.
Спроситьответственность за срок рассмотрения не несет, если у вас есть отметка в получении претензии, можете обратиться в суд
СпроситьГод назад 31 мая 2017 года я купила телефон в евросети. Мне не дали чек, есть гарантийный талон, который совершенно не заполненный и похожая карта называется сертификация и техническая поддержка. На этой карте в углу стоит печать евросети, подпись продавца, дата продажи 31.05.2017, и номер товара. Могу ли я сдать телефон в ремонт в евросеть без чека с помощью этих документов?
Здравствуйте! Да, Вы можете сдать телефон в ремонт без чека. Отсутствие кассового чека не является основанием для отказа в приеме телефона на ремонт.
СпроситьКупили телефон в Евросети. Дочь нечайно уронила его и экран начал трескаться. Оформили гарантию на 2 года. Обратились в Евросеть там сказали что нужно было оформлять страховку на телефон в 2014 году страховки на телефон были или нет. И как нам быть говорят ремонт за свой счет? Ждем ответа.
Дочь нечайно уронила его и экран начал трескаться.
.
Да, это вина Евросети: они не разъяснили Вам, что телефон нельзя ронять.
СпроситьКупили телефон Lenovo P70 в Евросети г. Краснодара. В этот город в ближайшее время попасть не смогу. Возможно ли обратиться в Евросеть в другом городе, т.к. через 15 дней заканчивается срок гарантии или подскажите мои дальнейшие действия.
Сколько срок проведения экспертизы (телефон). 16 марта сдала в Евросеть телефон на проверку неисправности. По телефону Евросеть ответила, что телефон технически исправен. Написала 2 претензии на возврат денежных средств, т.к. нарушены сроки проведения экспертизы. И, только 14 апреля они мне прислали смс, что телефон прислали обратно в магазин. В ответе на претензию, Евросеть написала, что сроки не нарушены. Спасибо.
Здравствуйте Мария. Срок устранения недостатков товара, не может превышать 45 дней. Срок проведения экспертизы — от 10 до 20 дней и зависит от заявленных вами требований (возврат или обмен товара). Часто продавцы считают, что проведение проверки качества товара можно осуществлять в течение 20-ти дней, независимо от того, какое требование предъявил потребитель. Однако, данные сроки справедливы лишь в случае, когда речь идет только о замене товара. Таким образом, проводить проверку качества товара в течение 20-ти дней можно только тогда, когда потребитель потребовал заменить некачественный товар. А если он предъявил другое, предусмотренное ст. 18 Закона требование, то проверка качества (экспертиза) товара должна быть проведена в пределах сроков, установленных ст. 20 и 22 ЗОПП. Если потребитель требует вернуть деньги за товар, продавец должен успеть провести проверку качества (экспертизу) товара в течение 10-ти дней. За нарушение сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя продавец уплачивает потребителю (за каждый день просрочки) неустойку (пеню) в размере одного процента от стоимости товара.
Спросить