Инициативная группа жильцов подъезда подала иск на взыскание пени за нарушение сроков при установке домофона.
₽ VIP

• г. Находка

При заключении договора на установку домофона действовала от имени инициативной группы жильцов подъезда. При обращении в суд с иском в чью пользу взыскивать пеню за нарушение сроков для устранения недостатков работ?

Ответы на вопрос (2):

домофоном пользовались бы все ? значит и исковое составляйте от имени всех и просите взыскать в равных частях на всех

Спросить
Пожаловаться

Домофон является общим имуществом, значет подайте коллективный иск

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, Управляющая компания не заключала договор на установку домофона. Общее собрание жильцов ТСЖ не проводилось, решение на установку домофона не оформлено. Условия установки и обслуживания дофона, в том числе и оплата, не обсуждались. В телефонном режиме один из жильцов дома проводил опрос жильцов, есть ли возражения против смены домофона, не озвучивая при этом условия оплаты и обслуживания домофона. Ранее установленный домофон был бесплатный. После установки нового домофона стали приходить квитанции по оплате технического обслуживания домофона.

Насколько правомерна установка нового домофона и заключение договора на его установку, например, инициативной группой жильцов ТСЖ? Необходимо ли для этого оформить решение общего собрание жильцов протоколом с подписями членов ТСЖ?

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?

Обязана ли я оплачивать домофон в многоквартирном доме? Большинство жильцов подъезда согласились на заключение договора с компанией, предоставляющей услуги по ремонту и установке домофона.

Собранием жильцов по подъезду (не полным собранием жильцов всего дома, а только одного подъезда) было принято решение ставить домофон на входную дверь подъезда. Я согласия на установку домофона не давал и не соглашался с условиями того, что мне придется каждый раз спускаться и открывать входную дверь подъезда моим гостям. После установки домофона на двери, мне было отказано в предоставлении кода доступа к домофону для открытия двери, аргументировав это тем, что доступ возможен либо через трубку, либо через электронный ключ. Скажите, как законно и на какие стать закона ссылаясь можно получить именно код доступа к домофону, а не электронный ключ? Имеют ли фирма, установившая домофон, право указывать мне каким способом мне попадать в мое жилище (по коду или ключу) если договор она заключила не с ТСЖ, а с жильцом подъезда?

У меня в подъезде установили домофон с нарушением законодательства - не было проведено собрание собственников жилья (а просто провели опрос жильцов подъезда), я был несогласен с установкой, при обращение к фирме установщику внятных ответов не дали, куда конкретно мне обратится для восстановления моих прав? И как мотивировать мое заявление? И нужно ли согласие всех собственников жилья для установки домофона?

Насколько законна установка домофона в подъезде дома со смешанной собственностью - меньше половины приватизировано, остальное - муниципальная. Инициативу по установке проявляет управляющая компания, а не жильцы, на собрание приглашали всех жильцов, а не только собственников. Не все жильцы имели возможность на нем присутствовать. Меня не было на нем, в домофоне не вижу необходимости. Пока домофон не установлен, но могу ли я протестовать после его установки?

Я заключил договор с мебельной фирмой об изготовлении мебели. В указанный в договоре срок, заказ был исполнен. Однако при его приемке обнаружились некие недостатки, которые изготовитель обязался устранить. Недостатки были устранены в течение 20 дней.

Вопрос: правомерно ли в данной ситуации требование об уплате пени за нарушение исполнителем срока ОКОНЧАНИЯ выполнения работы? (ст. 29.1 ЗПП - "Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков... не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока ОКОНЧАНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ работы)

Исполнитель отказывается выплатить пеню, утверждая, что т.к. я согласился на устранение недостатков, а недостатки устранены в установленные законом сроки, то по ст.30 ЗПП пеня не платится. Но ведь в ст.30 предусматривается санкции за нарушение сроков УСТРАНЕНИЯ недостатков.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос: Имеет ли право Управляющая компания многоквартирным домом при заключении данного договора заключать еще один договор называемый Договор о предоставлении целевого финансирования и под видом этого договора брать деньги с жильцов, объясняя, что это вступительный взнос и эти деньги пойдут на благоустройство дома, установки домофона (хотя домофон обслуживает другая организация и установка домофона и обслуживание его оплачивается этой организации по домофонам), установка площадки под контейнеры, благоустройство придомовой территории (озеленение, установка урн и т.п.),что так и не сделано. (Дом новый-4 года)?

Должен ли я оплачивать долг за обслуживание домофона, если в договор управления домофон не входит, общего собрания жильцов не было. Был всего лишь составлен договор с фирмой на установку и обслуживание домофона. В приложении этого договора есть доверенность на право заключение договора выбранным человеком, подписанное жильцами подъезда. Моей подписи там нет.

При установке подъездного домофона был заключен договор с каждым квартиросъёмщиком нашего подъезда (все договоры без номера) на его установку, гарантийное и послегарантийное обслуживание за плату. Во время гарантии домофон сломался, подрядчик его не ремонтировал, на все наши требования отремонтировать домофон отмалчивался. Затем через 6 месяцев после окончания гарантийного срока отремонтировал его и выставил нам счет за техобслуживание за весь послегарантийный период. Мы отказались платить, подрядчик подал на каждого квартиросъёмщика в суд.

Вопрос: 1. Вправе ли суд принимать к производству исковое заявление основанное на несоблюдении условий договора составленного с нарушением закона (При заключении договора на установку домофона потребителям могут лишь предлагать заключить договор на техническое обслуживание данного оборудования, он не должен составлять обязательную часть договора (ст.14.8 КоАП)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение