Просим снизить тарифы на холодную воду - эксперты выявили значительное несоответствие питьевой воды нормам
Вот такая проблема. Специалисты центра гигиены и эпидемиологии взяли пробы питьевой воды. В результате наша вода почти по всем показателям не соответствует нормам. Сейчас подаем коллективное заявление на уменьшение платы за холодную воду. Если не удовлетворят, куда нам обратиться?
Я к Вам с таким вопросом. В моем селе из крана бежит не качественная вода. По результатам экспертизы она соответствует нормам. В воде нашли бактерии, железо и т.д. Коллективным заявлением все жители подписались на уменьшение платы за некачественную воду. Водоканал уменьшил на 20% . Пол месяца назад в селе губернатор поставил очистительный модуль в центре села. Т.е жители могут приходить с бутылками и набирать воду. Так вот, сегодня приходит квитанция за воду, а уменьшения в ней нет. На каком основании, ведь не водоканал ставил модуль и вода из крана бежит та же грязная и с бактериями. Куда обратиться с жалобой?
• Здравствуйте,
Вам необходимо обратиться с жалобой в прокуратуру и Роспотребнадзор, пусть они проверят действия водоканала
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьВ органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.
СпроситьК нам пришел с проверкой Роспотребнадзор, взяли пробы воды (пункт розлива воды). По неофициальным данным знаем, что вода простояла неделю в лабаротории, не в стеклянной таре а в пластике. Хотя микробиология делается в течении двух часов после взятия пробы. В итоге дам выдают протокол об исследовании воды. Где по общим показателям в воде нет микроорганизмов (ОМЧ-0, ОКБ-0), но есть синегнойная палочка. Мы уверены, что этого не может быть, т.к. вода обрабатывается озоном. Дополнительные пробы брать отказываютя и выдвигаю нам обвинение по статье 14.43 часть 2. Жалоб и нареканий на нашу воду нет. Насколько правомерны их действия?
Добрый день. В данной ситуации совет один - провести независимую экспертизу воды, в независимом от роспотребнадзора экспертном учреждении. Пусть это будет платно, но думаю, Вам это обойдется дешевле чем платить роспотребнадзору.
СпроситьВ суде ссылаться на нарушение при проведении экспертизы и просить провести повторную экспертизу в ином экспертном учреждении. Пригласить на суд в качестве специалиста какого нибудь эксперта.
СпроситьВ мае месяце по заявлению граждан роспотребнадзор провёл анализ воды вода не соответствует качеству санпин жители обратились в комуннальную компанию сделать перерасчёт и обеспечить питьевой водой но комуннальная компания всё переводит на водоканал который подаёт воду до сих пор не можем добится перерасчёта и чистой питьевой воды что нам делать.
Здравствуйте, Михаил! Порядок перерасчета платы за предоставления некачественной коммунальной услуги (в данном случае холодной воды) определяет гл.9 ст.98 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 26.12.2016) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")
"...
При предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги..."
Таким образом Вам необходимо подать коллективную жалобу в Роспотребнадзор, прокуратуру Вашего района о неисполнении управляющей компанией своих обязательств.
Удачи, Вам!
СпроситьПодали жалобу на качество воды в роспотребнадзор. Они приехали, сделали забор воды и провели анализ. Подтвердилось, что вода не соответствует нормам. Куда обращаться дальше, чтобы не платить за некачественную воду.
Добрый день! В данном случае Вы можете обратиться в суд по этому поводу, и потребовать, чтобы привели в порядок воду, поставили фильтры и т.д. Т.е. устранили нарушения.
СпроситьПретензию в УК заявите, в случае отказа в удовлтеворении в суд обратитесь с иском. А также в жилищную инспекцию, департамент ЖКХ
Удачи Вам.
СпроситьСовсем не платить за воду вы не сможете, Однако в соответствии с законом О защите прав потребителей вы на основании проведенных исследований имеете право потребовать соразмерно снижение стоимости услуги, иными словами имеете право требовать снижения платы за воду.
Данную претензию предъявляйте В письменном виде в Водоканал.
СпроситьМожете обратиться с результатами экспертизы Роспотребнадзора в управляющую компанию, а можете сразу в суд, выбирать вам. Исковое заявление в суд необходимо составить на основании статьи 131 ГПК РФ.
СпроситьМожем ли мы подать коллективный иск (собственник квартиры моя мама, которая не зарегистрирована по этому адресу и зарегистрированные по этому адресу я и мой муж) на ресурсоснабжающую компанию, питьевая вода не соответствует нормам (результаты Роспатребнадзора есть), счета на оплату за воду на имя матери, вся переписка и приобретение бутилированной воды на имя мужа. Как нам просить суд о списании задолженности по воде и о возмещении расходов на приобретение питьевой воды и морального вреда. Коллективный иск или два отдельных иска?
Как правильно написать жалобу или заявление и куда? Ситуация такая вода идет то кипяток то ледяная. Включаешь воду ставишь положение крана на теплую, но видимо когда включают воду горячую или холодную температура воды резко меняется, таким образом трата воды получается колоссальной, как поступить в этой ситуации.
Жалуйтесь в государственную жилищную инспекцию. Информацию можете посмотреть тут http://gji.tatarstan.ru/
СпроситьВ нашем доме тупиковая схема водоснабжения т. е. вода не циркулирует. Чтобы из крана горячей воды потекла горячая вода мы сливаем в течении 10-20 минут холодную воду, а ведь стоят счётчики воды и получается что мы платим по тарифам горячей воды. Неоднократно обращались в управляющую компанию, а там один ответ, что наш вопрос на рассмотрении. Как нам быть? Ведь горячая вода дороже чем холодная. Куда нам обратиться? Заранее спасибо.
обратитесь в жилищную инспекцию, проведут проверку - сделают предписание поставщику ресурсов
СпроситьДоговор с водоканалом заключен на поставку ПИТЬЕВОЙ воды, а вот уже второй год приходят квитанции на оплату поставки ХОЛОДНОЙ воды. По заключению независимой экспертизы-вода в нашем селе не соответствует стандартам качества и непригодна для питья. Нужно ли обратиться к ним с претензией? Выполняют ли они условия договора, поставляя ХОЛОДНУЮ воду и требуя её оплату? (ведь холодная вода-может быть и технической, а не питьевой!) PS в нашем районе по этой причине в больницах изменили стандарты показателей разных взвесей в почках, увеличив их-сделав нормой!
Живём в поселке. Вода из общей скважины. Пожарные берут воду через гидранты из этой же скважины. После забора воды пожарными, у нас начинает идти жёлтая вода. Может быть такая вода и день и два. У нас уже из-за такой воды ломался газовый котел на воду и отопление. Куча перепорченого белья. Когда во время стирки начинала течь жёлтая вода. При обращении в диспетчерскую водоканала, один ответ, а что мы сделаем. Куда обратиться с такой проблемой?
Здравствуйте, Юлия! В соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 123-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", на территориях поселений и городских округов должны быть источники наружного противопожарного водоснабжения. При этом, допускается не предусматривать наружное противопожарное водоснабжение населенных пунктов лишь с числом жителей до 50 человек (ст. 68 Закона). Прокуратура в судебном порядке может обязать органы местного самоуправления оборудовать источники противопожарного водоснабжения в соответствии с требованиями закона. Т.о., можете для начала обратиться в местную администрацию, а если будут бездействовать, с жалобой в прокуратуру.
СпроситьЖиву в Моск. обл., в военном городке, в 5-этажке. Вода питьевая очень плохая: сделала химический анализ воды - превышение содержания по железу на 30%, по цинку на 15%. Есть заключение лаборатории, что вода не соответствует нормам СанПиН 2.1.4.1074-01 к питьевой воде, пригодна только для бытового использования.
Платим за воду (в коммунальных платежах) каждый месяц (в среднем 500 руб). У меня стоят счетчики. + ко всему ежемесячно приходится покупать питьевую воду по 360 руб\бут. - это еще 2160 руб. за 6 бутылей.
Посоветуйте, что можно сделать, что бы не платить за такую воду? С чего начать?
Если я некорректно (запутанно) изложила свой вопрос, могу перезвонить.
Здравствуйте, Надежда Владимировна!
Вопрос о перерасчёте оплаты за питьевую воду нужно решать с организацией, которая поставляет Вам эту воду. Платить Вам всё равно придётся, потому что Вы её используете для хозяйственных нужд.
Спасибо за Ваше обращение на сайт с Вашим вопросом. Удачи в разрешении Вашей проблемы!
Спросить