Просим снизить тарифы на холодную воду - эксперты выявили значительное несоответствие питьевой воды нормам

• г. Томск

Вот такая проблема. Специалисты центра гигиены и эпидемиологии взяли пробы питьевой воды. В результате наша вода почти по всем показателям не соответствует нормам. Сейчас подаем коллективное заявление на уменьшение платы за холодную воду. Если не удовлетворят, куда нам обратиться?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. В суд обращаться с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

В суд обращаться, если Ваши права будут нарушены, подтверждением и будут взятые пробы воды и коллективное обращение

Спросить
Пожаловаться

Я к Вам с таким вопросом. В моем селе из крана бежит не качественная вода. По результатам экспертизы она соответствует нормам. В воде нашли бактерии, железо и т.д. Коллективным заявлением все жители подписались на уменьшение платы за некачественную воду. Водоканал уменьшил на 20% . Пол месяца назад в селе губернатор поставил очистительный модуль в центре села. Т.е жители могут приходить с бутылками и набирать воду. Так вот, сегодня приходит квитанция за воду, а уменьшения в ней нет. На каком основании, ведь не водоканал ставил модуль и вода из крана бежит та же грязная и с бактериями. Куда обратиться с жалобой?

К нам пришел с проверкой Роспотребнадзор, взяли пробы воды (пункт розлива воды). По неофициальным данным знаем, что вода простояла неделю в лабаротории, не в стеклянной таре а в пластике. Хотя микробиология делается в течении двух часов после взятия пробы. В итоге дам выдают протокол об исследовании воды. Где по общим показателям в воде нет микроорганизмов (ОМЧ-0, ОКБ-0), но есть синегнойная палочка. Мы уверены, что этого не может быть, т.к. вода обрабатывается озоном. Дополнительные пробы брать отказываютя и выдвигаю нам обвинение по статье 14.43 часть 2. Жалоб и нареканий на нашу воду нет. Насколько правомерны их действия?

В мае месяце по заявлению граждан роспотребнадзор провёл анализ воды вода не соответствует качеству санпин жители обратились в комуннальную компанию сделать перерасчёт и обеспечить питьевой водой но комуннальная компания всё переводит на водоканал который подаёт воду до сих пор не можем добится перерасчёта и чистой питьевой воды что нам делать.

Подали жалобу на качество воды в роспотребнадзор. Они приехали, сделали забор воды и провели анализ. Подтвердилось, что вода не соответствует нормам. Куда обращаться дальше, чтобы не платить за некачественную воду.

Можем ли мы подать коллективный иск (собственник квартиры моя мама, которая не зарегистрирована по этому адресу и зарегистрированные по этому адресу я и мой муж) на ресурсоснабжающую компанию, питьевая вода не соответствует нормам (результаты Роспатребнадзора есть), счета на оплату за воду на имя матери, вся переписка и приобретение бутилированной воды на имя мужа. Как нам просить суд о списании задолженности по воде и о возмещении расходов на приобретение питьевой воды и морального вреда. Коллективный иск или два отдельных иска?

Как правильно написать жалобу или заявление и куда? Ситуация такая вода идет то кипяток то ледяная. Включаешь воду ставишь положение крана на теплую, но видимо когда включают воду горячую или холодную температура воды резко меняется, таким образом трата воды получается колоссальной, как поступить в этой ситуации.

В нашем доме тупиковая схема водоснабжения т. е. вода не циркулирует. Чтобы из крана горячей воды потекла горячая вода мы сливаем в течении 10-20 минут холодную воду, а ведь стоят счётчики воды и получается что мы платим по тарифам горячей воды. Неоднократно обращались в управляющую компанию, а там один ответ, что наш вопрос на рассмотрении. Как нам быть? Ведь горячая вода дороже чем холодная. Куда нам обратиться? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Договор с водоканалом заключен на поставку ПИТЬЕВОЙ воды, а вот уже второй год приходят квитанции на оплату поставки ХОЛОДНОЙ воды. По заключению независимой экспертизы-вода в нашем селе не соответствует стандартам качества и непригодна для питья. Нужно ли обратиться к ним с претензией? Выполняют ли они условия договора, поставляя ХОЛОДНУЮ воду и требуя её оплату? (ведь холодная вода-может быть и технической, а не питьевой!) PS в нашем районе по этой причине в больницах изменили стандарты показателей разных взвесей в почках, увеличив их-сделав нормой!

Живём в поселке. Вода из общей скважины. Пожарные берут воду через гидранты из этой же скважины. После забора воды пожарными, у нас начинает идти жёлтая вода. Может быть такая вода и день и два. У нас уже из-за такой воды ломался газовый котел на воду и отопление. Куча перепорченого белья. Когда во время стирки начинала течь жёлтая вода. При обращении в диспетчерскую водоканала, один ответ, а что мы сделаем. Куда обратиться с такой проблемой?

Живу в Моск. обл., в военном городке, в 5-этажке. Вода питьевая очень плохая: сделала химический анализ воды - превышение содержания по железу на 30%, по цинку на 15%. Есть заключение лаборатории, что вода не соответствует нормам СанПиН 2.1.4.1074-01 к питьевой воде, пригодна только для бытового использования.

Платим за воду (в коммунальных платежах) каждый месяц (в среднем 500 руб). У меня стоят счетчики. + ко всему ежемесячно приходится покупать питьевую воду по 360 руб\бут. - это еще 2160 руб. за 6 бутылей.

Посоветуйте, что можно сделать, что бы не платить за такую воду? С чего начать?

Если я некорректно (запутанно) изложила свой вопрос, могу перезвонить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение