Поврежденная посылка из Китая - возможности для возврата денег и жалобы
Заказал телефон из китая, посылка пришла, на почти всзвесили, все верно. Дома при вскрытии обнаружил повреждение упаковки, вскрывалась, внутри обнаружил не телефон, а набор мусора. Есть видео и фото моего вскрытия. Куда жаловаться и есть ли шансы вернуть деньги?
Здравствуйте! Процесс вскрытия нужно были снимать на почте и составить акт о том, что имеются повреждения. Почта теперь Вам акт поврежденного товара не составит.
СпроситьЗаказала парфюм по интернету, пришла дешевая подделка, запах ужасный. При вскрытии бандероле на почте был оформлен акт вскрытия, но оплата прошла и деньги отправили продавцу. Как я могу вернуть свои деньги?
При вскрытии бандероле на почте был оформлен акт вскрытия, но оплата прошла и деньги отправили продавцу. Как я могу вернуть свои деньги???Пишите претензию продавцу и обращайтесь в суд.Спросить
Здравствуйте! А на сайте были сканы каких-либо документов? Например лицензия о деятельности, сертификаты и т.д.? А так нужно написать претензию на юр адрес, дождаться ответа в течении 10 дней с момента получения ими претензии. Если не решат ваш вопрос, то идите в суд с исковым заявлением, пошлиной заявление исковое не облагается в вашем случае.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией.
В случае отказа в удовлетворении требований - обращайтесь в суд.
СпроситьПриобрели межкомнатные двери, при вскрытии заводской упаковки (сама упаковка не повреждена) обнаружили на 2 полотнах брак, но вскрытие упаковки было сделано после 14 дней после получения, продавец отказывается заменить бракованные полотна... как можно вернуть деньги или настоять на замене?
Уважаемый Павел!!!
Для начала Вам следует обратиться в магазин с письменной претензией о возврате или замене дверей... и только на основании ответа с магазина или фирмы поставщика Вы можете при не согласии решать вопрос в судебном порядке...
С уважением
СпроситьПавел, если брак заводской, то время его обнаружения не будет иметь значения. Направляйте письменную претензию продавцу, копию - изготовителю. В случае отказа в добровольном удовлетворении Ваших требований в суде Вы сможете дополнительно взыскать штраф - 50% от присужденной Вам суммы (Закон О ЗПП).
СпроситьНапишите претензию с требованием провести экспертизу, ответ на которую должны получить в течение 10 дней. Экспертиза с легкостью установит производственный брак, но если окажутся повреждения лакокрасочного слоя - то такой дефект к производственному отнести будет сложно. В случае неполучения ответа - пишите исковое заявление в Суд, с требованиями назначить экспертизу и выплатой неустойки, штрафа, компенсации морального и материального вреда. Лучше обратиться за помощью к юристам.
СпроситьЧерез рекламу на сайте заказал телефон, перезвонил оператор оформили заявку, сказали жди в течение 5 дней посылку. В течение 4 дней пришла посылка на почту, оплотил. Вскрыли посылку с женой естественно записывали вскрытие на видео, в посылке оказался не телефон а видео регистратор и то не в полном комплекте. Что делать, как вернуть деньги?
Заказала зимний комбинезон дочке через социальную сеть Инстаграмм. Сегодня забрала посылку и оплатила. Дома при вскрытии обнаружила, что вместо моего заказа лежит китайский костюм. Могу ли я вернуть посылку на почту и потребовать обратно деньги?
Добрый вечер! Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьНа сколько я понял, предлагали Вам и продали товар как брендовый, но по факту поставили товар несоответствующий заявленным характеристикам. П.2 ст. 469 ГК РФ
3. При продаже товара по образцу и (или) по описанию продавец обязан передать покупателю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Пишите претензию продавцу.
При необходимости могу помочь с составлением претензии.
СпроситьКупили матрас в скрученном виде. В день доставки, при получении, внешних повреждений упаковки обнаружено не было. Естественно во вскрытии при курьере нам отказали. Т.к. обратно его упаковать проблематично. Сразу же после его вскрытия мы обнаружили механическое повреждение на внутренней стороне. Внешне видно, что мех повреждение довольно старое. Составили претензию магазину на возврат и замену. Нам было отказано. Как быть?
Здравствуйте, Павел! Т.к. уже предъявили претензию, то Вы вправе подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Ведь если вскрытие происходило в присутствии свидетеля (ст.69 ГПК РФ), то его показания можно использовать в качестве доказательства (ст.55-56 ГПК РФ) по гражданскому делу. Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом". Согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата денежных средств. И если во вскрытии товара перед его получением Вам было отказано, то свидетель это подтвердит.
СпроситьНадо посмотреть, какую именно претензию вы написали.
Но что сделано, то сделано
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Советую вам сделать две вещи:
1.Готовьте исковое заявление в суд. Согласно Закона о защите прав потребителей и ГПК вы освобождены от уплаты госпошлины. Подавать также можете по месту своего жительства
2.Готовьте жалобу в Роспотребнадзор на Продавца. Изложите всё произошедшее и приложите свою Претензию и их ответ
Ввиду того, что они отказались от добровольного исполнения ваших требований, также в исковом заявлении требуйте выплаты штрафа
Пунктом 6 ст. 13 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" предусмотрено, что при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
А также имеете право на возмещение морального вреда.
СпроситьЗдравствуйте Павел
Непонятно на чем основан отказ, в возврате денег или замене товара, в зависимости от того какую претензию направили, потому, что вы имеете право при обнаружении брака в товаре потребовать согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"и замену матраса или возврат денег с взысканием ущерба.
_____
Отказ вправе обжаловать через суд по иску в порядке ст.131-132 ГПК РФ.
1. Иск направляется по месту жительства с обоснованием требований в описательной части.
Если требовали возврат денег; то пеню за каждый день просрочки возврата денег с даты получения магазином претензии.
2. Заявляете в суде о проведения экспертизы в порядке ст.79 ГПК РФ для установления брака в доказательство ваших требований
____
После вынесения решения в вашу пользу взыщите все понесенные расходы по ст.98 ГПК РФ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковСпросить1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя
Заказал товар в интернет-магазине. Оплачен на почте наложенным платежом. Получатель денег - 8474 MobiMoney. При вскрытии посылки дома обнаружил прибор, несоответствующий заказонному. Телефон магазина молчит. Как вернуть деньги?
Здравствуйте!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
Вы можете обратиться в суд, если есть основания.
При дистанционном способе продажи товара:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Возможно можно применить обращение в суд с требованием возвратить неосновательное обогащение.
Вы можете обратиться в полицию, если есть основания.
СпроситьДобрый день.
Если ответа от интернет-магазина нет либо был получен отказ в возврате денег, стоит обратиться в Службу по защите прав потребителей. Необходимо при себе иметь подтверждающие документы, которые будут свидетельствовать о факте покупки товара наложенным платежом. Они помогут в том случае, если придется взыскивать деньги через суд.
СпроситьСделан заказ в интернет магазине на телефон стоимость 9000 примерно. Пришла посылка наложенным платежем. Внутри посылки оказались часы стоимостью максимум 500 руб. Акт о вскрытии составлен на почте. Магазин на телефоны не отвечает. Как вернуть деньги?
Если в отношении вас совершено мошенничество, то целесообразно обратиться в полицию и подать заявление о привлечении к уголовной ответственности.
СпроситьДоброго вам времени суток. Дело в том что это стандартный ход мошеннических интернет магазинов. Можете написать заявление в полицию. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДобрый день. Вам необходимо срочно написать заявление о мошенничестве в полицию. После того как полиция найдёт виновных вы сможете взыскать с них деньги в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте! Вам желательно с этим вопросом очно обратиться к юристу тогда и принимать решение, что делать дальше и как.
СпроситьПришла посылка наложенным платежом. При вскрытии снимали видео, там оказалось совсем не то, что заказали. На посылке только название организации, а адрес до востребования. Как можно вернуть деньги?
Добрый день!
Заказал товар в интернет магазине с доставкой через транспортную компанию, с 100% предоплатой при заказе. На пункте выдачи при вскрытии посылки, обнаружил несоответствие одной позиции. Могу я отказаться от части товара, и потребовать возврат денег только за эту часть, остальной товар меня устраивает. Для доказательства этого, достаточно будет фото видео фиксации вскрытия посылки?
Спасибо!
Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьДоброго вам времени суток. Вам необходимо писать письменную претензию, а в случае отказа обращаться с иском в суд. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьПодавайте в суд, не проблема.
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.
В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору.
(в ред. Федерального закона от 05.04.2009 N 43-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.
СпроситьПродавец выслал мне телефон из Китая. Но пришел кусок хоз мыла.. посылку вскрыли И УКРАЛИ во время передвижения по России сотрудниками почты России. Во первых продавец выслал посылку с весом 381 г,а пришла посылка в 300 гр..во вторых кусок мыла был российский.. вопрос как мне получить назад сумму за украденный телефон с почты России?. Дома снял на видео факт вскрытия посылки, где обнаружился кусок мыла.
Здравствуйте, Виктор! Вам нужно направить претензию в два адреса: Роспотребнадзор и Почту России. К претензиям приложить скрин с сайта продавца о покупке и оплате товара, скрин отслеживания посылки, на диск переписать видео вскрытия товара, и также направить в оба адреса.
Спросить