Отказ Водоканала в опломбировке счетчиков воды из-за задолженности - соответствует законодательству?
Водоканал отказывает в опломбировке счетчиков холодной и горячей воды, ссылаясь на имеющуюся задолженность перед ними по оплате, правомерно ли это и прописано это в законе?
Абонет провел поверку приборов учета ХВС у организации, имеющей лицензию на проведение данной операции. А водоснабжающая организация отказалась принять и опломбировать счетчики холодной воды из-за отсутствия фильтров грубой очистки воды. Предупредив. Что повторный вызов специалистов для принятия узла учета будет платным, т.к. опломбировку счетчиков бесплатно проводят только 1 раз в 6 лет. Правомочен ли отказ водоснабжающей организации.
Я самостоятельно установил счетчик хвс и не могу дождаться опломбировки от Водоканала. Пломбу они ставить отказываются принуждая меня прибегнуть к их платной услуге по замене счетчика. Законно ли это? В какой период времени после заявки должны произвести опломбировку? Спасибо.