Интернет-провайдер Yota не соблюдает договор о предоставлении скорости, можно ли потребовать с них за это деньги.

• г. Москва

Интернет-провайдер Yota не соблюдает договор о предоставлении скорости, можно ли потребовать с них за это деньги.

Ответы на вопрос (1):

можно потребовать.

Спросить
Пожаловаться

Возможно ли добиться от интернет-провайдера предоставления качественных услуг? Дело в том, что качество интернета мягко говоря ужасное у всего нашего района, но договор составлен так, что указан только максимальный предел скорости интернет-соединения. По тарифному плану со скоростью до 7 Мб провайдер не предоставляет даже 1 Мб. Другого провайдера в нашем районе нет.

Можно ли с интернет провайдера потребовать возместить мне потерянные деньги (7000 у. е.) при разрыве соединения (1 ч.) во время игры в онлайн покер (Poker Stars не несет ответственности за потерянные мною деньги из за разрыва интернет соединения (более 5 минут ожидания и поражение), Сбои в работе интернета у этого провайдера возникают регулярно, переключиться на другого провайдера не представляется возможным, т.к. мой провайдер (слабейший в городе, находящийся на грани банкротства), наверное по системе откатов, договорился при сдаче моего дома в эксплуатацию, чтобы не допускались другие провайдеры,

Сотовый интернет провайдер продает мне тариф интернета безлимитного где указана скорость до 3 мбит/с, а при измерении скорости оказывает что предосталяет услугу тарифа интернет до 1 мбит/с.

Подключился к интернет провайдеру, купил у них телеприставку. Через год провайдер в одностороннем порядке поднимает тарифы и мне это очень не нравится. Можно ли расторгнуть договор и как то вернуть деньги за телеприставку. Спасибо вам за ответ)

Интернет-провайдер в течение месяца не обеспечивал доступ в Интернет по договору с физическим лицом (абонент). В результате бездействия провайдера абонент вынужден был подключиться к другому провайдеру. Старый провайдер готов возместить абоненту стоимость подключения к новому провайдеру и только. Вопрос: можно ли взыскать со старого провайдера убытки, ввиде недополученной выгоды, поскольку абонент, являясь инвалидом, работал дома и по договору оказывал для фирмы информационные услуги. Ввиду отсутсвия доступа в Интернет в течение месяца указанные услуги не были выполнены и абонент фактически не получил вознаграждение по этому договору. Если можно, укажите норму на которую можно сослаться при составлении искового заявления. Заранее признателен за ответ.

Прошу посоветовать мне на какие статьи закона о защите прав потребителей (а может какието другие законы) мне ссылаться в моей ситуации...

Между мной и одним из провайдеров Интернет заключен договор о предоставлении услуг БЕЗЛИМИТНОГО доступа к интернету на скорости 2 мегабита/сек. Недавно провайдер уведомил (за 10 дней) что с 14.09.2009 если в течении месяца я выкачаю более 10 гигабайт информации (к слову я этот новый лимит выбрал еще 5 сентября), то скорость интернета до конца месяца будет не более 64 килобит/сек - тоесть ниже более чем в 30 раз!

По телефону и в письме провайдер ссылается на пункт договора согласно которому он вправе так поступать. Но в этом пункте говорится лишь о праве провайдера ИЗМЕНИТЬ ЦЕНУ тарифа, а не изментб его условия. Снижение скорости канала, согласитесь, сложно назвать изменением цены!

Более того провайдер ввел ограничение не с 14.09.09 а с 12.09.09.

Возвращаясь к моему вопросу - на какие нормы права ссылатьс при предъявлении притензий по следующим пунктам:

1. Провайдер изменяет условия тарифа а не его ЦЕНУ;

2. Провайдер делает это раньше срока указанного в уведомлении;

3. В любом случае измение скорости является Существенным (более чем в 30 раз)

Заранее спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация следующая. Практически месяц не работает интернет. Была подана заявка на устранение неполадок, по которой ко мне приходил мастер, и установил причину отсутствия интернета. Собственно дальше этого дело не пошло. Написал провайдеру претензию, сроки ответа на которую уже истекли (согласно договору они составляют 10 дней). Неоднократные звонки в службу тех. поддержки так же ни к чему не приводят, меня просто просят ждать звонка специалиста. Как заставить провайдера, исполнять свои обязанности, или хотя бы разъяснить мне причину столь длительного отсутствия интернета. Так же хотел бы узнать, вправе ли я потребовать от провайдера компенсацию, если технология по которой я подключен к интернету, не позволяет мне иметь скорость выше 2 Мбит/сек, но из-за отсутствия соответствующих тарифов, я вынужден платить за 5 Мбит/сек. (Дело в том, что в 2009 году подключался к местному провайдеру, а в 2010 его купил мой нынешний провайдер, естественно договор был переоформлен)

Закинул деньги интернет провайдеру, интернет так и не заработал. Поделючил у нового интернет провайдера. Можно ли вернуть от старого интернет провайдера средства оставшиеся на лицевом счете.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение