Неудачное бронирование и отсутствие возмещения денег - что делать с компанией Евротранс?

• г. Москва

Компания евротранс оформляющая перевозку людей по междугородним рейсам, не принимает заявки по телефону на бронирование мест приехал на место приобрёл билет на 9 часов вечера, у вадитедя, в назначенное время я выехал из дома с облости чтоб прибыть минут за 15 на место отправки но в пути застряли в пробке, перебрались в метро, но понимал что уже опаздываю и за 30 я звонил в эту компанию и просил даже за предоплату задержаться на 10 мин так как я уже подьежал, по прибытию на место автобуса не оказалось на месте, я звонил им хотел догнать их на такси но они постоянно игнорировали меня, я спросил у них как я могу вернуть свои деньги на что они ответили что не возвращают деньги, как мне быть и что делать? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Направляйте письменную претензию с требованием о возврате денежных средств. При опоздании пассажира на рейс, вопрос о возврате стоимости (части стоимости) билета решается на основании локальных нормативных актов. Поиск такой узкоспецифичной информации возможен только за плату.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Обращайтесь в Роспотребнадзор и в суд.

Спросить
Пожаловаться

Мной был куплен билет на междугородний автобус с указанием места в билете.. маршрут Валдай - Великий Новгород.. при посадке на автобус он следовал с другой точки, оказалось что мое место занято и при этом водитель утверждает, что данный автобус следует без мест, по пути подсаживая дополнительных пассажиров и выдавая им билет купленный не в кассе автовокзала и предлагая занять свободное место + если их нет пассажиры едут стоя по собственному желанию.. я же купив билет оказался без места и ехал стоя что запрещено в таких автобусах а мое место было продано другому пассажиру (получается повторно) .. вопрос куда следует, как правильно подать жалобу на транспортное предприятие и на водителя автобуса (который никак не отреагировал на просьбу освободить мое место посторонним пассажиром)..

Моя сестра приобрела билет на междугородний автобус за полтора месяца до даты отъезда, для того, чтобы ехать именно на том месте, которое она выбрала. Но прибыв сегодня на автовокзал, оказалось, что автобус сломался, предоставили другой автобус. Все сели на места согласно купленным билетам. Приехав в соседний город (200 км) оказалось, что на этот автобус уже куплены билеты у других людей. Так как этот автобус должен был ехать именно с этого города, эти пассажири имели преимущество. Но об этом при посадке ни кто не предупредил. Мою сестру сигнализация с места согласно билету и сказали сесть на свободное. Но свободные места оказались в самом конце автобуса (где спинки не опускаются!) И ехать в таких условиях около 14 часов не возможно. Хочу написать жалобу, так как условия не соответствовали согласно купленного билета. Как именно составить жалобу пока не могу понять и на какие законы можно сослаться.

Я купила билет в автобус, но на проданом мне месте оказалось сломана спинка сидения, тогда я пересела на другое место под №1 в автобусе. Водитель остановил автобус и сказал чтобы я пересела на другое место, я спросила почему я должна пересаживаться 7 ведь никто на нём не сидит и билеты на него непроданы. Мы уже были в дороге, на что водитель сказал - ты ещё со мной спорит здесь будешь?! я встала с сиденья и сказала вы не ответили на мой вопрос почему я за свои деньги не могу выбрать по своему усмотрению взамен сломанного кресла место, какой вы трудный! Потом развернулась и пошла вглубь автобуса. Водитель вслед мне сказал топай давай. А то по заднице получишь, я развернулась и сказала грубо - рот закрой, на что водитель мне ответил - заткнись шалава. А то челюсть проломлю! Я села на своё бывшее место, спросила сидящих рядом свидетелей слышали ли они весь наш разговор с водителем? Они ответили да. тогда я попросила их номера телефонов и билеты подтвердить эту сцену и то что именоо они ехали в этом автобусе (по билетам). когда мы приехали до места назначения. Я подошла к водителю и спросила не хочет ли он извинится передо мной? Он сказал да пошла ты, я ответила - встретимся в суде. На что водитель автобуса сказал - пока тёлка.

Собирались на отдых, решили снять дом, нашли компанию заключили договор, оплатили 50% предоплату, приехав на место дом оказалось не сдается, деньги не возаращают, кормят завтраками.. все данные людей и компании есть

хочу подать в суд, что помимо возмещения предоплаты можно просить?

Моральный ущерб, неустойка..

и как посчитать сколько именно?

Получилась такая ситуация. Купили билет на автобус в кассе. Просили на 5 число, кассир продала на 4 число. Билет вовремя не проверили. 5-го числа приехала на вокзал, при входе в автобус, обнаружила, что на моем месте сидит другой пассажир. Я стала уточнять у него, не ошибся ли он. Оказалось, что у меня билет был продан на вчерашнее число. Я обратилась к кассиру за помощью, чтобы поменять мне билет или вернуть деньги (полностью либо частично). Кассир отказалась помочь. После того я обратилась к водителю автобуса с вопросом есть ли свободные места в автобусе?. Водитель ответил, что места есть, но БЕСПЛАТНО он никого везти не собирается. После этого обратившись повторно к кассиру, она ответила опять отказом. Автобус уехал. Тогда я попросила у кассира Книгу отзывов и предложений. Она отказалась мне её дать, сообщив, что у них её просто нет. Что делать в этой ситуации? Есть возможность вернуть деньги или поменять билет? Не хотелось бы кому-то дарить 800 рублей. Заранее спасибо!

Купили билет на сайте авиакомпании кубанские авиалинии. Компания объявила о своем банкротстве и предложила отправить заявление по форме, указанной на сайте. После отправки заявления на электронную почту пришло сообщение, о том, что пассажиров авиакомпании кубанские авиалинии отправят рейсами других компаний при наличии мест. Меня не устраивает время отправления (так как уже куплены билеты на поезд), а также неопределенность в части наличия билетов. По телефонам, указанным на сайте компании отвечает автомат. Что делать.

Такой вопрос. Заказывали такси. Буквально за несколько минут заказ был отменен. Сейчас данная организация требует выплатить неустойку. Правомерно ли это?. В правилах перевозок на сайте компании нашла только эту информацию: В течении 15 минут по прибытии автомобиля на указанное в заявке место Пассажир обязан произвести посадку. В случае если Пассажиром в указанном месте в течении 15 минут после прибытия автомобиля не будет произведена посадка - заявка считается не поданной.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Посадка на междугородний автобус. Выясняется, что на нас двоих места нет. Наши места - 17 и 18. В этом автобусе 16 мест. Все пассажиры сидят по своим местам. Якобы, большой автобус на котором должны были ехать сломался. Просят ехать на другом рейсе в другое время. Нам нужно ехать на этом рейсе, так как он является стыковочным с рейсом на поезд. С собой так же билеты на этот поезд. Посадить нас отказываются. Просят сдать билеты.

Правы ли работники автовокзала?

Я опоздала на междугородниф рейс на 1 минуту. Автобус еще не выехал, водителя не было на месте. За эту минуту мое уже оплаченное место успели продать другому пассажиру! В автобус меня не пустили, по-хамски обвиняя в опоздании. Куда жаловаться? Были ли нарушены мои права?

27 числа я приехал на вокзал, чтобы купить билет на автобус на это же число. Кассирша сообщила, что места остались в конце автобуса. Я попросил узнать: есть ли места в начале автобуса на 28 число. Получил положительный ответ и купил билет. Кассирша проинформировала меня: место, точка отправления и число (28). Причем я приехал на вокзал с другом, который может это подтвердить. Я поверил мои паспортные данные и ушел. 28 числа мое место было занято и я пошел разбираться. Мне указали на число отправления (27) и послали. Могу ли я вернуть деньги, потраченные за билет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение