Проблема с автомобильным амортизатором - неправильная маркировка и упаковка в сохранности

• г. Вологда

Амортизатор автомобильный передний, с момента покупки прошло почти 4 месяца упаковка целая, товар не соответствует маркировке (по маркировка правый, а реально левый).

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь к продавцу для замены товара

Спросить
Пожаловаться

Остановил инспектор ДПС, заставил снять диодные лампы головного света, выписал штраф. Объяснил это тем, что лампы не соответствуют маркировке фары. Маркировка на моей фаре под галоген. Но я нигде не нашёл маркировку под диодные лампы, и инспектор не назвал мне какая должна быть маркировка. Могу ли я обжаловать этот штраф? Или смысла в этом нет?

Я приобрела брызговик на свой автомобиль, но он не подошел по размерам. Выяснилось это в момент ремонта автомобиля, об этом я сообщила при возврате товара в магазине, но мне было отказано принять неподошедший товар, продавец мотивировал тем, что прошло более 2 х недель с момента продажи. На упаковке товара была маркировка оригинала товара, а на самом товаре другая маркировка.

Покпаю скутер с двигателем маркировки 139QMB но тюнинговым на скорость и мощность как будут выявлять сотрудники ДПС обьем двигателя ведь маркировка 139QMB соответствует 50 куб. см.

Я много всего прочитала и понимаю, что маркировка-это информация о товаре и его производителе. Есть куча ГОСТов о маркировке. НО. Я не понимаю, где именно должна быть нанесена маркировка. Указано, что для маркировки используются товарный ярлык, контрольная лента, лента с изображением товарного знака, клеймо. Только не очень понятно, что такое клеймо и контрольная лента. (Эта инфо в ГОСТ 10581-91). Также там указано, что на ярлыке должна быть информация о товаре и стране-производителе и др. А вот на ленте с изображением товарного знака - товарный знак производителя, символы по уходу и состав сырья. А если страна-производитель указана только на ярлыке и он потерялся, как тогда потом, к примеру, если понадобится, эксперт сможет определить, насколько полная и достоверная инфо о товаре была предоставлена покупателю?

Помогите разобраться. Где все-таки должна быть указана страна-производитель на изделии?

Заранее спасибо Вам.

Купила туфли, носила в течение одного дня, сильно натерла левую ногу (с правой все нормально), после чего стала осматривать внимательно приобретенную пару. Обнаружила что маркировка на подошве отличается от маркировки внутри (на подошве проставлен размер 36, внутри на правой ноге 37, а на левой 36). Дискомфорт при ношении был только на левой ноге, из чего сделала вывод что размеры разные (визуально тоже показалось, что левый туфель меньше). В магазине отказались осуществить замену, аргументировав тем, что туфли не разные и были в употреблении. А маркировка это просто ошибка завода. Написала заявление о проведение экспертизы, но теперь переживаю, что она будет куплена продавцом. Является ли разная маркировка браком? Каковы мои шансы получить деньги обратно? Возможно ли теперь забрать обувь у продавца для того чтобы отнести их на независимую экспертизу самой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По причине выхода из строя электрических весов, продукцию, а именно сыр отправили покупателю без маркировки (даты упаковки), устно договорившись за умеренную плату, что 3-я сторона проставит маркировку. В результате выставляют счет в 5 раз больше стоимость упаковки, чем это сделали бы самостоятельно. Как составить претензионное письмо.

Наша компания занимается производством и продажей автомобильных ароматизаторов в Россию и страны ТС. Мы сейчас готовим внутренние локальные правила, в которых прописаны требования к тому, что и как должно быть указано в инфоблоке (маркировке) продукции. Инфоблок у нас наносится на индивидуальную упаковку ароматизатора и на транспортную упаковку. Скажите пожалуйста, какие законы и /или нормативные акты (желательно конкретно указать статьи и пункты) регламентирую требования к инфоблокам (маркировке) товаров и/или их упаковок, выпускаемых для продажи по России и ТС? Есть ли конкретные технические регламенты, регламентирующие требования к автомобильным ароматизаторам и информации на упаковках? Есть ли вообще что-то общее для России и ТС? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение