Возвращение аналогичного холодильника без доплаты при поломке и продолжающейся гарантии - возможно ли?
Сломался холодильник, но гарантия ещё не кончилась. Могу ли я просить вернуть мне аналогичный товар, без доплат, если он сейчас стоит дороже.
да можете, пишите претензию, излагайте ваши требования.
в 2-х экземплярах, с просьбой дать ответ в письменном виде, 2-й экземпляр, с отметкой о вручении оставьте у себя. Если нужна помощь,обращайтесь к юристу в личку.
СпроситьЕсть акт на обмен товара гарантийного по акту брака. Но магазин сказал, что такого товара именно такой марки уже не выпускает завод. Стоил холодильник при покупке 8500. Сейчас аналогичный с теми же характеристиками стоит 23000. Предложили доплатить. Но разве я виновата, что такой марки больше не выпускают, а гарантия действует до сих пор. Можно ли без доплаты поменять на аналогичный товар который дороже?
Ирина, Вы имеете право требовать замены товара на аналогичный этой же марки и модели.
Если же замена осуществляется на аналогичный товар другой марки, здесь возможна доплата и ее требует Продавец обоснованно.
СпроситьВозможен ли обмен без доплаты, ведь я не виновата, что за время гарантийного срока завод закрыл выпуск моделей, почему я должна доплачивать? Товар сейчас в 3 раза дороже стоит. Может есть варианты?
СпроситьЯ оформляла ПДС на холодильник, но он ремонту не подлежит. Магазин предлагает мне вернуть деньги, либо выбрать другой холодильник с доплатой. Могу ли я претендовать на такую же модель холодильника, что у меня и была, если сейчас она стоит дороже (без доплаты)?
Купила холодильник... Через месяц он сломался... по горантии его отремонтировали... гарантию продлили... прошло два года он опять сломался... гарантия ещё действует... Могу ли я потребовать новый холодильник?
Сломался холодильник. В сервисной службе будут менять на новый но займет бумажная волокита месяц. В статье 20 части 2 есть информация про подменный товар, но сервис говорит что услуга такая только на товар на гарантии. Холодильнику 5 лет и гарантия закончилась. Обязан ли сервис на время предоставить нам подменный холодильник если гарантия уже закончилась ведь в законе ничего про гарантию не сказано.
Проблема с гарантией - Можно ли требовать аналогичный товар вместо компенсации денежными средствами?
В декабре 2012 года я купила холодильник. В феврале 2016 года он у меня поломался. Компания выпустившая холодильник взяла его на диагностику. На холодильник есть гарантия 7 лет (на корпус), в корпусе что-то сломалось и починке не пригодно. Дали результат-на списание его. Дело в том, что я не хочу, чтобы мне вернули за него деньги, т к холодильники такого класса сейчас намного дороже. А магазин и компания отказываются мне предлагать аналогичный холодильник, а только деньги вернуть. Могу ли я требовать аналогичный товар (т к мой холодильник давно уже не выпускают)? спасибо.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьХочу вернуть товар по гарантии, из за курса рубля сейчас он стоит почти в 3 раза дороже, если товар не подлежит восстановлению могу ли я рассчитывавть что мне дадут на замену аналогичный? Или выдадут товар на сумму в чеке?
Здравствуйте! Вы имеете право на обмен товара или возврат денежных средств, согласно чеку
СпроситьТри года назад купил холодильник стоимостью 13 т. р.. Гарантия два года. Месяц назад холодильник сломался. Было установлено, что причиной поломки является заводской брак. Продавец предлагает обмен товара на аналогичный, но отталкивается от суммы 13 т. р.. На сегодняшний день данная модель холодильника стоит 23 т. р.. На что я могу рассчитывать?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьСломался холодильник. Гарантия еще не кончилась, покупали его 29 сентября 2012 года. Имею ли я право потребовать от магазина не ремонт холодильника, а новый холодильник той же цены или с небольшой доплатой в первой претензии?
У меня сломался холодильник который находился на гарантии. Несколько раз его чинили, но поломка так не была устранена (проблема одна и та же). В феврале гарантия закончилась. Могу ли я потребовать замены холодильника на аналогичный новый (отказываясь от ремонта в СЦ), учитывая что гарантия уже истекла?
Мария
да, можете, то что срок гарантии истек - вам придется доказывать что повреждения произошли не по вашей вине. Обращайтесь в продавцу с претензией в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, при отказе - обращайтесь в суд
СпроситьПокупал ноутбук, он ремонтировался по гарантия около 2 х месяцев назад, гарантия кончилась в мае, сейчас опять аналогичный дефект, можно ли как-то вернуть товар?
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Гарантия продлевается на период ремонта. Кроме того, с претензиями о недостатках можно обращаться в течение двух лет.
Спросить