Вопросы о рассмотрении анонимной жалобы в сельской администрации и сроке получения ответа
Написала жалобу в сельскую администрацию по электронной почте, указала лишь имя и телефон. Считается ли она анонимной при этом? По телефону сказали, что рассмотрят, но вдруг отговорка. Нужно переписать, чтобы ответили? Какой срок на это предусмотрен.
Нет, если имя и телефон указаны, это уже не анонимная жалоба. С Вами свяжутся, в течение 30 дней.
СпроситьНаписала жалобу на своего руководителя в сидении бюджетных средств в администарацию призедента, пришел ответ что письмо направленно в министерство внутренних дел. Если вдруг это письмо расммотят, то будет ли открыто мое имя или все будет анонимно?
Здравствуйте. Если Вы отправляли анонимно, значит данных о себе не сообщали, соответственно так и останетесь в письме анонимом.
СпроситьАнонимки по приказу не рассматривают и ответ никому не направляют, но оэб и пк может в соответствии с фз об орд проверить ваши доводы, если сумма хищения достаточная для возбуждения дела. Ваша личность такде может быть установлена по соответствующим методикам работы, которые являются сов. Секретными
СпроситьКупила телефон в магазине м-видео, через 2 дня сдала его так к телефону плохо функционирует, магазине сказали что смогут вернуть деньги при условии что телефон пройдет проверку качества и подтвердится дефект телефона (,так как телефон сложнотехнический товар), если вдруг не подтвердят этот дефект. Как вернуть деньги?
Действительно телефон является технически сложным товаром (В соответствии с п. 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» ).
В вашей ситуации необходимо составить и направить в адрес магазина претензию в которой потребовать возврата денежных средств.
В случае отказа необходимо составить и направить в суд исковое заявление.
Денежные средства, в вашем случае вернуть можно в независимости выявят ли дефект в телефоне или нет, так как вы обратились через 2 дня после покупки товара т.е. в течении 14 дней с момента покупки (ст. 25 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей")
СпроситьЗдравствуйте. Обращайтесь с претензией к продавцу, претензия - это досудебный порядок урегулирования вопроса, если претензионные требования не удовлетворены, то дальше решать вопрос в суде, в рамках закона о защите прав потребителей.
СпроситьНеобходимо набраться терпения. Телефон могут подремонтировать и вернуть его вам, как исправный.
Спросить, но они сказали что запрос, а именно заявление о приеме на работу необходимо отправить по обычной почте, поскольку на электронном отправлении нет подписи. Правомерно ли электронное отправление как аналог обычной почте, тем более я в электронном заявлении подписываю фамилию имя отчество.
Их требование правомерно, поскольку электронное письмо не позволяет документально установить авторство обращения. Если бы между вами и организацией был договор об элетронной подписи документов - то, возможно, было довольно и электронного письма, но подписанного не так, как это сообщение, а электронной подписью, тогда бы это служило доказательством, что заявление было подано именно вами.
Так что, увы, придётся потратиться на лист бумаги и потрудиться расписаться.
С уважением,
Антон Жаров
СпроситьНаправляла жалобу а организацию по электронной почте, в жалобе указала достоверные данные, касаемо адреса, местоположения, названия магазина, где произошла возмутительная ситуация, вследстаие чего мной и была подана жалоба. Из своих данных я указала только свое имя и адрес электронной почты. Данную жалобу обязанны рассмотреть?
В соответствии с ранее мной указанным Законом №59-ФЗ, обращение гражданина - это направленные в государственный орган, орган местного самоуправления, в указанное выше учреждение или организацию, должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в указанные органы, учреждения или организации. В обращении, поступившем в электронной форме, гражданин обязан указать свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы/копии в письменной форме. Поэтому, Вашу жалобу должны были рассмотреть.
СпроситьХотел заказать телефон через сайт Авито. В итоге познакомился с человеком по телефону. ОН предложил купить партию телефонов по низкой цене. Условием было полсуммы сразу, полсуммы при получении. Сумму в размере 402 000 рублей я перевел. Теперь телефоны отключены. По электронной почте иногда отвечают, придумывая разные истории. Деньги отправлял с карты СБЕРБАНКА. Можно каким нибудь образом вернуть деньги. Кроме номеров телефона, электронной почты и имен, ничего не известно, ну и номер карты куда переводил.
Здравствуйте! Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.
СпроситьЕщё один вопрос, обратится в отделение полиции пр месту проживания, или лучше сразу в УБЭП.
СпроситьСсылайтесь на 159 УК РФ. Пишите в отделение по месту совершения преступления (Вашему нахождению в тот момент). УБЭП этим заниматься не будут, спустят на местное ОВД.
СпроситьДобрый вечер! У меня есть магазин сотовых телефонов! Мы продаем и покупаем б/у телефоны! Мы купили сломанный телефон без документа. Но с распиской владельца. На телефоне был экран сломан. Мы починили телефон и продали. После оказалась что этот телефон был краденным.. телефон вернули настоящему хозяину.. пред покупатель остался без денег и телефона.. а мы продали телефон, при этом починив его. что могут нам предъявить? ..
Добрый вечер, уважаемый посетитель!
Вам в рассматриваемой ситуации ничего не могут предъявить, Вы не совершили ничего противоправного
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьВ данном случае Вы можете обратиться в полицию, доказательством будет служить расписка. Если же полиция не предпримет никаких действий обращайтесь в суд за возмещением материального вреда.
СпроситьНаписал жалобу в поселковый совет. Указал свою фамилию, инициалы, домашний адрес. Секретарь отказалась принимать жалобу. Потребовала написать сегоднешнее число (жалоба была написанна вчера), полностью имя и отчество, номер телефона. Я сказал ей,что у меня нет телефона. Дата стоит в день составления жалобы. Вот есть-ли закон, по которому требуется писать полностью имя и отчество не знаю. Кто прав?.
Здравствуйте. Ни у вас, ни у нее нет специальных правовых познаний, так что не нужно удивляться. Вы ее все равно неправильно составили.
СпроситьЗдравствуйте. Есть такой закон.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 7. Требования к письменному обращению
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.Спросить
Добрый день!
В зависимости от содержания жалобы и органа, куда жалоба адресована, можно найти нормативный акт, содержащий требования к оформлению жалобы. Как правило, к заявителю, действительно, предъявляются требования указать полностью ФИО (с расшифровкой), и иные идентифицирующие данные. К ним относится адрес регистрации, но не телефон.
Дату вы можете поставить любую. Юридическое значение имеет дата вручения жалобы адресату. Эту дату, в Вашем случае, должна была поставить секретарь вместе с отметкой о получении жалобы. Отметка о вручении должна быть и на Вашем экземпляре жалобы и содержать данные о дате получения, должности и фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу, и его подпись.
Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте Степан Тимофеевич, перечень требований к письменному обращению граждан указан в ст.7 ФЗ номер 59 от 02.05.2002 года. Согласно которого, вы в своём письменном обращении должны указать полное наименование органа, в который направлено обращение, далее Ваши фамилия, имя и отчество (если таковое имеется), ваш адрес, куда-то будет направлен ответ. В письменной жалобе излагается суть обращения. В конце ставиться ваша личная подпись и дата. Если у вас нет электронной почты и телефона, то и указывать ничего не нужно. Свою жалобу вы можете направить воспользовавшись услугами почты.
СпроситьЯ написала жалобу губернатору нашего полуострова, на нашу сельскую администрацию, копию письма моей жалобы прислали сельской администрации, администрация сделала фото этой жалобы и разослала всем, теперь все знают о том, что я подавала на них жалобу, даже люди не не касаемые этой деятельности, какие меры мне можно предпринять.
Никаких мер в этой стране предпринять нельзя. Я не понимаю, на что вы надеялись, когда писали жалобы. Вероятно вы забыли, в какой стране вы живете. Других мыслей мне не приходит.
СпроситьТак для этого же надо обязательно фото этой жалобы правильно? Да и вообще это же наказуемо, очень отразится на главе администрации?
СпроситьКак и куда жаловаться на сервисный центр? Здравствуйте, у меня разбилось стекло на телефоне, дисплей при этом не пострадал и телефон полностью рабочий, я обратился в сервисный центр по телефону, с просьбой заменить стекло, мне озвучили цену 1800 руб. По приезду в сам центр приёмники сказали, что нужна диагностика, на мой вопрос, что они собираются диагностировать, ответили-полную работоспособность, иначе не будет гарантии. По прошествии получаса мне перезвонили и сказали, что стекло не поменять и нужна замена всего модуля в сборе за 6900 руб, я от такого ремонта отказался. Тогда с меня потребовали 1000 рублей за диагностику, которая, по их словам, включала сборку и разборку телефона. На мой вопрос, зачем вы разбирали телефон, если он полностью работал, внятного ответа не получил. Выдать телефон без оплаты отказались, на пою устную претензию ответили, что в чеке будет электронный адрес директора, туда и жалуйтесь, на просьбу показать видео с камер наблюдения, как разбирали мой телефон, отказали, показать оборудование для замены стёкол тоже отказали, пришлось оплатить диагностику. Директор по почте мне ничего не ответил. Телефон, по виду, разборке не подвергался. Оплату приняли на терминал. Я считаю что они мошенники. Как и куда мне написать на них жалобу?
Обратитесь с жалобой в роспотребнадзор. В вашем случае это нарушение прав в рамках закона о защите прав потребителей. Приложите ещё распечатку того, что отправляли директору претензию.
СпроситьЯ по интернету в телефоне заказала копию айфона, получила соообщение что товар пришёл на почту, на почте заплатила за товар и вскрыла посылку а там вместо телефона было заряд. Уст-во. позвонив по телефону в москву ответили что я не одна какая и у них пересортица товара. А потом и вовсе все перестали отвечать на телефон. В результате я осталась без денег и телефона и что теперь делать?
Я по интернету в телефоне заказала копию айфона, получила соообщение что товар пришёл на почту, на почте заплатила за товар и вскрыла посылку а там вместо телефона было заряд. Уст-во. позвонив по телефону в москву ответили что я не одна какая и у них пересортица товара. А потом и вовсе все перестали отвечать на телефон. В результате я осталась без денег и телефона и что теперь делать?
Пишите заявление в полицию.
СпроситьЕсть основания обратиться в полицию с заявлением по факту мошенничества, поскольку Вам продали один товар под видом другого.
Спросить