Товар сняли с производства, внесла предоплату по безналу. Как вернуть деньги? Чек и договор есть.
Товар сняли с производства, внесла предоплату по безналу. Как вернуть деньги? Чек и договор есть.
Предварительно направьте в адрес продавцу письменную Претензию с требованием о возврате денежных средств.
В случае отказа или пропуска установленного срока - Иск в суд.
СпроситьВнесли предоплату за поставку товара (стройматериалы). Договор не заключали, есть только квитанция к приходному кассовому ордеру с печатью фирмы - данные от кого принято, основание - предоплата за поставку товара и сумма. Товар не поставили, деньги обещают вернуть, но дальше обещаний дело не идёт. Якобы наличных нет, а по безналу перевести физических. Лицу не могут. Как вернуть деньги?
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.
Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Постановление Пленума ВС РФ от 23.06.2015 N 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», указало в п. 65, что если иное не установлено законом или договором (необходим прямой запрет на использование конкретного способа отправки юридически значимого сообщения – авт.) и не следует из обычая или практики, установившейся во взаимоотношениях сторон, юридически значимое сообщение (в том числе и досудебная претензия – авт.) может быть направлено, в том числе посредством электронной почты, факсимильной и другой связи, осуществляться в иной форме, соответствующей характеру сообщения и отношений, информация о которых содержится в таком сообщении, когда можно достоверно установить, от кого исходило сообщение и кому оно адресовано.
Но заказным письмом надежнее
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Увы, но нет другого способа.
СпроситьДобрый день!
Вам следует обратиться с продавцу с претензией. Если деньги не вернут - в суд.
СпроситьЕлена, отсутствие договора не является основанием, чтобы Вам не возвращали предоплату.
Для начала рекомендую написать для начала очень грамотную Претензию о возврате оплаченных средств. Физическому лицу обязаны по требованию последнего вернуть средства по безналу.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Закон на Вашей стороне, и это только одна из норм права из множества:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
СпроситьДобрый день! Предъявляйте поставщику письменную претензию с требованием возврата аванса за поставку товара.
СпроситьЕсли есть доказательства перевода и тд вы просто подаете исковое заявление о взыскании неосновательного обогащения ст 1102 ГК РФ и все.
Спросить16 мая заказали дверь, внесли предоплату, подписали договор. Передумали покупать, хотим вернуть предоплату.
Но в договоре есть пункт «в случае расторжения договора по инициативе покупателя сумма предоплаты не возвращаются покупателю». Как быть? Можем ли мы вернуть деньги?
Не хотят вернуть предоплату за диван. Мотивируют что понесли убытки так как прошел месяц с момента предоплаты а мы товар не купили, есть товарный чек о предоплате, договор никакой не составляли.
Здравствуйте!
Если договор не заключен, то уплоченные деньги следует взыскивать, как неосновательое обогащение.
Если Ваше требование не будет удовлетворено, обращайтесь с исковым заявлением в суд.
СпроситьНе возвращают предоплату внесла 20.10.14 банкет 27.12.14 за возвратом предоплаты обратилась сегодня чек на руках а договора на оказание услуг нет как вернуть предоплату?
Предъявите письменное требование на основе ЗоЗПП, будут сложности с составлением обращайтесь.
СпроситьТовар был куплен при предоплате за безннал. Оставшуюся сумму заплатили налом. При возврате - сумму нала, отдали, а предоплату безнала не отдают уже 14 дней. Что делать?
1)покупатель внес предоплату за товар, а потом отказался выкупать. Имею ли право оставить предоплату у себя. Сумма предоплаты и стоимость товара указываем в договоре, т.е есть договор
2) составили договор, покупатель внес предоплату, стоимость товара указана в договоре. За месяц цена товара поднялась. Имею ли право требовать с покупателя большую стоимость, если в договоре это не прописано?
И имею ли право я отказаться продавать товар и вернуть предоплату, если покупатель не хочет платить больше, чем указано в договоре?
1. насчет оставления у себя предоплаты - право есть оставить, если это указано в договоре
2.к сожалению - нет, но можете расторгнуть договор т.к. существенно изменились обстоятельства - несете убытки - ст. 450-452 ГК
3.да, имеете право, см. выше
СпроситьЗаказала товар, внела 100% предоплаты, заключили договор выбили чек на предоплату, на момент получения товара он подешевел, могу ли я вернуть разницу в цене?
Вопрос возврата предоплаты за керамические ступени при отказе покупателя - что говорит договор?
Я продавец. Нами заключен договор купли-продажи на поставку керамических ступеней, взята предоплата за товар. Товар был отгружен от поставщика, но покупатель захотел вернуть предоплату и отказаться от ступеней. В договоре существует пункт о том, что если покупатель отказывается принять товар, то сумма внесенной предоплаты возвращается после реализации товара третьим лицам. Имеем ли мы право не возвращать предоплату ранее?
Да. Такое право вы имеете.
А вообще покупатель не вправе отказаться принять товар, если такое право прямо не указано в договоре.
СпроситьЕсли покупатель потребитель, то согласно ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей" ("Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме") этот пункт является недействительным. Если юрлицо, ИП, то этот пункт в договоре действует.
СпроситьМарина. в соответствии с ч.4 ст.486 ГК РФ если покупатель в нарушение договора купли-продажи отказывается принять и оплатить товар, продавец вправе ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ потребовать оплаты товара либо отказаться от исполнения договора. Поэтому , если вы сами, надлежащим образом исполнили обязательство по передаче товара покупателю, вы вправе вообще не возвращать предоплату. Одновременно. конечно, вы можете быть снисходительными - забрать товар обратно и вернуть деньги. Но это будет ваша ДОБРАЯ ВОЛЯ, А НЕ ОБЯЗАННОСТЬ. Удачи!
СпроситьУ меня есть заключенный договор купли-продажи. По его условиям оплата за товар по факту доставки. Однако представить продавца по телефону убедил заплатить за товар предоплату вперёд. Товара в итоге не дождался. Как вернуть деньги, если в договоре предоплаты нет, а фактически она была произведена? Есть ли нормативные основания?
Есть - закон "О защите прав потребителей" и гражданский кодекс РФ.
Всего доброго.
Спросить2 мая я внесла предоплату за айпад в магазине DNS в размере 50%, мне дали товарный чек и кассовый чек и сказали о том, что мой товар будет идти около 5 дней, и если я передумаю покупать этот айпад, то я могу забрать свою предоплату в любое время, до сих пор моего товара нет, потребовав от них возврата денежных средств предоплаты, (отказавшись от товара) услышала о том что, если я платила по банковской карте, то и возврат будет таким же способом, но у них нет денег на безнале, и вернут они мне их,когда наберутся деньги, но прошла уже неделя и я слышу одно и тоже, как мне вернуть свою предоплату? Помогите.
Здравствуйте. Вам нужно написать претензию и направить им. В претензии потребовать возврат денежных средств. При этом, нужно установить срок возврата. В случае невыполнения требований, нужно обращаться в суд
Спросить