Отказ в обмене или возврате денег за неисправный мобильный телефон - как защитить свои права и добиться справедливости

• г. Омск

Купила в магазине мобильный телефон, к нему прилагается гарантия. Но буквально через неделю он перестал работать. Обратилась в магазин, чтобы мне вернули деньги или же обменяли на другую модель. Но мне ответили отказом в грубой форме! Скажите, пожалуйста, как мне быть и как добиться истины?

Ответы на вопрос (3):

Претензия, при отказе - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Провести нуэно экспертизу товара, если установят брак, то обращайтесь претензии к продавцу, вслучае отказа пишите заявление в суд

Спросить
Пожаловаться

Пишите письменную претензию в адрес продавца.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста телефон куплен 13 марта 2016 года. Гарантия 1 год. телефон стал плохо работать, я пришла в магазин, чтобы его сдать назад или обменять на другой. Мне в магазине ответили только ремонт телефона и всё. сотрудник магазина правильно ответил?

Купила мобильный телефон 2 месяца назад. Через неделю у него перестали работать кнопки. Обратилась в магазин. Его забрали на проверку качества, там недостатков не выявили. Через 2 недели обратилась к ним с той же проблемой. Забрали телефон на ремонт. Через 3 недели вернули. На следующий же день телефон перестал работать. Имею ли я право вернуть деньги спустя 2 месяца после покупки?

Столкнулась с такой вот ситуацией, купила в магазине USB кабель, практически через неделю он прекратил у меня работать, я обратилась в магазин, чтобы мне обменяли товар, либо вернули деньги, Мне отказали, Так как чек утерян, но коробочка осталась, что мне делать?

Купили телефон, а через 3 месяца у телефона перестал работать динамик. Мы обратились в магазин нам дали адреса сервисных центров. Мы обратились в сервисный центр нам сказали, что проведут диагностику и перезвонят, через три дня телефон был готов по гарантии. Телефону обновили ПО и телефон заработал. Приехали домой телефон перестал работать опять... мы обратились опять в сервисный центр и нам предложили замену динамика. Но я не хочу замену т.к. телефон уже не будет новым. Мы обратились в магазин для того чтоб нам вернули деньги или поменяли на новый, но в магазине нам отказали. Можно ли через суд вернуть деньги?

У меня вот такая проблема: Я купила мобильный телефон, в магазине мобильной связи. Через три дня он стал быстро разряжаться, батарейки не хватало даже на день. Я пошла в этот магазин и попросила заменить мне телефон, на что получила отказ ещё и в грубой форме. Сейчас прошёл уже месяц и у телефона перестал работать динамик. Телефон на гарантии на 1 год. Куда обратиться? В защиту прав потребителей обращаться бесполезно, они только могут помочь составить притензию и всё. Но в магазине её не принимают.

Купила мобильный телефон в магазине Связной, через 20 дней перестал работать экран. Написала претензию в магазин на возврат или обмен. В магазине просила, что если нужна экспертиза (для выявления поломки) присутствия на ней, на что мне ответили, или принимаем претензию или экспертиза, что делать в данной ситуации и как добиться обмена или возврата денег. Спасибо.

Купил мобильный телефон, но через неделю перестал работать. При не исправности купленного мною телефона, я имею право на возврат моих денег в течение двух недель, после покупки? Но как быть, если срок двух недель кончается, а магазин и сервисные центры не работают, в связи с праздниками? Как быть, гарантия год, но всё таки хочется вернуть телефон в магазин, и получить деньги.

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я преобрела в магазине зарядное устройство на ноутбук. Прошел 1 месяц зу перестал заряжать. Обратилась в магазин что бы обменяли или вернули деньги. Мне отказали. Механический повреждений нет. Помогите пожалуйста с этим вопросом. На зарядное устройство горантия 1 год.

Вчера в магазине Мтс в городе Тихорецке был куплен телефон, сегодня пошла в магазин с вопросом о замене телефона на другую модель, так как этот телефон не подходит мне по внутренним характеристикам, в магазине ответили отказом, правомерны ли их действия?

Я купила телефон 30 декабря,26 января он перестал работать, могу ли я запросить замену телефона по гарантии или на время ремонта чтобы магазин предоставил мне аналогичную модель?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение