Проблемы с новым телефоном - задержка диагностики и возможные действия в данной ситуации

• г. Павлодар

У меня такой вопрос я купил телефон и он через месяц сломался я думаю что это заводской брак, отнес телефон в магазин его отправили на дигоностику сроком на месяц. Можно узнать сроки дитгностики? И что можно сделать если они не успели в срок сделать диогностику? Пожалуйста помогите.

Ответы на вопрос (1):

срок диагностики до 45 дней Если не успели в этот срок ,то у Вас есть право предъявить претензию либо о возврате вам денег,либо об обмене телефона

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос. Я купил телефон, но буквально через неделю он сломался. Вернул его в магазин. Оттуда отправили на экспертизу. Она подтвердила заводской брак. Мне позвонили и сказали придти в магазин чтобы обменять телефон. Могу ли я не обменивать, а забрать деньги?

Возникла такая ситуация: купил в магазине телефон, гарантия месяц. Через два месяца он сломался. Тобишь, гарантийный ремонт уже не актуален. Отнес его в простой ремонт. И после диагностики оказалось так, что под видом оригинального устройства мне продали списанное с производства и востановленное в Китае. Подскажите пожалуйста, что можно сделать в таком случае?

Купила айфон, через месяц он сломался, отнесла в магазин, они отправили на диагностику, выдали бумагу, что телефон на диагностики, прошло 40 дней, говорят, что он в ремонте и на диагностике у поставщика, что мне делать, могу ли потребовать возврат денег.

Купил телефон, через месяц он сломался, Принес в магазин, там его отправили в ремонт срок ремонта написано 35 дней, могу ли я вернуть деньги если нарушен срок ремонта?

После второго ремонта гарантийного телефона (заводской брак) в сервисе выдали новый той же марки телефон с гарантией год... через 3 месяца он сломался и я отнес его в сервис... спросил у мастера могу ли я вернуть его в магазин и получить деньги... он сказал что за этот телефон нельзя получить деньги.. вопрос... на этот телефон тоже надо ждать второй поломки?

В декабре 2015 года купил телефон, 8.01.16 он сломался, а точнее перестал заряжаться. 12.01.16 отнес его в магазин, там отправили в сервисный центр, там его забрали на диагностику! В течении 10 дней должна была она длиться. Сказали что сразу же меня оповестят, н никаого оповещения небыло. И на 10 день я пошел к ним, они сказали что уже заказали запчати, и ничего уже не сделать, только ждать 45 дней... 12.02.16 мне пришла смс, что его починили, я приехал, забрал. Думаю, всё! Но нет через 2 дня он опять перестал заряжаться... 16.02.16 (т.е. сегодня) поехал опять, сказали что опять могут забрать на диагностику а в дальнейшем на ремонт... и акт о заводском браке мне не выдадут, т.к. телефон уже ремонтировался, и вообще что они никакого отнешения к магазину не имеют, и что это мои проблемы... В итоге я уже плачу 3-й месяц плачу кредит за телефон, которым практически н пользовался... Теперь вопрос что делать, и как вернуть деньги? Заранее большое спасибо!)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел ноут бук без установленной ос. отнес в мастерскую там мне сообщили о заводском браке ноутбука. Пришел в магазин чтобы заменить товар (со дня покупки прошел 1 день) мне сказали что заменить сразу не могут нужна диагностика. Сдал на диогностику прошло две недели позвонили сказали что есть дефект и ноутбук отправлен на выявление заводской это дефект или нет сроком от 10 дней. Признали в ноутбуке заводской брак. Дали заключение на обмен. Могу ли я потребывать компенсации с магазина за доставленные мне не удобства. Получаеться купил ноут бук и сдал на диогностику длившаяся почти месяц!

Купила 2 дня назад дорогой телефон и выявила в нем заводской брак, с браком в магазине согласились и отправили его на диагностику. Но по пути в магазин я его уронила и на корпусе телефона образовалось два незначительных скола, могут ли мне отказать в обмене телефона?

Я, купил телефон и в течении гарантийного срока, телефон сломался. Отнес телефон в магазин, там его взяли на ремонт. Два месяца продержав сказали что не смогли починить. Могу я потребовать от магазина полного возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение