Возможность возмещения материального и морального ущерба после нахождения украденной коляски

• г. Ижевск

Помогите мне пожалуйста, у меня такой вопрос, год назад я завела уголовное дело, у меня украли коляску, коляску нашли буквально на днях, мне дазнователь придлагает пойти на примирения, но коляска в плохом просто ужасном состояние, хочу что бы эту подозреваемую наказали а за каляску она возместила материальный ущерб, коляску я оценила в 9500, могу ли я сейчас еще подать на нее на моральный ущерб и что мне для этого надо? Заранее спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте! Не можете, пока ее виновной не признают

Спросить
Пожаловаться

Можете, гражданский иск подать на возмещение ущенба

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Инна!

Примиряться с подозреваемой или нет - это Вам решать. Вы вправе требовать возмещения имущественного вреда, причиненного кражей. Если ущерб 9500 рублей, то этот ущерб Вы вправе требовать. Вы вправе подать иск в рамках расследования уголовного дела, но размер ущерба Вам предстоит обосновать - приобщить сведения о стоимости коляски. Обязательно ознакомьтесь с протоколом изъятия коляски и протоколом осмотра коляски, обратите внимание, чтобы там был отражен факт повреждений коляски. Моральный ущерб по делам о краже не взыскивается, только имущественный.

Спросить
Пожаловаться

А можно еще у вас уточнить, а если я не смогу предоставить доказательства о стоимости коляски, так как цену я знала но мне ее оплатили друзья на рождения дочки и чека у меня нет, как мне быть?

Спросить
Пожаловаться

Это принципиальным не является. Стоимость коляски могут установить на основании аналогичных.

Спросить
Пожаловаться

Распечатку с авито о стоимости коляски будет достаточно предоставить

Спросить
Пожаловаться

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?

Купили в магазине коляску-трость для детей. При эксплуатации данной коляски ребенком, коляска буквально развалилась.

1.Не работает регулятор спинки сидения.

2. Не работает держатель ног ребенка

3. Колеса разъезжаются в разные стороны, что коляска просто не едет.

4.При движении она просто начинает складывается (крепления не сломанны, а просто не работают).

Написанна притензия продавцу.

С перечнем недостатков данного товара и о возврате денежных средств (двух недельный срок еще не прошел), (гарантия на коляски шесть месяцев).

Коляску забрали на экспертизу и через два дня позвонили и сказали вам отказано в возврате денежных средств.

Мы запросили письменный ответ.

В ответе по акту экспертизы сделанной менеджером данного магазина сказано, что мы перегрузили коляску. Ее макстмальная нагрузка 15 кг.с сылкой на часть 2 пункта о правилах эксплуатации данной коляски.

А в инструкции по эксплуатации от производителя приложенной при покупки коляски написано, что нагрузка 20 кг. Вес ребенка который передаигался на данной коляске 12 кг, а коляска буквально развалилась.

В акте с отказом который предоставил мне продавец, я отметила, что с актом не согласена.

Подскажите, как правильно мне построить дальнейшие действия к возврату денежных средств т.к. купленный мной товар не качественный?

У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев...

Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?

Здравстуйте у меня такой вопрос: в январе этого года была купленна детская коляска. В июне этого года коляска сломалась (открепился элемент коляски находящийся на сварке). гарантийный талон на коляску отсутствует, но данное изделие находится еще на гарантии. Магазин отказывается менять коляску. Что можно сделать в данной ситуации?

У меня в доме украли все ценные вещи и золото, завели уголовное дело, скоро будет суд, но вернули только телевизор и то в ужасном состоянии.

Могу ли я подать на материальный и на моральный ущерб? Что для этого надо сделать, а то боюсь, что после суда будет поздно.

У меня такая ситуация. Подруга попросила коляску в пользование. Я дала коляску на месяц почти новую. Вернули коляску поломанную грязную и еще не отдают прилагающиеся к коляске вещи. Или потеряли или просто не отдают. Не понимаю. Просила по хорошему починить и привести ее в нормальное состоние, но они отказываются. Что я могу сделать? Как я могу взять с них деньги за материальный ущерб? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Супруга через интернет продала ДЕТСКУЮ КОЛЯСКУ, приехала девушка посмотрела коляску, её все устроило и коляску она приобрела. Вечером того же дня она позвонила супруге, и сказала, что коляска её не устраивает, якобы она обнаружила на коляске брак и требует вернуть деньги, угрожая при этом заявлением в полицию. Данная коляска нам больше не нужна и деньги ей возвращать я не собираюсь. Подскажите может ли данная девушка взыскать с меня сумму за эту коляску законным образом. Заранее спасибо.

Если чек утерян от покупки коляски, коляска в надлежащем виде, даже этикетки не содраны, можно ли вернуть коляску? Заранее благодарю за ответ!

Я 2 месяца назад продала летнюю коляску для ребёнка в своём магазине, одну коляску точно такую же я оставила для своей внучки. Сегодня в магазин прошли полицейские требуя накладную и сертификат на проданную коляску, ссылаясь на то, что родители ребёнка ехали по грунтовой дороге и их ребёнок в коляске получил травму височной кости, дорога напомню с большимы камнями. Родители ребенка претензий к коляске не имеют, а следователи прорабатывают версии причин такого рода травмы, просят накладную и сертификат на коляску, коляска покупалась 2 года назад, накладной не сохранила, а сертификат и паспорт был привязан к коляске, но родители ребёнка его не сохранили и отказываются. Коляска в хорошем состоянии повреждений нет. Возможно причина даже не в коляске, но мне как то нужно защитить свои интересы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение