Претензия на замену поврежденной боковины дивана отклонена - что делать?
Купил я диван. Солидная отечественная фирма производитель. Солидный ценник на изделие. На рынке уже 25 лет. Сами привезли, сами собрали. Все нормально, нареканий нет. Через два дня замечаю что при складывании части дивана трутся друг об друга и на обивке уже серьезное повреждение. Прихожу в салон, пишу претензию и прошу заменить поврежденную боковину дивана. С момента покупки прошло 6 дней. Через пару дней пришел представитель фирмы, все проверил, составил акт осмотра с формулировкой осмотр произведен, фото и видео прилагаются. Что то подкрутил и ушел. Теперь ничего не цепляется, но обивка то повреждена. Спустя какое то время от фирмы приходит ответ на претензию - отказать в удовлетворении. Формулировка "В ходе анализа претензии производственного брака не выявлено. Дефект образовался в результате эксплуатации. На момент доставки и сборки товара нареканий на качество не поступало, следовательно, товар подходил по качеству и количеству. Не видим законных оснований для удовлетворения требований" Если честно, то подобного ответа даже не ожидал, слишком солидная контора. Не правильно собрали они, а по ходу не правильно эксплуатирую я. Как поступить в данной ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/15/30x30/c7d18ff3ffa6da6121a9001d128363d5.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/07/30x30/340684.jpg)
обращайтесь к независимому эксперту.... который даст заключение что это брак......после в суд.....
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно потребовать обмена или возврата его стоимости, для этого нужен иск в суд на основе документов и норм ГК.
СпроситьЗаказали диван на мебельной фабрике доставлен в мае 2014 г., через две недели на обивке стали появляться волокна синтепона/думала усядет обивка и все будет хорошо/. В июле сняли обивку с дивана /диван с подъемным механизмом для укладки постели вовнутрь/ обивка на нем по периметру на липучке и обратились с претензией на фабрику. Через неделю нам позвонили и сказали такая структура ткани (ткань первой категории, при покупке уверяли хорошего качества). На другой день позвонили, сказали забирать обивку, из-за того, что мы сами сняли обивку гарантии на товар нет и устранять проблему не будут, а ответ выслали по почте. Подскажите, пожалуйста, как мне добиться устранения дефекта? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Если изделие некачественное - выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Экспертизу попросите назначить в суде.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя...
СпроситьКупила диван. Не прошло и 2 месяцев на диване разошелся шов. Написала заявление о данном дефекте. Приехали представители производителя и забрали часть дивана (сидячее место) на производство. Дефект устранили и спустя несколько дней привезли мне. Сделали вроде бы нормально. Но опять спустя месяц шов опять разошелся. Сам диван нам очень нравится, выбирали его долго. Что делать нам теперь? Опять писать заявление на устранение дефекта или просить заменить на аналогичный товар?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200804/29/30x30/41027.jpg)
Это на Ваше усмотрение. Можете требовать обратно деньги, можете требовать замены товара или устранения дефекта. Закон в данном случае позволяет все из вышеперечисленного. Но если дефект повторяется, то скорее всего с этой моделью (или тканью) что-то не так. Лучше получить деньги и выбрать другой диван.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/17/30x30/313726.jpg)
В случае неоднократного не устранения дефекта товара, Вы вправе его заменить на аналогичный, снизить стоимость, вернуть деньги.
Спросить23.05.2018 г., мною был заключен договор с организацией Много мебел на изготовление, доставку, сборку Дивана Моноко общей стоимостью 18090 руб.. 21.06.2016 г., был доставлен диван и произведена сборка дивана организацией. После сборке мной был осмотрен диван визуально и претензий к сборке не было, следовательно я подписала акт о приемки работ и претензий не имела. Но через два дня мной был замечен дефект сборки, угол дивана не сходится с основной стороной дивана. 24.06.2018 г., мной был сделан звонок в офис организации находящийся с просьбой исправить дефект сборки, был получен ответ, что устранят в течение недели. 25.06.2018 г., мне позвонили с организации о просьбе выслать фото дефекта сборки и акта приёмки работ, так же была мне направлено смс с адресом эл.почты, куда я и выслала фото. 26.06.2018 г., мне позвонили и сказали, что отказ по моей претензии. В акте на сборку мебели стоит гарантия 14 дней как мне быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Они не правы и такие вопросы по телефону не решаются, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Гарантия и дефект-это две разные вещи. Пишите письменно претензию, направляйте в адрес исполнителя. Не устранят обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/27/30x30/509997.jpg)
Добрый день, Лидия!
По Вашему случаю могу рекомендовать написать письменную претензию и направить изготовителю и продавцу (в Вашем случае это одно и то же лицо). К претензии необходимо приложить все документы по приобретению дивана и качественные фотографии. Претензию необходимо направлять заказным письмо с уведомлением и описью о вложении или непосредственно принести в офис компании, чтобы они сделали отметку о входящем № и дате получения претензии. Если ответ на претензию не поступит Вам в те сроки, которые указаны в претензии или ответ Вас не устроит, - обращайтесь с исковым заявлением в суд как потребитель.
Спросить
Проблемы с приобретенным диваном - доставка в неподходящее время и выявленный брак. Как действовать?
Приобрели диван. Вместо обещанных 17-00 был привезен в час ночи. При получении был произведен осмотр. На следующий день при сборке были выявлены дефекты и брак (ободраны углы, грязная обивка низа дивана, заедает раздвижной механизм дельфин, дырка во внутренней обивке дивана). Поставщик отвечает, что вы принимали диван и по внешнему виду вопрос неуместен, но механизм дельфин готовы проверить. Чем я могу потребовать в этой ситуации.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328431.jpg)
При получении дивана был незамечен брак. На следующий день при сборке были обнаружены ободранные углы и грязная обивка низа дивана, неисправность в раскладном механизме и дырка во внутренней обивке дивана. При приемке в акте было отмечено, что товар получен и претензий нет. Что теперь делать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/12/30x30/114298.jpg)
Пишите претензию о возврате товара, указываете выявленные недостатки, требуете возврат денег или замену, в течении 10 дней не исполнят - в суд.
ст. 18 Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьВ магазине Много мебели был заключен договор розничной купли-продажи дивана. Мной был выбран диван белый, обивка эко-кожа. В договоре было прописано название дивана атланта это + (полоса) из чего я даже не думала, что это не та обивка. Доставка произведена в срок. Приём происходил без меня, диван приняли, акт подписали. Когда я приехала домой и распаковала диван увидела, что обивка не та, также есть брак обивки и не полный комплект подушек. Но дива уже принят! Я позвонила в магазин и узнала, что наверное менеджер при оформлении ошибся но это уже не доказать, и что я могу приехать и написать претензию. Претензию я написала, на бланке магазина. Мне сказали чтоб я ждала. В течение 45 дней все будет исправлено. Теперь я жду и переживаю, будет ли исполнено моё требование, какие у меня теперь права?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Мы заказали диван-кровать в магазине, спустя месяц его привезли, в магазине предупреждали, что при доставке главное проверить целостность упаковки, мы проверили, ничего не заметили, подписали доставщикам акт приемки. Спустя полчаса при вскрытии упаковки обнаружили в кожаном покрытии дивана разрыв шириной 1,5 см и такой же разрыв упаковки над ним, заметить который при первичном осмотре было крайне сложно, разрыв очень маленький, еще и находится в месте наслоения упаковочных пленок друг на друга. Написали в магазин претензию, нам сказали ждать письменного ответа в течении 10 дней. А продавец сказала, что менять эту часть дивана нам придется за свой счет, так как в договоре купли-продажи был прописан пункт: претензии после подписания доставочной ведомости НЕ принимаются по качеству деталей мягкой мебели (порывы, царапины и другие мех. повреждения). Неужели нам придется самим оплачивать замену этой части дивана?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Приобрели диван. У доставленного образца присутствовали дефекты сборки, покроя и швов (заводские), а также была повреждена обивка подлокотника, нанесённая предположительно при транспортировке. А главное на изделии отсутствовала любая маркировка, содержащая данные о производителе, а также отсутствовало руководство по сборке. Продавец отказывается предоставить любые данные или контакты производителя. Заявляют что все претензии будут принимать они сами. Как нам поступить?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
А что Вам мешает заявлять претензиии непосредственно продавцу (ст. 18 Закона ОЗПП)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202003/25/30x30/3a9c698224f62c7db53e331b5e082422.jpg)
Здравствуйте. Вручите под роспись претензию продавцу, можно отправить ценным письмом с описью-вложением. В претензии подробно изложите все дефекты, требуйте возврата уплаченных денежных средств в течении 10 дней. Далее, можете обращаться в суд согласно Закону о защите прав потребителей. Обращайтесь - поможем. Дополнительно можете требовать проценты и моральный вред.
СпроситьКупила диван, он оказался не качественный, написала претензию. Через 2 недели приехали представители фабрики, составили АКТ, в котором согласились с моей претензией и забрали диван. Спустя неделю, мне привезли диван и попросили осмотреть его на улице, около подъезда. Диван оказался кривой, его увезли, через 3 дня сказали, что все исправили привезли снова и опять пригласили к подъезду для осмотра дивана. На улице мне сказали, что пока я не подпишу акт, о том что претензий по качеству не имею, диван мне не занесут. Я отказалась подписывать акт на улице, т.к. не считаю возможным полностью осмотреть диван при t - 20 и для полного осмотра также требовалось диван разложить. Мне диван не оставили, а увезли его обратно в цех, до руководства я дозвониться не смогла! Скажите кто прав? Есть ли какие то положения в законе, где должна происходить передача дивана, и где надо подписывать акт, о том что претензий не имеется? Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/29/30x30/bea85d9b4fee0d9795d9cb8f78bfb58a.jpg)
Акт подписывается после осмотра товара, тем более после ремонта, в надлежащих (нормальных) условиях, хотя место подписания Акта нигде не оговаривается и законодательством не установлено.
СпроситьКупили диван. Через 10 месяцев обивка начала расходиться. Имею ли я право на обмен дивана? Мне предлагают сменить обивку, а я уже не хочу диван такой.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно потребовать обмен или возврат его стоимости, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, какой срок гарантии на него установлен?
Спросить