Претензия на замену поврежденной боковины дивана отклонена - что делать?

• г. Воронеж

Купил я диван. Солидная отечественная фирма производитель. Солидный ценник на изделие. На рынке уже 25 лет. Сами привезли, сами собрали. Все нормально, нареканий нет. Через два дня замечаю что при складывании части дивана трутся друг об друга и на обивке уже серьезное повреждение. Прихожу в салон, пишу претензию и прошу заменить поврежденную боковину дивана. С момента покупки прошло 6 дней. Через пару дней пришел представитель фирмы, все проверил, составил акт осмотра с формулировкой осмотр произведен, фото и видео прилагаются. Что то подкрутил и ушел. Теперь ничего не цепляется, но обивка то повреждена. Спустя какое то время от фирмы приходит ответ на претензию - отказать в удовлетворении. Формулировка "В ходе анализа претензии производственного брака не выявлено. Дефект образовался в результате эксплуатации. На момент доставки и сборки товара нареканий на качество не поступало, следовательно, товар подходил по качеству и количеству. Не видим законных оснований для удовлетворения требований" Если честно, то подобного ответа даже не ожидал, слишком солидная контора. Не правильно собрали они, а по ходу не правильно эксплуатирую я. Как поступить в данной ситуации?

Ответы на вопрос (4):

Оюратиться в суд за компенсацией ущерба

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Только через суд, но шансы у Вас весьма малы, если вообще есть.

Спросить
Пожаловаться

обращайтесь к независимому эксперту.... который даст заключение что это брак......после в суд.....

Спросить
Пожаловаться

Можно потребовать обмена или возврата его стоимости, для этого нужен иск в суд на основе документов и норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Заказали диван на мебельной фабрике доставлен в мае 2014 г., через две недели на обивке стали появляться волокна синтепона/думала усядет обивка и все будет хорошо/. В июле сняли обивку с дивана /диван с подъемным механизмом для укладки постели вовнутрь/ обивка на нем по периметру на липучке и обратились с претензией на фабрику. Через неделю нам позвонили и сказали такая структура ткани (ткань первой категории, при покупке уверяли хорошего качества). На другой день позвонили, сказали забирать обивку, из-за того, что мы сами сняли обивку гарантии на товар нет и устранять проблему не будут, а ответ выслали по почте. Подскажите, пожалуйста, как мне добиться устранения дефекта? Спасибо.

Купила диван. Не прошло и 2 месяцев на диване разошелся шов. Написала заявление о данном дефекте. Приехали представители производителя и забрали часть дивана (сидячее место) на производство. Дефект устранили и спустя несколько дней привезли мне. Сделали вроде бы нормально. Но опять спустя месяц шов опять разошелся. Сам диван нам очень нравится, выбирали его долго. Что делать нам теперь? Опять писать заявление на устранение дефекта или просить заменить на аналогичный товар?

23.05.2018 г., мною был заключен договор с организацией Много мебел на изготовление, доставку, сборку Дивана Моноко общей стоимостью 18090 руб.. 21.06.2016 г., был доставлен диван и произведена сборка дивана организацией. После сборке мной был осмотрен диван визуально и претензий к сборке не было, следовательно я подписала акт о приемки работ и претензий не имела. Но через два дня мной был замечен дефект сборки, угол дивана не сходится с основной стороной дивана. 24.06.2018 г., мной был сделан звонок в офис организации находящийся с просьбой исправить дефект сборки, был получен ответ, что устранят в течение недели. 25.06.2018 г., мне позвонили с организации о просьбе выслать фото дефекта сборки и акта приёмки работ, так же была мне направлено смс с адресом эл.почты, куда я и выслала фото. 26.06.2018 г., мне позвонили и сказали, что отказ по моей претензии. В акте на сборку мебели стоит гарантия 14 дней как мне быть?

Приобрели диван. Вместо обещанных 17-00 был привезен в час ночи. При получении был произведен осмотр. На следующий день при сборке были выявлены дефекты и брак (ободраны углы, грязная обивка низа дивана, заедает раздвижной механизм дельфин, дырка во внутренней обивке дивана). Поставщик отвечает, что вы принимали диван и по внешнему виду вопрос неуместен, но механизм дельфин готовы проверить. Чем я могу потребовать в этой ситуации.

При получении дивана был незамечен брак. На следующий день при сборке были обнаружены ободранные углы и грязная обивка низа дивана, неисправность в раскладном механизме и дырка во внутренней обивке дивана. При приемке в акте было отмечено, что товар получен и претензий нет. Что теперь делать.

В магазине Много мебели был заключен договор розничной купли-продажи дивана. Мной был выбран диван белый, обивка эко-кожа. В договоре было прописано название дивана атланта это + (полоса) из чего я даже не думала, что это не та обивка. Доставка произведена в срок. Приём происходил без меня, диван приняли, акт подписали. Когда я приехала домой и распаковала диван увидела, что обивка не та, также есть брак обивки и не полный комплект подушек. Но дива уже принят! Я позвонила в магазин и узнала, что наверное менеджер при оформлении ошибся но это уже не доказать, и что я могу приехать и написать претензию. Претензию я написала, на бланке магазина. Мне сказали чтоб я ждала. В течение 45 дней все будет исправлено. Теперь я жду и переживаю, будет ли исполнено моё требование, какие у меня теперь права?

Мы заказали диван-кровать в магазине, спустя месяц его привезли, в магазине предупреждали, что при доставке главное проверить целостность упаковки, мы проверили, ничего не заметили, подписали доставщикам акт приемки. Спустя полчаса при вскрытии упаковки обнаружили в кожаном покрытии дивана разрыв шириной 1,5 см и такой же разрыв упаковки над ним, заметить который при первичном осмотре было крайне сложно, разрыв очень маленький, еще и находится в месте наслоения упаковочных пленок друг на друга. Написали в магазин претензию, нам сказали ждать письменного ответа в течении 10 дней. А продавец сказала, что менять эту часть дивана нам придется за свой счет, так как в договоре купли-продажи был прописан пункт: претензии после подписания доставочной ведомости НЕ принимаются по качеству деталей мягкой мебели (порывы, царапины и другие мех. повреждения). Неужели нам придется самим оплачивать замену этой части дивана?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели диван. У доставленного образца присутствовали дефекты сборки, покроя и швов (заводские), а также была повреждена обивка подлокотника, нанесённая предположительно при транспортировке. А главное на изделии отсутствовала любая маркировка, содержащая данные о производителе, а также отсутствовало руководство по сборке. Продавец отказывается предоставить любые данные или контакты производителя. Заявляют что все претензии будут принимать они сами. Как нам поступить?

Купила диван, он оказался не качественный, написала претензию. Через 2 недели приехали представители фабрики, составили АКТ, в котором согласились с моей претензией и забрали диван. Спустя неделю, мне привезли диван и попросили осмотреть его на улице, около подъезда. Диван оказался кривой, его увезли, через 3 дня сказали, что все исправили привезли снова и опять пригласили к подъезду для осмотра дивана. На улице мне сказали, что пока я не подпишу акт, о том что претензий по качеству не имею, диван мне не занесут. Я отказалась подписывать акт на улице, т.к. не считаю возможным полностью осмотреть диван при t - 20 и для полного осмотра также требовалось диван разложить. Мне диван не оставили, а увезли его обратно в цех, до руководства я дозвониться не смогла! Скажите кто прав? Есть ли какие то положения в законе, где должна происходить передача дивана, и где надо подписывать акт, о том что претензий не имеется? Спасибо!

Купили диван. Через 10 месяцев обивка начала расходиться. Имею ли я право на обмен дивана? Мне предлагают сменить обивку, а я уже не хочу диван такой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение