Как получить деньги за неиспользованные билеты на автобус по причине болезни, несмотря на отсутствие заявления - правовые меры

• г. Иваново

Посоветуйте, пожалуйста, как вернуть деньги за неиспользованные по причине болезни (есть справка из больницы) билеты на автобус. Заявление о возврате было подано в кассу за двое суток до поездки. Прошло 30 дней со дня предполагаемой поездки. Руководитель фирмы, продавшей билеты, отказывается вообще вернуть хоть какие-то деньги, ссылаются на то, что не было заявления. Копии заявления не делали, ее нет. Что нам предпринять, чтобы получить деньги причитающиеся по закону?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

В соответствии со ст. 23 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ

(ред. от 03.07.2016) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", пассажир имеет право:

1) в случае опоздания к отправлению транспортного средства в течение трех часов или вследствие болезни, несчастного случая в течение трех суток с момента отправления транспортного средства, на которое был приобретен билет, возобновить действие билета на другое транспортное средство при условии доплаты, размер которой составляет двадцать пять процентов стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади, или получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом двадцати пяти процентов их стоимости;

2) в случае возврата билета в кассу не позднее чем за два часа до отправления транспортного средства получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом пяти процентов их стоимости или в случае возврата билета позднее этого срока, но до отправления транспортного средства получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом пятнадцати процентов их стоимости;

3) в случае невозможности продолжения перевозки пассажира до пункта его назначения по не зависящим от перевозчика причинам получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади пропорционально непроследованному расстоянию;

4) возвратить билет в кассу до отправления транспортного средства и получить обратно полную стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в следующих случаях:

а) отмена отправления транспортного средства;

б) задержка отправления транспортного средства более чем на час;

в) предоставление пассажиру места в транспортном средстве с оплатой проезда по более низкой цене, чем в том транспортном средстве, на проезд в котором пассажиру продан билет;

г) непредоставление пассажиру указанного в билете места;

5) в случае согласия на проезд в транспортном средстве с оплатой проезда по более низкой цене получить разницу между оплаченной суммой и причитающейся за проезд, перевозку багажа, провоз ручной клади платой;

6) в случае предоставления транспортного средства с оплатой проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади по более высокой цене, чем в транспортном средстве, указанном в расписании, осуществить проезд, перевозку багажа, провоз ручной клади без доплаты.

Возврат пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в случаях, предусмотренных настоящей статьей, осуществляется в порядке, установленном правилами перевозок пассажиров, не позднее чем в течение десяти дней с момента предъявления перевозчику соответствующего требования пассажира.

Как видите, законом регламентированы специальные сроки, в течение которых пассажир вправе вернуть себе денежные средства за проезд.

Вы подали заявление о возврате вовремя, но, к сожалению, у вас на руках не осталось ни копии, ни второго экземпляра вашего заявления.

А руководство фирмы отказывается признать, что от вас было получено заявление.

Шансов в такой ситуации практически нет.

Вы можете только попробовать написать письменную претензию, в которой укажите обязательно, что заявление было подано вами в необходимые сроки, и вам обязаны вернуть деньги. Но в этом случае надежда остается только на добросовестность руководства фирмы, которая продала вам билет.

На будущее ВСЕГДА оформляйте любые заявления минимум в 2 экземплярах! И требуйте чтобы вам ставили отметку о получении на вашем экземпляре заявления.

Спросить
Пожаловаться

При поездке на отдых купила в фирме билеты туда и обратно. Позже за 2 дня до отправления обратно решила ехать на поезде и попросила фирму о возврате билетов. Должна мне фирма вернуть стоимость билетов за минусом 5% ? Фирма отказывается возвращать вообще стоимость билета мотивирую тем что они мне предоставляют транспорт на обратный проезд.

Муж купил предварительно билет на автобус до города на 6-00 утра, когда пришел ко времени отправления на кассе было объявление, что рейс отменяется по техническим причинам (сама касса была закрыта) . Он вынужден был уехать в город на такси т.к у него был билет на поезд и при более позднем отправлении он бы опоздал. Билет на автобус он передал мне. После работы в 16-00 я обратилась в кассу с просьбой вернуть деньги за билет, но мне было отказано по причине, что нужно было дождаться кассира и тогда сдать билет. Но я не могла ждать, тогда бы я опоздала на работу. Есть ли у меня возможность вернуть деньги за неиспользованный билет?

Фирма пожала заявление в налоговую на возврат налогов по работникам, которые по факту не знакомы руководителю фирмы вообще. То есть это и не работники, а неизвестные директору лица. Дело в том, что учёт фирмы вела аудиторская компания, которая для стажа пооформляла неизвестных руководителю этой фирмы людей. Трудовых договоров с этими людьми естественно руководитель этой фирмы не подписывал. Подал сначала в полицию на эту аудиторскую фирму. Но дело закончилось ничем. Фирма аудиторская мастерски ушла от ответственности. И правоозранители дальше рыть не стали. Далее этот руководитель подал в налговую заявление на возврат переплаченых страховых взносов по неизвестным ему людям, поскольку эти взносы не должны были платиться, так как данные люди ему неизвестны. Налоговая в возврате отказывет, однако нашла эту самую афирестическую аулиторскуб фирму и самое интересное, что эта фирма предоставила налоговой Копии договоров трудовых, подделав подпись руководителя той фирмы! И налоговая на основании поддельных докумертов:1. - не даёт эти документы от фотографировать. 2. Дело дальше не передаёт (как вариант на экспертизу подписи в трудовом договоре). 3. В возврате налогов пока негласно отказывает. Вопрос: как заставить налоговую передать дело в обэп, чтоб привлекли к ответственности аулиторскую фирму? Как взять у налоговрй фото документов с поддельной подписью?

Покупала билет на автобус по меж городу билет потеряла в возврате мне отказали из за утери билета сосладись на правила возврата билета в федеральном законе скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за утерянный билет каким нибудь образом?

Не могу вернуть деньги за билеты на междугородний автобус. Ситуация такая: купила два билета на автобус через интернет. Но пришлось возвращать билеты (по нашей вине). В течение часа после отхода автобуса обратились в кассу автовокзала, написали заявление на возврат. Позвонила в компанию, продавшую мне билеты, и там заверили, что в течение пяти дней, максимум через месяц 75% билетов от стоимости поступит мне на карту. Месяц уже истек, деньги так и не поступили. Неоднократно обращалась к компании-продавцу билетов, там говорят, что уже посылали запрос перевозчику, он им пока что не отвечает, поэтому решение вопроса от них не зависит. Что тут можно сделать, чтобы вернуть хоть часть денег?

Что делать? Преобрела карту фитнес клуба Зебра 25.10.15. 09.07.2015 г. написала заявление о возврате денежных средств за неиспользованные месяцы тренировок так как не смогу посещать больше занятия. Сказали, что через 10 дней позвонят менеджеры по поводу возврата. Не дождавшись звонка, я пошла сама и мне каждый раз говорят, то нет менеджера, то это решает управляющая, но её нет, то позвоните завтра и т.д. Когда писала заявление, по не знанию всех этих вопросов, я не потребовала подписи на своём экземпляре заявления, о том что моё заявление было принято и ушла. У меня на руках остались копии заявления, копия договора с чеком и копия карты абонемента. Подскажите какие действия я должна предпринять, чтобы вернуть деньги за оставшиеся месяцы тренировок?

Купили билет на междугородний автобус. Воспользоваться им не получилось. Прочитала, что можно вернуть деньги по причине болезни в течение трех суток. Болезнь может быть любая? Какие документы нужно предоставить в качестве подтверждения? И кому? Заранее благодарю за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите разобраться как поступить. Расторгли договор с мед. центром, написали заявление на возврат неиспользованных средств за медицинские услуги. Согласно договору возврат должен был быть произведен в течение 30 календарных дней. Сроки возврата вышли. Мед.центр откладывает перевод денег без объективных причин ("было некогда", "был выходной", "сотрудник уезжал" т.п.). Куда обратиться с жалобой? В суд? Прокуратуру? ОЗПП? И в другом центре аналогичная ситуация, но на руках нет копии заявления о расторжении договора и заявления о возврате, но есть подтверждение расторжения договора, акт выполненных работ и заявление о возврате в переписке на электронной почте. Достаточно ли будет электроной переписки для подтверждения того, что сроки возврата вышли?

Как получить деньги от авиакомпании за вынужденный возврат билета. Вылет был запланирован на 3.08. 31.07 сын попал в больницу и был про оперирован. О возврате билета в этот же день было сообщено фирме, через которую был куплен билет и приложен скан справки по требуемой форме. Билет с брони сняли и сказали что отправят запрос на возврат денег, в авиакомпанию. Ответ я до сих пор не получила, на мои запросы отвечали, ждите в течении 30-60 дней, потом 60 банковских дней. Сроки все прошли, ответа я не получила. На мой запрос дать номер и дату заявления, направленного в авиакомпанию, ответа не дают.

Мною был приобретён абонемент в салон лазерной эпиляции, прошла 4 процедуры, в связи с переездом на ПМЖ, написала заявление о возврате денежных средств за неиспользованные процедуры! По образцу заявления было понятно что расчёт производится после принятия заявления! Так как в кассе не было данной суммы к возврату, мне предложили перевести денежные средства на счёт карты! И теперь каждый день у них новые причины не возврата этих средств! Что делать в данной ситуации? На что ссылаться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение