Неразрешенные проблемы с отделкой дома - права и возможности

• г. Красноярск

Мы строим дом. Обшили сайдингом, а приоконную рамку, финишную рамку, наружный угол вывернуло, разорвало, изменился цвет. Мы сделали фото, приложили чеки и написали претензию туда, где купили на имя директора. Сегодня нам позвонили и сказали, что мы можем выбрать только товаром, но нам уже ничего не нужно покупать. Как быть и какие права мы имеем? Заранее благодарна.

Ответы на вопрос (1):

наружный угол вывернуло, разорвало, изменился цвет.

---Здравствуйте,к мастерам и предъявляйте претензию. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Для облицовки дома мы купили приоконные рамки, финишные рамки и наружный угол, которые повело, порвало в итоге и даже изменили цвет на солнце. Мы написали претензию, предоставили чеки и фото ещё июля. Вчера нам позвонили и сказали, что наличными не выплатят, а мы можем выбрать товаром, который нам не нужен, у нас всё есть. Заранее благодарна.

Делала остекление балкона и обшила сайдингом голубого цвета, директор УК предъявляет претензию, что я нарушаю фасан дома. Хотя в доме балконы моно увидеть разных цветов и конструкций.

Я купила матрас полгода назад, но он продавился по середине, в магазин написала претензию, приложили фото, уже месяц жду решения, есть ли какие-то сроки на рассмотрения претензии, гарантия на матрас 18 месяцев.

В магазине бытовой техники купила варочную поверхность и духовой шкаф. Цвет варочной поверхности увидела в другом магазине, поэтому пришла именно за этой моделью. В связи с тем, что в выставочном зале данные товары представлены не были, оценить цвет духового шкафа не было возможным, купила его со слов продавца, который сказал какая именно модель духового шкафа подходит к выбранной мною варочной поверхности. После доставки техники при подробном рассмотрении товаров поняла, что цвет варочной не соответствует цвету духовки. Написала претензию, сегодня позвонили с магазина, говорят по закону такие товары обмену не подлежат. Можно ли вернуть бытовую технику из-за несоответствия цвета?

Зрствуйте уважаемые юристы! Купил межкомнатные двери, самовывоз, перегрузил их от кладовщика в городе, где он попросил встретиться, из газели в газель. Двери в упаковке. Чеки имеются. Дома нанял установщиков, двери левая и правая. Цвет на упаковке обеих дверей дуб светлый. Дверь имеет с внешней стороны более яркий цвет, с внутренней более темный. После установки заметил, что цвета перепутаны, на одной двери наоборот. Вина производителя, а не продавца. Как быть? К кому претензию составлять? Заранее благодарен!

Я купил дверь в строительной фирме оплатил получил на складе осматривать на предмет дефектов не стал по сколько там очень пыльно и грязно. Когда приехал домой открыл упаковку увидел 4 царапин и отклеивай плинтус на двери. Приехал в фирму мне сказали что я расписался в товарном чеке о получении и к качеству товара претензий не имею. Написал претензию на имя директора претензию отклонили. Как быть что делать дальше?

Я сегодня купил смартфон. Мне продавец показал его, подписал накладную о получении его и оплатил (чеки имеются). В магазине я не обратил внимание на цвет смартфона. Согласно товарному чеку смартфон черный, а домой пришел он белого цвета, да еще на коробке код IMEI и на телефоне разные. На коробке написано, что смартфон черного цвета и в товарном чеке в описании товара указано что он черный.

Вопрос. Я смогу потребовать у продавца чтобы они мне дали то что написано в товарном чеке или нет. Т.е. смартфон черного цвета.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я в торговом центре проходя мимо паллета с товаром расположенном в центре зала, зацепилась и порвала брюки об острый угол. Я написала притензию и потребовала возместить мне ущерб стоимости брюк, притензию приняли на рассмотрение, но попросили чек на стоимость брюк, чека у меня нет. Могут ли они мне отказать в выплате ущерба? На всякий случай я сделала фото оборудования и брюк.

Купила в магазине дубленку, во время носки обнаружилось, что она скроена не правильно, пришла в магазин, написала претензию, они мне позвонили на след день и сказали, что бы я явилась в Защиту прав потребителей для проведения экспертизы и рассмотрения моей претензии, нужно ли мне туда идти, ведь в Защиту прав потребителей я ничего не писала.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение