Возможно ли обменять вышедший из строя роутер на новый в соответствии с гарантией?

• г. Воронеж

В январе этого года купила роутер, но сейчас он внезапно вышел из строя (мастер говорит надо в ремонт), на чеке стоит гарантия 36 мес. Могу ли обратиться в магазин на обмен др.роутера?

Ответы на вопрос (3):

Сдавайте на проверку качества.

Просто так обменять нельзя.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

да, конечно, пишите претензию,в 2-х экземплярах, с просьбой дать ответ в письменном виде, 2-й экземпляр, с отметкой о вручении оставьте у себя.

Спросить
Пожаловаться

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?

Вчера купила сим карту для роутера, пришла домой, вставила, но роутер не видит сим, можно ли вернуть сим карту в магазин? Заранее спасибо!

В мае этого года купила роултер (для подключения Wi-Fi). Гарантия 24 месяца. Могу ли я потребовать возврат денег? Если магазин возьмёт его на экспертизу (ремонт), то какие бумаги они мне должны предоставить, что роултер у них?

18.03.2019 подключил интернет компании Т в декабре 2020 года у меня вышел из строя wi-fi роутер. Вызвал техника от данного провайдера, тот вынес заключение, что роутер сгорел и сказал позыонить на горячую линию для замены роутера... по звонку на горячуюю линию мне говорят, что на оборудование дается год гарантии после истечения которого они не будут делать замену оборудования... но, в договоре оказания услуг связи о сроке гарантии ничего не сказано, гарантийный талон есть в коробке от роутера действительно лежит гарантийный талон, но на нем нет ни печати ни подписи, хотя графы для печати и подписи предусмотрены. Хочу узнать могу ли я обратиться куда-то с жалобой или претензией на провайдера? Потому что роутер был куплен в рассрочку на 36 месяцев и я за него еще оплачиваю... по моему мнению срок гарантии должен быть прописан в договоре...

Купил тарелку МТС и роутер, но вынужден от роутера отказаться. Месяца ещё не прошлог.

Вчера купила Wi-Fi роутер, т.к. сломался предыдущий. Вызвала мастера по настройке, и он выяснил, что причина была не роутере, а в компьютере. Починил компьютер и старый роутер стал работать. Теперь нужно вернуть купленный Wi-Fi роутер. Он надлежащего качества, подключали его один раз, упаковка вскрыта, чек сохранен. Как грамотно поступить, чтобы мне вернули деньги, какими доводами и законами оперировать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила роутер (маршрутизатор ASUS). Настроили интернет, но им не пользовалась - не было необходимости. Через 3 недели попробовала выйти в интернет - оказалась проблема в роутере. Магазин менять или возвращать деньги отказался, мотивируя тем, что роутер - это технически сложное оборудование и возврату и обмену подлежит только в течнии 2-х недель, а прошло уже 3. Между тем неисправность на словах мне подтвердили. Но могут только отремонтировать - забрали на ремонт и уже прошло месяц и 1 неделя - до сих пор нет ни результатов по причине неисправности, ни роутера. А мне очень нужна интернет-связь для работы. Я не могу ею пользоваться почти полтора месяца Имеет ли право магазин не менять мне некачественный товар или не возвращать деньги?

Купили wi.fi роутер, после недели пользования он перестал работать, забрали в сервисный центр, говорят что придет якобы с ремонтом. Могу я требовать замены роутера либо возврата денег?

Три недели назад купила холодильник сейчас он сломался приехал мастер с сервисного центра определил поломку-мотор вышел из строя, могу ли я требовать от магазина обмен или возврат денег, магазин отказывается от этого ссылаясь на 18 статью. Но не отказывается отвезти его на гарантийный ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение