Проблема с оплатой долга в примоколект через банк - деньги списаны, но не поступили. Как разрешить ситуацию?
Я заплатил долг в примоколект, через банк счёт все правильно и они говорят правильно, но денег говорят нет, типо где то ошибся кассир, и говорят оплатить сумму, уже больше, что мне делать.
У Вас есть платежка. Ничего не делать пусть подают в суд. Максимум что можете сделать написать уведомительное письмо в банк и приложить копию квитанции об оплате с требованием закрыть Ваши обязательства.
СпроситьНичего не платите. У Вас есть доказательство оплаты долга. Пусть обращаются в суд.
СпроситьДобрый день! Пока получатель не придет и не скажет, что не получал денег, оснований вешать на кассира эту сумму нет, поскольку она не является убытками для банка. Если получатель скажет, что фактически денег не получал, то только в таком случае можно говорить об убытках банка. Но и здесь вопрос спорный. Необходимо поднимать судебную практику и разбираться, случай не стандартный.
СпроситьЖена заплатила налог транспортный и счет за телефон одной купюрой 5000 руб., кассир выдала ей сдачу правильно, а через час кассир позвонила и сказала, что якобы она выдала большую сумму чем положено и требует вернуть часть денег. Жена расстроилась, но деньги вернула (хотя мое мнение, что этого делать она была не должна). Как теперь доказать неправомерность действий кассира?
В 2013 году взяла кредит в ОТП банке, платила все вовремя, потом пошли сложности, не смогла платить... После заплатила 10000 р, остался остаток... Не смогла оплатить... Они с меня взыскали через приставов всю сумму.. В приложении ОТП банка все посмотрела, долга нет... Взяла документ у приставов, что перед банком неи долгов... Спустя 3 года звонок с суда, типо имеется долг... Зашла в приложение ОТП, откуда то взялся долг... Что делать? Требуют оплатить...
Доброе время суток! Срок исковой давности 3 года. Пишите заявление в суд, о пропуске срока.
СпроситьМой долг продали компании примоколлект, погасила долг, перезвонила им, мне сказали что долг полностью погашен, через недели три звонок из примоколлект, говорят, что платеж не прошел. Пошла в банк, они говорят, платеж ушел в их компанию. Незнаю что делать.
Взял кредит в микрофинансовой организации на месяц. Заплатил кредит через Евросеть. Передал кассиру информационный лист на котором написано 3 способа оплаты (через ВТБ, тинокоф и платежные системы золотая корона в которые входит Евросеть).
Платёж был отправлен по реквизитам ВТБ в другую компанию. Когда платил я этого не заметил и не знал даже как это делается. Сейчас мне звонят коллекторы и микрофинансовая организация, говорят что мой долг уже в два раза больше. Я заплатил вовремя, а из за кассира у меня теперь вот такие проблемы. Подскажите что делать. Порядок действий, оплатить всё это уже возможности нет.
Здравствуйте. Анализ документов мы проводим только платно. А по поводу вопроса сказать особо нечего. Все риски по оплате вы берете на себя. Если будет установлено, что это вина банка, то другой разговор.
СпроситьДобрый день!
Как я понял вам перевели деньги на другую организацию, а не в Мани Мен, Вы обращались за возвратом? Мани Мани Мэн естественно будут звонить и увеличивать долг, так фактически вы им ничего не оплатили.
СпроситьЗдравствуйте Виктор.
Вам нужно письменно обратиться в микрофинансовую организацию с подтверждением об оплате задолженности, кроме того следует обратиться с претензией к организации осуществившей платеж, с требованием произвести компенсационные выплаты. В случае не урегулирования ситуации, следует обратиться в суд.
СпроситьВоспользовалась картой банка русский стандарт в марте 2012 года, и вот уже третий год выплачиваю банку долг, ежемесячно перечесляю на карту обязательные платежи, каждый месяц они разные, раньше приходили смс с необходимой суммой, теперь все время звонят разные люди и называю эти суммы, по моим подсчетам я уже заплатила больше положенной суммы, я брала 60 тысяч, а заплатила уже 75, но на карте денег не прибавляется, на мои вопросы о сумме долга банк не отвечает, такое ощущение как будто сами не знают, что мне делать в этой ситуации? Я ведь так могу всю жизнь платить.
Нужно ли оплатить мне всю сумму за товар, если кассир ошибся? Покупала товар, сумма была 3600, кассир пробил на кассовом терминале 360. Я этого не заметила, т к оплачивала картой, на терминале тоже сумма не отражалась. Прошло уже 4 дня, сейчас меня простят оплатить оставшуюся сумму, но я нахожусь далеко от того места, где производила покупку. Что делать в этом случае? Могу ли я не оплачивать оставшуюся сумму, посколько это не моя ошибка?
Доьрый день хотел узнать если кассир ошибся при приёме денег и данная ошибка есть на камере а клиент отказывается возвращать деньги т. К. Говорит что все правильно дал что делать?
Если спор не разрешим, тогда только в суд и предъявлять доказательства (запись с камеры наблюдения).
СпроситьДобрый вечер Дмитрий, если клиент отказывается возвращать деньги по хорошему, тогда Вам придется обращаться в суд.
Исковое заявление подается в суд в письменной форме. В исковом заявлении должны быть указаны: наименование суда, в который подается заявление; наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем; наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения; в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования; обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства; цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм; сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон; перечень прилагаемых к заявлению документов. В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд. К исковому заявлению прилагаются: его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц; документ, подтверждающий уплату государственной пошлины; доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца; документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют; текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания; доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором; расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.Судья, установив, что исковое заявление подано в суд без соблюдения указанных требований, оставляет заявление без движения. Судья возвращает исковое заявление в случае, если: истцом не соблюден установленный федеральным законом для данной категории споров или предусмотренный договором сторон досудебный порядок урегулирования спора либо истец не представил документы, подтверждающие соблюдение досудебного порядка урегулирования спора с ответчиком, если это предусмотрено федеральным законом для данной категории споров или договором; дело неподсудно данному суду; исковое заявление подано недееспособным лицом; исковое заявление не подписано или исковое заявление подписано и подано лицом, не имеющим полномочий на его подписание и предъявление в суд; в производстве этого или другого суда либо третейского суда имеется дело по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям; до вынесения определения суда о принятии искового заявления к производству суда от истца поступило заявление о возвращении искового заявления. Судья отказывает в принятии искового заявления в случае, если: заявление не подлежит рассмотрению и разрешению в порядке гражданского судопроизводства, поскольку заявление рассматривается и разрешается в ином судебном порядке; заявление предъявлено в защиту прав, свобод или законных интересов другого лица государственным органом, органом местного самоуправления, организацией или гражданином, которым настоящим Кодексом или другими федеральными законами не предоставлено такое право; в заявлении, поданном от своего имени, оспариваются акты, которые не затрагивают права, свободы или законные интересы заявителя; имеется вступившее в законную силу решение суда по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям или определение суда о прекращении производства по делу в связи с принятием отказа истца от иска или утверждением мирового соглашения сторон; имеется ставшее обязательным для сторон и принятое по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение третейского суда, за исключением случаев, если суд отказал в выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение решения третейского суда. Отказ в принятии искового заявления препятствует повторному обращению заявителя в суд с иском к тому же ответчику, о том же предмете и по тем же основаниям. (ст.ст. 131-136 ГПК РФ)
Как видите, требований к исковому заявлению довольно много и в случае их невыполнения и/или по целому ряду других причин может отказаться невозможным не только положительное решение Вашего вопроса в суде, а и сам судебный процесс. Поэтому для составления искового заявления лучше всего воспользоваться услугами специалиста.
Спросить16.07.2020 мной был совершен платеж на сумму...
Кассиру передала квитанцию, (по которой нужно было оплатить долг). Она взяла квитанцию произвела рассчет, выдала мне чек об оплате и я ушла. Через две недели звонят мне приставы и говорят, что денег нет до сих пор. Я 06.08.20 поехала опять в сбербанк, уточнить.
В итоге оператор кассир не правильно написала наименование организации, на что она, сказала, сделает какое то сообщение в банке, чтобы изменить наименоваие организации. Отдала мне его на руки, сказав, что все пройдет нормально. В итоге до сих пор так денег и нет ни где. Я ходила к руководителю в сбербанк, в итоге мне сказали, что для уточнения платежа клиент должен самостоятельно связаться с получателем. Почему, где мне его искать и что мне делать, сумма не маленькая. Ошибка сбербанка, а ни как не моя.
Пишите претензию в банк, приобщайте все копии, одновременно пишите жалобу в прокуратуру и ЦБ.
СпроситьЮлия, пишите претензию в Банк о возврате денег, в связи с ошибкой специалиста. Указываете срок допустим 10 дней, после истечения срока, если Банк не вернул деньги, смело обращайтесь в суд по защите прав потребителей о возврате денежных средств (госпошлина не платиться). Удачи!
СпроситьПолучается сложились в одну компанию 50 к ₽,оказались мошенники требовали ещё 40 к ₽ дописались до юриста брокероского, чтоб вывести говорит из ЦБ нужно заплатить пошлину типа 26 к₽
Заплатили, говорит этот юрист, что все хорошо типо уже там тип кто управляет всеми этими делами должен принять вашу оплату пошлины то сё…
А сейчас говорят 60 к налог, не знаем, что делать 26 к требует вывести счёт на карту, говорили в течении 5 придут на карту прошло уже больше недели нет денег…
Что делать в данном случае…?
В данном случае мошенничество. Ст. 159 УК РФ. Не надо играть в азартные игры. Обращайтесь в полицию.
СпроситьВы совершенно точно связались с мошенниками, а не с юристом. Обращайтесь в полицию. Данная мошенническая схема очень распространена.
СпроситьНичего больше не платите, Вы связались с мошенниками. Напишите заявление в полицию. На этом сайте можете выбрать юриста, чтобы показать документы, на основании которых Вы перечисляли деньги - подскажем, можно ли их вернуть через гражданский суд, или полиция - Ваш единственный выход.
СпроситьВ полицию заявление подать о мошенничестве
Вернуть есть шансы по ст.1102 ГК РФ, как неосновательное обогащение, только если известны полные данные для подачи иска к лицу, кому конкретно были перечислены денежные средства и то то гарантий никто не даст.
Так называемые Брокеры выманивают деньги у доверчивых граждан, а потом, другие лица или те же самые, под другой личиной, рассказывают сказки о том, как они имеют возможность вернуть эти деньги.
Чтобы развести клиента на деньги брокер, использует все способы нейролингвистического программирования, просто выманивая деньги.
Такие брокеры проходят обучение оказанию психологического давления на клиентов. Сюда входит изучение техники продаж, продумывание наиболее вероятных вопросов и ответов на них. Главный принцип их работы заключается в том, чтобы звонить одному и тому же клиенту постоянно, склоняя к внесению денежных средств на счет мошенников.
Например, Вам по телефону звонит брокер-мошенник и очень вежливо предлагает пройти курс обучения биржевой торговли, обещая просто баснословные денежные суммы, просто очаровывая Вас.
Постепенно, Вас убеждают подъехать в офис для прохождения обучения биржевой торговли. Даже предлагают заключить договор обучения.. платный.
На уроках обещают различного рода бонусы, а также постоянные выигрыши, надежного консультанта, «гигантские плечи»... и поддержку, безпроигрышность..
Очарованный таким образом, клиент бежит в банк и вносит свои денежные средства.., но куда? На какой счет?
Извините, на хрен пойми какие-то ООО, да еще заграничные или поручает перевести какому-либо НКО свои деньги ООО Инком корпарейшин лтд и т.д., то есть мошенникам..
Нужно же включать голову, но клиенты, как правило, этого понять не могут, потому как брокеры-мошенники хорошенько промыли им все мозги.
Открывается, так называемый личный кабинет, который на самом деле может быть на сервере в соседнем здании или кабинете..
Мелькают цифры, в кабинете высвечиваются суммы, которые Вы внесли..
Но это всё обман, так как это всего лишь цифры в Вашем кабинете, которые указали мошенники, так, чтобы они совпадали с суммой перевода.
И первое время такому глупцу действительно везет. Но все рано или поздно заканчивается так называемым сливанием депозита.
Но и на этом мошенники не останавливаются, просят клиента внести еще денег, чтобы отбить потерянную денежную сумму, то есть как только клиент включаются в игру, задача брокера-мошенника будет состоять в том, чтобы сливать депозиты, но при этом удерживать клиента и заставлять его вносить еще и еще.
До тех пор, пока клиент не переведет на счета абсолютно все свои сбережения и абсолютно все свое имущество.
Никаких выводов денежных средств на самом деле не существует. Это практически то же самое, что постоянно отдавать свои денежные средства казино.
Никаких прямых выходов на реальные биржи брокеры-мошенники не имеют.
И ДАЖЕ ЕСЛИ имеют, это не меняет всей сути этих действий: ой деньги слились.., ой обвал…, ой плечо не сработало.., ой кредит мы взяли (хрен пойми зачем), ой уже отдавать нужно в два раза больше…., ой а денег уже неть…, и моя не виновата…..
Для имитации торгов на бирже они используют поддельные платформы. Эти платформы создаются специально нанятыми для этой цели программистами. То есть в них изначально закладывается такой алгоритм, чтобы клиент не мог выиграть.
Брокеры-мошенники абсолютно не заинтересованы в том, чтобы их клиенты выигрывали. Вложенные клиентами денежные средства с самого начала крутятся на поддельной платформе. Даже если клиент и предпримет попытку вывести денежные средства, то у него не получится это сделать чисто технически.
Брокеры-мошенники начинают рассказывать своим потенциальным жертвам о том, как много выигрывают другие участники. Даже могут показать подтверждающие этот факт бумаги. Само собой разумеется, поддельные. Целью этого является подталкивание клиентов на внесение своих первых депозитов.
Обещание различного рода бонусов. На самом деле это только лишь цифры. Вывести их вы, понятное дело, не сможете.
Предложение заключения так называемых зеркальных сделок с якобы опытными трейдерами. Но на самом деле все эти «трейдеры», точно такие же жертвы, как правило, уже проигравшие свои первые депозиты.
Вам могут написать, если вы попали в неудачную ситуацию и потеряли Ваши деньги у лжеброкера, или Брокер-обманщик слил Ваш депозит, или Вы нечаянно попали на развод в бинарных опционах, Форекс или Казино, то не отчаивайтесь! У вас все еще есть проверенная, законная и надежная возможность вернуть ваши деньги!
Напишут, что сделать это можно воспользовавшись «чарджбеком», услугами наших партнеров по возврату денег и что Вот мол, доказательства того, что Ваши деньги лежат на счете в банке хрен пойми каком (какого-то Белиза – это сейчас тренд..) (с чего им там лежать, никто не объяснит толком, да и нет такого объяснения), что мы открыли Вам счет (как без Вас банк мог открыть счет?, это же обман явный, но нет Вы будете в эту чепуху верить), что будет зеркальная транзакция и прочую лабуду….
Или скажут, что мы перевели Ваши деньги в криптокошелек или вывод возможен только через этот кошелек, а для его открытия нужно оплатить туда то сумму…. (чаще на какое то физлицо, что тоже абсурд..) И на туда, мол, зачислим биткоин или другую криптовалюту.., а потому выведите… (жуткий разводняк…)
Нужно на счете иметь сумму…. (зачем?, что за бред толком никто не объяснит, но бестолковые слова о некой зеркальной транзакции, как гипноз действует на глуповатых людей) … Либо заполните форму ниже и с Вами свяжется специалист, либо перейдите по ссылке на сайт партнера, ознакомьтесь с его услугами и заполните эту же форму на сайте партнера! Что нужно открыть транзитный счёт…
А вот еще придумали: «Выполнить возврат средств по процедуре rolling reserve может каждый пострадавший от брокерской деятельности клиент.
Этот способ является единственным эффективным на 100% и полностью законным, что делает его использование полностью оправданным. По сути, эта процедура разрешает вернуть деньги с резервного фонда, который обязательно формируют банки на случай возникновения форс-мажорных обстоятельств, при этом неважно, каким способом или через какую платежную систему поступили деньги на банковский счет..»
Вот скажите мне с какого такого перепуга банк станет возвращать денежные средства со своего резерва? С какой такой стати?
Это банк виноват? Нет. Дак какого же черта он станет возвращать что-то? Не станет, это глупость полная, а вернее надувалово.
Это тоже обман, так как никаких средств вернуть денежные средств от мошенников, кроме возбуждения уголовного дела и подачи иска в суд, не имеется. Но мошенник даже при наличии судебного решения ничего не отдаст, так как в реальности денег у него нет.
А потому, через одних мошенников ВЫ попадаете на уловки других мошенников, а, скорее всего, тех же самых, под другой личиной.
Вот пример, мошенничества:
Подробнее ➤ Или вот:
Спросить