Эпидемия ротовируса в доме в Крыму - отсутствие должной уборки вызвало заболевание всех постояльцев

• г. Москва

Отдыхаем в крыму штормовое. Сняли номер через интернет в доме. Прожили два дня и все заболели ротовирусом. Как выяснилось что в этом доме все болеют кто приезжает. Все потому что непроводится должным образом уборка помещения после выезда жильцов. Хозяйка нас непредупредила что у нее эпидемия и нам пришлось менять билет чтобы вывезти ребенка так как в больнице мест нет.

Ответы на вопрос (14):

Обратитесь в роспотребнадзор прокуратуру и суд, пусть вам возмещают моральный и материальный ущерб.

Спросить
Пожаловаться

А вопрос в чем? Должным либо не должным образом проводится уборка-это вправе определять только Роспотребнадзор. Если нет статуса гостинницы,то и нет оснований для проверки. Вы на свой страх и риск ехали. Ротовирус-обычный вирус побережья,который любит влажность.Никакого отношения к качеству уборки он возможно не имеет.

Спросить
Пожаловаться

Вопросы возмещения вреда придется решать в частном порядке с хозяевами дома. Полагаю, доказать их вину в заболевании маловероятно - нет прямых доказательств. В Роспотребнадзор обращаться нет смысла - это не гостиница, и бизнес наверняка ведется нелегально. Кроме того, в отсутствие договора Вы и факт проживания не докажете.

Спросить
Пожаловаться

Хозяйка должна была предупредить о том что все болеют мы ее спрашивали. Статуса гостиницы нету. Люди едут незнают что тут эпидемия.

Спросить
Пожаловаться

Статус - это одно. Если Вы знали о том, что гостиница нелегальная, то зачем вообще туда заехали.. Непонятно. Ротавирус не имеет отношения к уборке. Пожалуйтесь в администрацию города и в Росздравнадзор.

Спросить
Пожаловаться

В прокуратуру обратитесь с заявлением о проведении проверки, а затем в суд взыскивайте все причинённые Вам убытки

Спросить
Пожаловаться

Если снимали комнату по договору коммерческого найма, проверки бесполезны.

Кроме того, вирус не привязан к конкретному помещению и уж точно это нельзя назвать эпидемией

Спросить
Пожаловаться

обратитесь с заявлением в Роспотребнадзор, если собственник будет привлечен к ответственности по административному кодексу, сможете взыскать стоимость лечения и моральный вред по ст. 14 и 15 ЗоЗПП

Спросить
Пожаловаться

Взыскивайте с нее убытки в судебном порядке. Готовьте доказательственную базу

Спросить
Пожаловаться

Хозяйка ничего никому не должна - если это прямо не зафиксировано в договоре.

Если люди хотят экономить на отдыхе и едут в нелегальные гостиницы Крыма - должны быть готовы к печальным последствиям.

Спросить
Пожаловаться

Экономит нехотели просто забронировали номер так как боялись что не будет мест. То что гостиница нелегальная поняли несразу. Паспорт нас неспросили и потом хозяйка так и сказала что у нас негостиница.

Спросить
Пожаловаться

Проблема в том,что заразиться Вы могли и не в гостинице, а на пляже, например. На мой взгляд,шансов взыскать что-либо у Вас нет.

Спросить
Пожаловаться

раз у нее не оформлены ИП или ООО, то и претензий такого рода к ней быть не может

Спросить
Пожаловаться

Все равно обращаться в суд можете, но Вам придётся доказывать все самим что именно из за ненадлежащих условий проживания Вам был причинен ущерб

Спросить
Пожаловаться

Нами заключен договор возмездного оказания услуг с физическим лицом на уборку помещений. В штатном расписании есть должность уборщика производственных и служебных помещений, но связи с тем, что площадь помещения небольшая и надобности в постоянной уборке нет, уборка производится физлицом в удобное для него время два три раза в неделю. Так как площадь помещения небольшая и надобности в уборке постоянно нет поэтому заключили договор возмездного оказания услуг. Обязано ли предприятие оплачивать при расторжении договора отпускные или компенсацию за неиспользуемый отпуск.

Сняла квартиру, заплатила за месяц вперёд, на следующий день пришла чтобы привести все в порядок и заезжать, но оказалось что там клапы, я позвонила хозяйки и сказала что я отказываюсь там жить на что хозяйка сказала что мы решим этот вопрос, она вызвала сэс там все потравила через две недели я пришла посмотреть что там происходит, но тараканы и клапы были живые, я поправила хозяйку чтоб она мне вернула деньги, но она сказала что вернёт 50%, могу я вернуть всю сумму ведь я там не прожила не одного дня?

Мы купили дом. прожили в нем два года. Хозяйка взяла сразу все деньги. Но все два года отказывала нам в переоформлении дома. Был суд. ей дали два года условно за мошенничество, и присудили выплатить нам всю сумму полученную за дом. дом соответственно остается ей.в данный момент мы снимаем квартиру. Но вся наша мебель находится в том доме. Ключи хозяйке мы не отдавали. На днях соседка позвонила и сказала, что муж хозяйки разбил в доме окно и видно залез туда. Потом он заколотил окно фанерой. Могу ли я вызвать полицию если в доме чтонибудь пропало? В решении суда не сказано, что мы должны освободить дом. И второй вопрос:-два года мы платили коммуналку за этот дом. хотя даже договор купли продажи заключен не был. мы слышали что если не переоформлен дом, то до переоформления коммуналку платит бывшая хозяйка? И можем ли мы на основании этого подавать в суд? И какие компенсации мы можем еще с нее высудить. Заранее благодарен.

22 апреля Пришла в сотовый салон МТС за билетами на самолёт, чтобы купить два билета на 25 апреля 2017 года, сказала продавцу консультанту чтобы на вторник 25 апреля дал два билета, в свою очередь он мне сказал цену (6250 за два билета) я согласилась, он дал мне чек, а потом распечатал электронный билет и все, т.е он мне не дал нигде расписаться (когда я обычно покупала билеты на самолёт я расписывалась только потом мне давали мне чек) соответственно я проверила свои паспортные данные и ушла... через два дня в аэропорту я узнаю что мне продавец консультант ошибочно продал билет на 25 мая 2017 г вместо 25 апреля... я была в шоке с мужем сразу же пошли на кассу в аэропорту с надеждой что нам поменяют билеты потому что до полёта оставалось ещё 1 час, но нам сказали что идите туда где покупали билет мы поехали в салон сотовой связи МТС там сидел продавец консультант который продал нам билеты... он отказался менять или обменивать нам билеты и вообще не шёл с нами на контакт... рядом же коллега его стал помогать нам позвонил по номеру указанному по номеру и ему сказали что возрату билеты не подлежат, если только обменять и заплатить штаф, штаф за каждый билет 3900, я конечно в шоке штаф больше чем билет! Что нам делать? Нам так и не вернули деньги и не обменяли билеты!

Я лежала в больнице, мне делали лапараскопию, муж был дома с 3-х летним ребёнком, ребёнка оставлять не с кем, в садике места нет. Я пробыла там 4 дня, меня должны были выписать на 5 день. Когда я попросила больничный на мужа, мне сказали, что мы не даём,а даём только справку. Мне естественно пришлось уйти из больницы, так как у нас один кормилец дома. Как быть в такой ситуации, так как я сейчас снова должна лечь в больницу?

В нашем доме есть нежилое помещение, так понимаю, это помещение личного пользования жильцов, старший по дому дал нам ключ, мы храним там велосипеды наряду с другими жителями дома. Мы оформлены как самозанятые и иногда мы сдаём велосипеды в прокат. Через месяц старший по дому сообщил, что на нашу деятельность в этом помещение подали жалобу жильцы, не сказав куда и кто?! Далее потребовала оплату за хранение там утвари, в ТСЖ никак не отреагировали. Разъясните пожалуйста, имеет ли старший по дому такие полномочия, кто распоряжается нежилым помещениями в доме и куда нам обращаться, чтобы не потерять место?

Я купил 4 ЖД билета на свою семью через интернет. Распечатал билеты в терминале на вокзале. В билете на ребенка обнаружил ошибку в дате рождения (ошибка в 4 цифрах) (на стоимость билета не влияет). Обратился в кассу (а затем и к дежурному по вокзалу) получил ответ что допускается ошибка только в 1 цифре. Сказали, что этот билет нужно сдать, а затем через час-полтора (когда он появится в продаже) нужно заново его покупать (а может быть этот билет кто-нибудь уже купит). До поездки еще 40 дней. К кому можно обратиться чтобы в билет внесли изменения или дали новый билет на это место или еще как-нибудь мне помогли.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуй! Ситуация такая, мы решили снять квартиру, нашли один хороший вариант, звоним а там агент, и девушка мне подробно объясняет, что мол вы платите нам 4000, а потом остатки просто отдаете хозяйке, т.е 2500, это так на первый месяц, потом полностью платите всю сумму! (Агенство находиться в другой области как оказалось потом), мы скинула им сумму нам прислали номер хозяйки мы звоним ей и договаривается о встречи, приезжает в указанное место звлним и хозяйка говорит мол я уехала буду через 3 дня, звоним ей и она не берёт трубку, и скидывает! Агенство каждый день присылает смс с номерами и адресами, возвращать деньги отказываются, говорят ищите другие варианты через нас, что делать? Как быть? Договоров мы не подписывали не каких.

Купили квартиру в многоквартирном доме. Как выяснилось позже, у всех (ну или почти у всех) есть в пользовании подвальные помещения (причем у некоторых по несколько помещений). При продаже бывшие хозяева про подвал ничего не упоминали. Так понимаю все помещения загорожены нелегально. Каким образом можно повлиять на хозяев квартир и ТСЖ, чтобы выбить в пользование помещение (или территорию под помещение, если найдем такое)?

Заранее, спасибо!

Скажите пожалуйста вот сегодня у нас произошла не приятная ситуация. Купили билеты в Ереван один билет взрослый второй детский (ребёнку 12 лет). Приехали в аэропорт а там говорят что ребёнка не пропустят так как нужен либо загранпаспорт либо внутренний паспорт. Что нам вообще не должны были продавать билет. Билеты купили через интернет. Скажите пожалуйста вернут ли нам деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение