Требуется ли отметка медработника на путевом листе для предприятия с разъездной работой без специализации в перевозке пассажиров или грузов?
Нужна ли отметка медработника на путевом листе. Предприятие не специализируется ни на перевозке пассажиров, ни по перевозке грузов. Разъездной характер работы по заказчикам.
Нужен ли путевой лист для ООО на арендованные у сотрудников автомобили?. Авто используется не для перевозки грузов/пассажиров. Если нужен, то нужны там отметки медика и механика. За рулем сами собственники ТС (разъездной характер работы)
Нужен ли путевой лист для ООО на арендованные у сотрудников автомобили?. Авто используется не для перевозки грузов/пассажиров. Если нужен, то нужны там отметки медика и механика. За рулем сами собственники ТС (разъездной характер работы)Да, путевой лист и отметки предрейсового медицинского осмотра и технического контроля ОБЯЗАТЕЛЬНЫ.Спросить
Доброго времени суток.
Евгений, да, нужен путевой лист и отметка механика и медика т.к. ваш авто арендован ООО.
Всего хорошего, удачи вам.
СпроситьНе могу найти нормативную базу где прописано, что необходима отметка медика и механика в путевом листе...
СпроситьЭто требование Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте
1. Нормативные правовые акты, регламентирующие обучение:
— Федеральный закон О безопасности дорожного движения от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ;
— Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденное Приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 N 27;
— РД-26127100-1070-01 Программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных организаций, утвержденная первым заместителем Министра транспорта РФ 02.10.2001 г.;
— ПОТ Р М-027-2003 Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте, утвержденные Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 12.05.2003 г. № 28;
— ГОСТ 12.0.004-90 Организация обучения безопасности труда.
СпроситьОпять же, Вы не слушаете. Данная нормативная база относится к транспортным организациям и их аналогам.
Приказ 152 распространяется только на автотранспортные предприятия. И вот почему
Принят он во исполнение ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", о чем прямо говорится в самом начале приказа.
А в ст. 1 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ, он регулирует отношения по оказанию услуг автотранспортом и городским наземным электрическим транспортом, которые являются частью транспортной системы РФ, и определяет общие условия перевозок пассажиров и багажа, грузов. Перевозка грузов, пассажиров и багажа осуществляется по договору перевозки, согласно которому перевозчик обязуется доставить груз (пассажиров и багаж) в пункт назначения, а отправитель груза (пассажир) должен внести установленную провозную плату (п. 1 ст. 784, п. 1 ст. 785, п. 1 ст. 786, п. 1 ст. 790 Гражданского кодекса РФ). Следовательно, Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ распространяется на автотранспортные предприятия, а также на индивидуальных предпринимателей, которые занимаются перевозкой пассажиров и грузов. Поэтому Приказом N 152, который разработан согласно указанному Закону, также должны руководствоваться перевозчики.
Кроме того, в Письме Минфина России от 25.08.2009 N 03-03-06/2/161 указано, что путевой лист - лишь один из документов, который может подтверждать затраты на ГСМ. Так что если есть иные документы, которые свидетельствуют о произведенных затратах, путевые листы можно вообще не заполнять. Подтверждают это и суды (Постановление ФАС Московского округа от 19.12.2008 N КА-А 40/11889-08,ФАС Уральского округа от 29.07.2009 N Ф 09-5245/09-С 2).
1.1.1. МежотраслевыеПравила по охране труда на автомобильном транспорте (далее - Правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом «Об основах охраны труда вРоссийской Федерации»* и Трудовым кодексом Российской Федерации**.
* Собраниезаконодательства Российской Федерации, 1999, № 29.
** Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ч. 1, ст.3702.
1.1.2. Настоящие Правила распространяются наработников автотранспортных организаций (АТП), автотранспортных цехов, участковиных организаций, предоставляющих услуги по техническому обслуживанию, ремонтуи проверке технического состояния автотранспортных средств (станциитехнического обслуживания, авторемонтные и шиноремонтные организации, гаражи, стоянки и т.п.), а также на предпринимателей, осуществляющих перевозки грузов и пассажиров (далее - организации).
СпроситьДоброго времени суток!
Уважаемый Евгений! Вы в своем вопросе не уточняли, к какой отрасли относится Ваше ООО, это во-первых. Во-вторых, поскольку за рулем автомобиля сидит работник - это уже пассажир, даже если он перевозит сам себя. И, поскольку транспортные средства находятся в аренде у ООО, оно несет бремя ответственности за техническое состояние арендованных ТС, а следовательно, при эксплуатации данного транспорта требуется ежедневное подтверждение надлежащего технического состояния автомобиля путем ежедневной проверки тех. состояния и недопущения транспортных средств к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения, о чем делается соответствующая отметка в путевом листе.
Для понимания необходимости проведения предрейсовых/послерейсовых медицинских осмотров нужно знать, кем работают Ваши "арендаторы".
А к чему Вам такие сложности с арендой? Не проще делать работникам доплату?
Удачи Вам и всех благ!
СпроситьНужен ли путевой лист для ООО на арендованные у сотрудников автомобили?.
Авто используется НЕ для перевозки грузов/пассажиров. Если нужен, то нужны там отметки медика и механика. За рулем сами собственники ТС (разъездной характер работы). Система налогооблажения упрощенная (6%). Грубо говоря, фактически - это компенсация за использование личного автотранспорта посредством договора аренды.
Нужен конечно
нужен конечно
нужен конечно
нужен конечно
нужен конечно
нужен конечно
нужен конечно
нужен конечнонужен конечно
нужен конечно
нужен конечно
нужен конечно
нужен конечно
нужен конечно
нужен конечно
нужен конечно.
СпроситьЕвгений, а можно узнать в контексте какой проблемы встал такой вопрос по путевому листу? Очевидно, что сотрудники ГИБДД не вправе требовать от собственников этих машин (как впрочем и от иных управляющих этими машинами водителей) путевой лист. А если для налоговой то можете предоставить просто договор аренды авто без путевого листа.
СпроситьСтесняюсь спросить а на основании какого (каких) нормативных документов Ваше утверждение?
Иначе говоря приказ 152 распространяется только на автотранспортные предприятия.
Принят он во исполнение ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", о чем прямо говорится в самом начале приказа.
А в ст. 1 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ, он регулирует отношения по оказанию услуг автотранспортом и городским наземным электрическим транспортом, которые являются частью транспортной системы РФ, и определяет общие условия перевозок пассажиров и багажа, грузов. Перевозка грузов, пассажиров и багажа осуществляется по договору перевозки, согласно которому перевозчик обязуется доставить груз (пассажиров и багаж) в пункт назначения, а отправитель груза (пассажир) должен внести установленную провозную плату (п. 1 ст. 784, п. 1 ст. 785, п. 1 ст. 786, п. 1 ст. 790 Гражданского кодекса РФ). Следовательно, Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ распространяется на автотранспортные предприятия, а также на индивидуальных предпринимателей, которые занимаются перевозкой пассажиров и грузов. Поэтому Приказом N 152, который разработан согласно указанному Закону, также должны руководствоваться перевозчики.
Кроме того, в Письме Минфина России от 25.08.2009 N 03-03-06/2/161 указано, что путевой лист - лишь один из документов, который может подтверждать затраты на ГСМ. Так что если есть иные документы, которые свидетельствуют о произведенных затратах, путевые листы можно вообще не заполнять. Подтверждают это и суды (Постановление ФАС Московского округа от 19.12.2008 N КА-А 40/11889-08,ФАС Уральского округа от 29.07.2009 N Ф 09-5245/09-С 2).
СпроситьДобрый день еще раз. На основании ваших вопросов и дополнительных доводов следует вывод о том, что вы прекрасно осведомлены и ознакомлены с нормативно-правовой практикой.
СпроситьИ.п. перевозка грузов нужна ли отметка медика в путевом листе, езжу сам.
если в окведах указаны перевозки то да если нет то не нужно. Работники ГАИ все равно не проверяют, по этому санкций не будет
СпроситьКак правильно оформлять путевой лист на грузовой атомобиль, мед. освидетельство и и проверка механиком перед выездом какие отметки нужны в пут. листе. Нужна ли лицензионная карточка на право перевозки грузов.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
26 ноября 2010 г. № 138
8/23282
(28.01.2011)
Об утверждении Инструкции о порядке оформления транспортных
документов и признании утратившими силу некоторых норматив -
ных правовых актов Министерства финансов Республики
Беларусь.
СпроситьНа предприятии есть машина. Может ли водитель расписываться в путевом листе за механика? Нужно ли ему пройти обучение за выпуск автомобиля на линию? Предприятие непосредственно не занимается перевозкой пассажиров или грузов.
Может расписываться, пройдя обучения и имея такую обязанность в должностных инструкциях, Юлия.
Доброго дня.
СпроситьПутевой лист оформляется независимо от того что вы перевозите, это документ подтверждающий управление вами автомобилем, который принадлежит организации. В случае отсутствия путевого листа ГИБДД имеет право вас задержать до выяснения законности управления вами автомобилем.
Спроситьне нужен путевой лист:
1. Если автомобиль принадлежит физическому лицу и используется им в собственных целях или передается другому физическому лицу по доверенности.
СпроситьСогласно действующему законодательству при заключении договора перевозки грузов оформляется путевой лист и Товарная накладная.
СпроситьНаша компания оказывает ежедневно транспортные услуги по перевозке пассажиров и грузов (субподряд). Наш заказчик (прямой подрядчик) ежедневно выписывает путевые листы своему заказчику и сдает выполненные работы. Может ли наша компания подтвердить выполнение работы перед своим заказчиком одним путевым листов за отчетный месяц или требуется то же ежедневная выписка путевого листа?.
Перевозка осуществлялась по путевому листку генерального подрядчика (заказ нарад на перевозку есть заказчик направил в адрес генерального подрядчика заявку на ТС (ПАЗ) для перевозки пассажиров, т.к. генеральный подрядчик не имеет лицензии на перевозку пассажиров, он привлек к работе субподрядчика, и выдал ему свой путевой лист (ПЛ является основанием для расчета между заказчиком и субподрядчиком, собственником ТС является субподрядчик) 10.11.2020 субподрядчика остановил сотрудник ространснадзора и составил авт в котром выявлен ряд нарушений (нет лицензии, нет страховки, тахограф сломан, нет заказ наряда), при составлении постановления все ответственность возлагают на генерального подрядчика, т.к. перевозка осуществлялась по путевому листку генерального подрядчика (заказ нарад на перевозку есть - водитель субподрядчика попросту его не предъявил) по факту все эти нарушения возлагаются на перевозка, но мы им не являемся, как быть наша вина только в том что мы выдали свой путевой лист.
Здравствуйте Ксения.
Увы, все правильно инкриминируют нарушения сотрудники ространснадзора, так как путевой лист ваш.
Это ключевой момент в цепочке развития событий из вашего вопроса.
И по обстоятельствам дела об административном правонарушении.
Вам следует ссылаться на ст.1.5 КоАП РФ.
Так как лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Возражаете сотрудникам ространснадзора, говорите, что лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном КоАП РФ, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.
Пусть потрудиться доказать вашу вину.
Говорите, сомневаясь в их доводах в отношении вас, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность.
Помните на всех этапах разбирательства, что неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Всего доброго решить вам ваш вопрос!
СпроситьВ соответствии с требованиями ст. 787 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору фрахтования фрахтовщик обязуется предоставить фрахтователю за плату всю или часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозки грузов, пассажиров и багажа.
Субъектом административного правонарушения является общество, осуществляющее деятельность по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по заказу, действующее на основании лицензии на осуществление данного вида деятельности.
Объектом правонарушения является деятельность по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по заказу.
А потому доказывайте, что лист выдан ошибочно.
СпроситьОтвет отключен модератором
По сути нет нарушения в том что вы передали генподрядчику свой путевой лист т.к. не имеете лицензии на перевозку
Мы являемся ген. подрядчиком! Мы выдали свой путевой субподрядчику который осуществлял перевозку (у субподрядчика имеется лицензия, заказ наряд, приказ ответственного за бдд)... на привлекают к ответственности за то что перевозчик осуществлял перевозку по нашему ПЛ, а транспортному уставу тот кто выдал путевой тот и перевозчик и ответственность возлагается на него.
СпроситьГенеральный подрядчик несет перед заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком в силу ст. 706 ГК.
СпроситьОтвет отключен модератором