Нарушение права на судопроизводство - Возможность обращения в ВС РФ по ФЗ 68 в случае бездействия Арбитражного суда

• г. Волгоград

Юр. лицо направило исковое заявление в АС по средствам Почты России. Квитанция почтового отправления есть. По данным с сайта Почта России, почтовое отправление получено сотрудниками АС. Однако до настоящего времени информации о принятии заявления и т.д. нет.

Была направлена жалоба на имя председателя АС, ответа не последовало.

Была направлена жалоба на бездействие председателя АС в адрес председателя Верховного суда. В ответе указано, что жалоба передана пред-лю АС. Прошло больше месяца, действий никаких.

Что дальше? Кому писать? Возможно ли в данной ситуации обратиться в ВС РФ с иском к АС, применяя нормы ФЗ 68 от 30.04.2010 г. О компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок".

Ответы на вопрос (1):

Напишите жалобу в квалификационную коллегию судей Волгоградской области по адресу: 400066, улица Коммунистическая, 11, г. Волгоград

Телефон: 8(8442) 33-05-83.

Спросить
Пожаловаться

Правильно ли я сформулировал претензию к Почте России?:

"Здравствуйте.

Сегодня, 03,02,2017 г. мне пришло сообщение по электронной почте от Почты России, что меня ожидает почтовое отправление по адресу: 420036, Индустриальная ул, 9. Я пришел в отделение 420036 по данному адресу, где сотрудники Почты России выдать отправление мне отказались и сказали, что если Почта России меня уведомила, что отправление меня ожидает сегодня, то придти за ним мне нужно завтра. Я позвонил в поддержку Почты России, где мне сказали, что отправление не отслеживается, и где оно узнать невозможно.

Исходя из вышесказанного можно придти к выводу, что Почта России ввела меня в заблуждение: я зря сходил в почтовое отделение, замер и потратил свое время. Придя домой я ввел трек-номер отправления на сайте Почты России, и сайт мне выдал, что отправление меня ожидает в указанном отделении, то есть в службе поддержки меня обманули, что местоположение моего отправления не известно, либо неверную информацию выдает сайт Почты России.

Прошу разобраться в данной ситуации, чтобы не допустить ее повторения в будущем."

Я являюсь взыскателем по исполнительному производству. 17 января службой судебных приставов Москвы было направлено посредством почтовой связи Постановление о снятии ареста с недвижимого имущества в адрес Росреестра. Нами получена от пристава копия списка внутренних почтовых отправлений, в которой указан почтовый идентификатор интересующего нас отправления. По состоянию на 31 января (спустя 14 дней) на сайте Почты России никакой информации о данном почтовом отправлении нет. В почтовом отделении, указанном как месте приема корреспонденции от судебных приставов, ничего внятного по поводу того, почему до сих пор не отправили письмо в адрес Росреестра, ответить не могут. В связи с вышеизложенным вопрос: Каким документом прописан порядок отправления почтовой корреспонденции, направляемой службой судебных приставов, в Росреестр? Где прописаны сроки, в течении которых Почта России обязана отправить полученную ею от судебных приставов корреспонденцию в адрес Росреестра?

01.10.2018 г. Покупателем был выбран товар у Продавца в интернет магазине (куртка стоимостью 9000 р.). 05.10.2018 г. Продавец отправила товар на адрес покупателя воспользовавшись сервисом "Почта России". Покупателем товар был оплачен 05.10.2018 г. в полном объеме (куртка 9000 р. доставка 634 р. пакет почтовый 72 р.). 25.10.2018 г. товар так и не прибыл в пункт назначения. При звонке на горячую линию "Почта России" оператор сообщил, что сроки доставки по данному почтовому отправлению нарушен. Посылка должна была прибыть в срок до 19.10.2018 г. В следствии чего, возникло предложение написать заявление о розыске почтового отправления и его утере. При отслеживании по трек номеру выяснилось, что посылка периодически покидала почтовое отделение. При проверке трек номера 28.10.2018 г. Посылка находится в данном отделении с 22.10.2018 г. 25.10.2018 г. Покупателем было составлено заявление на розыск отправления. Обращение зарегистрировано в системе Почта России. Так же Покупателем был осуществлен звонок Продавцу с сообщением об утере почтового отправления. Со слов Продавца ею было подано так же заявление на розыск отправления. 26.10.2018 г. Покупателем был осуществлен второй звонок на горячую линию "Почта России" для уточнения информации о сроках рассмотрения заявления. Срок рассмотрения заявления 30 дней. На основании данных фактов Покупателем почтовое отправление получено не было и Покупатель затратил собственные денежные средства. Как продавцу не возвращать денежные средства? Может ли быть закон на стороне Продавца? На какое правовое обоснование можно ссылаться в ответе на претензию?

ООО «Эдельвейс» обратилось в Арбитражный суд Поволжского округа с заявлением о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок в размере 218 896 рублей, а также о присуждении компенсации морального вреда в размере 200 000 рублей. Решением арбитражного суда Поволжского округа заявление удовлетворено частично. В пользу ООО «Эдельвейс» с Минфина России за счет средств федерального бюджета взысканы компенсация за нарушение права на судопроизводство в разумный срок в размере 20 000 рублей, расходы по оплате проезда к месту проведения судебного разбирательства, судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 4000 рублей. В удовлетворении требований в остальной части отказано.

Может ли заинтересованное лицо помимо требования о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок требовать компенсацию морального вреда за указанные нарушения?

Изменится ли решение задачи, если требование о компенсации морального вреда, причиненного нарушением прав на судопроизводство в разумные сроки, предъявлено посредством инициации самостоятельного иска?

Может ли заявитель требовать присуждения компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, если он уже обращался в суд с иском о возмещении материального вреда, причиненного заявителю незаконными действиями (бездействием) государственных органов, органов местного самоуправления либо их должностных лиц на основании статей 1069, 1070 ГК РФ?

Возможно ли начисление на сумму компенсации процентов за пользование чужими денежными средствами в соответствии со ст. 395 ГК РФ?

Подача административного искового заявления о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок

На данный момент на руках только постановление об прекращении из-за сроков давности, которое вынесла следователь по моему уголовному делу. Следствие велось больше 4 ех лет. В общей сложности порядка 6 ти лет.

Дело было возбуждено по ст 112 средней тяжести на неустановленное лицо. Есть переписка с прокуратурой о бездействии полиции. Такое постановление можно будет попадать под определением такого административного иска? Который я привел выше.

Судопроизводства как такового не было, было предварительное следствие. Это подойдет? Суд примет?

На какую статью ссылаться в этом случаи в исковом заявлении?

Подача административного искового заявления о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок.

Международное почтовое отправление (мелкий пакет) отправлял в Австралию почтой России 31 октября 2020 года. После истечения контрольных сроков доставки направил претензию на розыск, ответа не получил. Отправил притензию на отсутствие ответа, а так же неоднократно претензию на розыск. Ответов ни на одно обращение получено не было. 06.08.2021 года посылка вернулась на мой адрес без объяснения причин возврата. В какой срок я могу подать заявление в суд на возмещение моих расходов по отправке и возврату почтового отправления, учитывая сроки ожидания ответа от почты России?

Международное почтовое отправление из страны ЕС (посылка обыкновенная) по данным Отслеживания почтовых отправлений находится на почте получателя (Россия). Почта отрицает получение данной посылки и не дает сведений о ее местоположении. Время нахождения посылки на почте получателя больше 1 месяца. Что делать в этом случае? Как привлечь работников почты к ответственности? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

20 сентября 2012 года мной был заказан и оплачен в Китае, на торговой площадке АлиЭкспресс (aliexpress.com) мобильный телефон (далее смартфон) THL W3.

Продавец отправил его в Россию с трек номером — RR931560659SG, который 06.10.2012 стал обрабатываться в почтовых службах. Распечатка перемещения почтового отправления (мелкого пакета) прилагается.

27 октября 2012 года, данное почтовое отправление покинуло сортировочный центр в г. Краснодар и должно было следовать в сортировочный центр г. Новороссийск и потом в место вручения — г. Геленджик. Но к сожалению этого не произошло. 13.11.2012 мной было написано заявление на розыск. 08.01.2013 года я получил ответ на своё заявление, что Новороссийское отделение «Почты России» не занимается поиском пропавших почтовых отправлений и моё заявление на розыск передано в ДПР по МПО. Из Краснодара ответ вообще не поступил.

На сегодня, 10.02.2013, ответа из Московского отделения не поступило.

Из телефонных бесед с работниками сортировочного центра г. Краснодара была озвучена версия, что почтовое отправление возможно вообще не прибывало в Краснодар и работник сортировочного центра, которая обрабатывала мешок, машинально обработала входящие отправления и также машинально сделала выпуск всех отправлений. Несостоятельность этой версии в том, что смартфон покупался абсолютно новым и находился в заводской упаковке. Судя по данным обработки почтового отправления его вес составляет 0.543 кг. Как можно было не заметить пакет весом полкило, мне не понятно. Отсюда можно сделать вывод, что произошла кража моего смартфона на сортировочном центре г. Краснодара.

«Почта России» молчит, тянет время, чтобы вышел срок рассмотрения жалоб. Куда еще обратиться я не знаю. Заранее благодарен Шабае Валерий Михайлович г. Геленджик.

Проживаю в г.Иваново. По моему заявлению мировой суд направил исполнительный лист в г.Москва Савеловский ОСП. Судя по информации сайта Почта РФ отправление получено Савеловским ОСП 25.10.2021. 10.11.2021 мною через сайт Госуслуги направлена жалоба в ФССП по поводу затягивания исполнения решения суда. Жалоба так-же зарегистрировали. А в ответ тишина. Чего делать то?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение