Возврат неоригинальных брызговиков в магазин - права и возможности
В магазине автозапчастей приобрёл брызговики неоригинальные на автомобиль тойота, менеджер сказал что они от предыдущей модели подойдут на модель рейсталинговую (моё авто). При установке оказалось что они не подходят, но следы установки на креплениях которые шли в комплекте с брызговиками остались. Могу ли я их вернуть в магазин? 14 дней не прошло, чек есть, аксессуар подбирался не по вине коду авто, они были в наличии.
В магазине автозапчастей приобрёл брызговики неоригинальные на автомобиль тойота, менеджер сказал что они от предыдущей модели подойдут на модель рейсталинговую (моё авто). При установке оказалось что они не подходят, но следы установки на креплениях которые шли в комплекте с брызговиками остались. Могу ли я их вернуть в магазин? 14 дней не прошло, чек есть, аксессуар подбирался не по вин коду авто, они были в наличии.
Вопрос такой: в магазине женщине пенсионного возраста менеджер посоветовал купить газовую калонку (турбинированную), сказал хорошая модель. Прошло три месяца с момента покупки, вызвали газовщиков для установки (замены). Они сказали, что данная модель не подходит для установки в мкд. Хотим вернуть в магазин, но администратор сказал, что товар вернуть нельзя.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства Приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьПриобрел в магазине автозапчастей тормозной диск. При установке оказалось что он большего размера и не подходит, но при этом на нем уже появились следы установки. Скажите пожалуйста, имею ли я право его обменять?
Заранее благодарен!
Если вам был продан товар надлежащего качества, то возврат и обмен возможен только с согласия продавца. Тем более, со следами установки.
СпроситьВчера купил предложенный менеджером шрус..., в общем как обычно спросили модель авто и модель двс. сегодня мастер пытался установить деталь но она не подошла. Но остались следы смазки (прилагалась в комплекте) остались следы установки. Обязан ли магазин обменять мне деталь или вернуть деньги?
Если товар качественный и сохранен товарный вид можно попробовать договорится об обмене детали.
СпроситьКупил в магазине грузовый авто запчастей гидравлический шланг подъема кабины для автомобиля маз, установил его, и при проверке (подъеме кабины) шланг дал течь из под обжимки (место где резиновая часть соединяется со штуцером. При установке с одной стороны шланга - коническая наружняя резьба, на ней остались следы установки (замялась резьба-не влияет на повторную установку). обратился в магазин в день продажи, продавец ссылаясь на менеджера по продажам сказала что менеджер сказал вернуть товар покупателю (ссылаясь на замятую резьбу) . моя претензия продавцу - течь из под соединения, а не резьба. Как быть? Цена этой детали 250 р. плюс поездки в магазин., но очень не приятный осадок...
Сегодня купил в магазине запчасть для машины, во время установки оказалось, что она не подходит на мой автомобиль и на коробке указана другая модель машины, хотя продавцу называл на какой автомобиль она нужна.
При установке деталь была немного поцарапана, так как по другому ее не установить.
Могу ли я обменять товар на подходящий или вернуть деньги?
Здравствуйте!
Если товар не подошёл, вы можете его вернуть в целости и сохранности и в упаковке.
Однако не кто вас не лишает права попробовать обменять деталь на ту которая подойдёт. Вам надо придти и попросить обменять. Если не будут соглашаться, напишите в письменном виде претензию в 2-ух экземплярах (одна у вас останется как доказательство того что вы подавали её), с требованием об обмене. Они вам ответят в письменном виде. Если откажут, тогда пойдём в суд.
Или обращайтесь к нам.
СпроситьПриобрёл в магазине электрический водонагреватель. В магазине же порекомендовали мастера по установке. После установки водонагревателя выяснилось, что он с дефектами (под давлением пропускает воду). Магазин готов вернуть деньги, т.к. это не единичный случай. Но вот как быть с потраченными деньгами на установку? К установщику у меня претензий нет, но зачем мне сейчас установка, когда сам прибор будет возвращён и новый я покупать уже не собираюсь? Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом?
Заранее благодарю!
Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
СпроситьКупили в магазине генератор, самостоятельно установили его на автомобиль, после выяснилось что приобрели генератор не на ту модель, генератор был установлен и имеются следы установки, могу ли я вернуть его в магазин, генератор при покупке выбирали сами.
Здравствуйте.
Если имеются следы установки, то вы не вправе требовать замены. Попробуйте договориться с магазином.
СпроситьДобрый вечер Оксана, в вашем случае все зависит от того, пойдет ли вам на встречу продавец, действует все тот же ФЗ " О защите прав потребителей"
Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 (п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (далее - Закон).
Технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, надлежащего качества (без недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и т.п. Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона). При этом неважно, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара (п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17).
СпроситьКупил радиатор охлаждения двигателя на автомобиль в магазине автозапчастей. Установку производили не в официальном автосервисе, а у частного лица, который не выдал чека за проведенные работы. Радиатор охлаждения оказался не качественный. После его установки обнаружились в нем течь. Для возврата товара, менеджер магазина требует с меня заказ-наряд об установки данного товара на автомобиль и чек подтверждающий выполнение данных работ.
Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар без данных документов?
, они были упакованы в одноразовую упаковку. Продавец магазина заверил нас, что аксессуары универсальные и подходят для любой модели, но приехав домой и вскрыв упаковку мы обнаружили, что они не подходят к нашей модели.
Первым делом необходимо необходимо обратиться к продавцу с письменным заявлением и потребовать замены товара, если заменить нечем, требовать денег. срок - 14 дней.
Спросить