Возврат неоригинальных брызговиков в магазин - права и возможности

• г. Белгород

В магазине автозапчастей приобрёл брызговики неоригинальные на автомобиль тойота, менеджер сказал что они от предыдущей модели подойдут на модель рейсталинговую (моё авто). При установке оказалось что они не подходят, но следы установки на креплениях которые шли в комплекте с брызговиками остались. Могу ли я их вернуть в магазин? 14 дней не прошло, чек есть, аксессуар подбирался не по вине коду авто, они были в наличии.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Да, имеете право

Спросить
Пожаловаться

В магазине автозапчастей приобрёл брызговики неоригинальные на автомобиль тойота, менеджер сказал что они от предыдущей модели подойдут на модель рейсталинговую (моё авто). При установке оказалось что они не подходят, но следы установки на креплениях которые шли в комплекте с брызговиками остались. Могу ли я их вернуть в магазин? 14 дней не прошло, чек есть, аксессуар подбирался не по вин коду авто, они были в наличии.

Вопрос такой: в магазине женщине пенсионного возраста менеджер посоветовал купить газовую калонку (турбинированную), сказал хорошая модель. Прошло три месяца с момента покупки, вызвали газовщиков для установки (замены). Они сказали, что данная модель не подходит для установки в мкд. Хотим вернуть в магазин, но администратор сказал, что товар вернуть нельзя.

Приобрел в магазине автозапчастей тормозной диск. При установке оказалось что он большего размера и не подходит, но при этом на нем уже появились следы установки. Скажите пожалуйста, имею ли я право его обменять?

Заранее благодарен!

Вчера купил предложенный менеджером шрус..., в общем как обычно спросили модель авто и модель двс. сегодня мастер пытался установить деталь но она не подошла. Но остались следы смазки (прилагалась в комплекте) остались следы установки. Обязан ли магазин обменять мне деталь или вернуть деньги?

Купил в магазине грузовый авто запчастей гидравлический шланг подъема кабины для автомобиля маз, установил его, и при проверке (подъеме кабины) шланг дал течь из под обжимки (место где резиновая часть соединяется со штуцером. При установке с одной стороны шланга - коническая наружняя резьба, на ней остались следы установки (замялась резьба-не влияет на повторную установку). обратился в магазин в день продажи, продавец ссылаясь на менеджера по продажам сказала что менеджер сказал вернуть товар покупателю (ссылаясь на замятую резьбу) . моя претензия продавцу - течь из под соединения, а не резьба. Как быть? Цена этой детали 250 р. плюс поездки в магазин., но очень не приятный осадок...

Сегодня купил в магазине запчасть для машины, во время установки оказалось, что она не подходит на мой автомобиль и на коробке указана другая модель машины, хотя продавцу называл на какой автомобиль она нужна.

При установке деталь была немного поцарапана, так как по другому ее не установить.

Могу ли я обменять товар на подходящий или вернуть деньги?

Приобрёл в магазине электрический водонагреватель. В магазине же порекомендовали мастера по установке. После установки водонагревателя выяснилось, что он с дефектами (под давлением пропускает воду). Магазин готов вернуть деньги, т.к. это не единичный случай. Но вот как быть с потраченными деньгами на установку? К установщику у меня претензий нет, но зачем мне сейчас установка, когда сам прибор будет возвращён и новый я покупать уже не собираюсь? Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом?

Заранее благодарю!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в магазине генератор, самостоятельно установили его на автомобиль, после выяснилось что приобрели генератор не на ту модель, генератор был установлен и имеются следы установки, могу ли я вернуть его в магазин, генератор при покупке выбирали сами.

Купил радиатор охлаждения двигателя на автомобиль в магазине автозапчастей. Установку производили не в официальном автосервисе, а у частного лица, который не выдал чека за проведенные работы. Радиатор охлаждения оказался не качественный. После его установки обнаружились в нем течь. Для возврата товара, менеджер магазина требует с меня заказ-наряд об установки данного товара на автомобиль и чек подтверждающий выполнение данных работ.

Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар без данных документов?

, они были упакованы в одноразовую упаковку. Продавец магазина заверил нас, что аксессуары универсальные и подходят для любой модели, но приехав домой и вскрыв упаковку мы обнаружили, что они не подходят к нашей модели.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение