Кража ключей на охраняемой стоянке в автосервисе - как защитить свое авто и сохранить документы на ремонт
199₽ VIP

• г. Нижний Новгород

Получил направление от страховой компании по полису каско в автосервис на кузовной ремонт. Автосервис принял авто составили акт приема. Через пару дней звонок из автосервиса мне просят привезти ещё одни ключи говорят что у них произошла кража на охраняемой стоянке пропали ключи у 5 авто. Заявили что будут менять охранную систему еще нужно 5 дней. На мою просьбу отдать мне авто на выходные пока к ним едут комплектующие заявляют что это не безопасно. Что я могу сделать в данной ситуации? И какие мне с них взять доки на случай если у меня угонят авто после этого ремонта?

Ответы на вопрос (2):

а какие вы документы подписывали помимо акта приема-передачи? Вы можете не соглашаться с их просьбой. Безопасно это или нет - их проблемы. Они должны будут возместить Вам ущерб если что-то случится с машиной (ст. 15 ГК РФ). Даже если вы ключи не привезете.

Это судя по всему какой-то способ затянуть сроки по ремонту. Либо способ срубить с Вас побольше денег.

Я бы им доверять не стал.

Спросить
Пожаловаться

---Здравствуйте, вам стоит срочно прибыть лично в автосервис и выяснить этот вопрос. подано заявление о краже ключей в полицию или не подано. Забирайте автомобиль если он ещё там находится. Требуйте произвести ремонт в другом автосалоне. Сами обратитесь с заявлением в полицию по факту кражи ключей от вашего автомобиля, не исключено что они мудрят, второй комплект ключей точно не стоит отдавать. Правоотношения автомобилиста и автосервиса регулируются законом «О защите прав потребителей ( ЗоЗПП ), N 2300-1 от 07.02.1992 » и Постановлением Правительства России «Об утверждении правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств». При сдаче автомобиля на ремонт нужно проследить за правильным оформлением документов. Договор между владельцем машины и автосервисом составляется в письменной форме. Кроме самого договора оформляется заказ-наряд и акт приема-передачи автомобиля. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

В страховой компании получил направление на ремонт в СТО. После получения направления передумал и решил выбрать денежную компенсацию. Сотрудники страховой компании заявили, что для переписания заявления, необходимо, чтобы автосервис проставил в направлении отметку о том, что закупка деталей и расходных материалов для ремонта не производилась. Но в автосервисе заявили, что никакую отметку они проставлять не будут, т.к. это не в их интересах. Страховая не может принять направление обратно без отметки.

Подскажите пожалуйста, могу ли я как то заставить владельца автосервиса поставить эту отметку? И что я могу сделать если это невозможно?

Мой автомобиль ремонтировали в автосервисе после ДТП. Ремонт оплачивала страховая компания по КАСКО.

При получении авто из ремонта я отказался подписать акт приема передачи в связи с некачественно и неполностью выполненным ремонтом. Сегодня я получил копии документов из страховой компании и выяснилось что сотрудники автосервиса подделали мою подпись на акте приема передачи и страховая компания на основании поддельного акта перечислила деньги. То есть страховая компания считает что свои обязательства выполнила. Подскажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации?

Предлагают взять деньгами. Меня данная ситуация не устраивает. Я хочу, чтобы мой автомобиль был отремонтирован в автосервисе за счет страховщика. Мотивирую это тем, что недавно со мной произошел точно такой же случай, с этой же страховой компанией, и за сумму выплаченную мне деньгами, ни один автосервис не взялся за ремонт моей машины. Что мне делать в данной ситуации? Речь идет о кузовном ремонте. Необходима покраска з-х элементов машины. Как добиться направления на ремонт в автосервис? Машина старая 1987 г. выпуска.

По направлению страховой компании сдала транспортное средство на ремонт. Дата передачи а/м на ремонт 15.05.2010 г. На текущую дату (08.07.2010) а/м до сих пор находится в автосервисе по причине не получения запчастей. Подскажите, какой срок отводится автосервису на проведение ремонтных работ? Должен ли автосервис (автосалон) предоставлять подменный автомобиль на время ремонта а/м, если оно находится на ходу? Какие законодательные акты регулируют отношения заказчика и автосервиса?

В автосервисе на мой автомобиль был совершён наезд грузовым автомобилем автосервиса! Авто мне еще не было передано из ремонта и на стоянку ставилась моя машина не мной. Какие претензии я могу предъявить автосервису? Заранее спасибо!

Страховая компания выписала мне направление на ремонт машины в один автосервис. После я узнала, что в данном автосервисе ужасный сервис и ремонт машин. Может ли страховая компания изменить мне направление в другой автосервис? По КАСКО выписали направление на ремонт.

ДТП. Страховой случай по КАСКО. По направлению из страховой компании отдал машину на ремон на СТО, с которым у страховой компании заключен договор. Машина отремонтирована, но автосервис ее мне не отдает из-за того, что страховая компания не оплатила ремонт. Насколько я понимаю, по обычной схеме автосервис отадавал автомобили владельцам еще до перечисления денег страховой компанией автосервису. Но поскольку у страховой многомиллионные долги за отремонтированные автомобили, автосервис решил придержать машину и попросил меня, чтобы я связался со страховой и повлиял на оплату ремонта. В праве ли автосервис удерживать мой автомобиль? Кому я должен предъявить претензию и какую: автосервису или страховой? Какие статия и какого кодекса и кем в данном случае нарушаются? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдал машину в автосервис, для ремонта. После ремонта, непосредственно в автосервисе случилась ещё одна поломка, за которую я не хочу платить, так как считаю что она произошла по вине сотрудников автосервиса. Как лучше поступить: оплатить, забрать авто и потом обращаться в суд? Или не принимать ремонт и не забирать авто?

Помогите, пожалуйста. По ОСАГО получила направление на ремонт авто (виновник ДТП не я) в автосервис. Звонила несколько раз по указанному номеру, чтобы договориться о времени, когда мою машину смогут посмотреть. Один раз ответили, что не работает сначала одно, позвонив через неделю, сказали уже, что большая очередь на ремонт и предложили в автосервисе 2 варианта:

1) взять направление в страховой в другой автосервис

2) позвонить недели через 3, чтобы узнать о том, как там у них с очередью уже можно приехать мои снова ждать завтраков.

Скажите, пожалуйста, есть ли сроки приема моего авто или это Автосервис может меня еще год обнадеживать? Как же мне лучше поступить? Мне кажется, что этот автосервис нарушает права и сроки.

Я получил направление на ремонт своего автомобиля от страховой компании и мне в автосервисе некачественно покрасили деталь. Я хочу подать жалобу, а для этого нужна экспертиза. Можно ли заставить автосервис или страховую компанию произвести независимую экспертизу о некачественном ремонте?

Сам не могу сделать экспертизу т.к нету денежной возможности.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение