Проблемы с проведением платежа по счёту карты - как воздействовать на банк и что требовать?
По техническим проблемам банка не был вовремя проведён платеж по счёту карты и банк посчитал что данный платёж просрочен и информацию по просрочке отправил на номер телефона, которым пользуется уже более 3 х другой человек (в банке было написано заявление на изменение мобильного телефона так же около 3 х лет назад)
Подобная ситуация уже была около года назад, но кроме извинений ничего не меняется.
Как воздействовать на банк и что я могу потребовать от банка?
Добрый день!
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в банк, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью, затем в суд.
СпроситьС карты нелегально сняли денежные средства через мобильный банк, которые были перечислены на номер телефона которому был подключен мобильный банк, сразу начали звонить на горячую линию банка карту заблокировали, тут же пошли в банк, в банке ничего конкретного не сказали, пока ходили и разбирались в банке деньги с номера телефона пропали, и ещё как нам сказали в сотовой связи что у нас открыта виртуальная карта хотя мы никаких операции не выполняли и не каких карт не открывали, кто в данной ситуации должен нести ответственность и как поступить, заявление уже написанные в банк, милиции и сотовую связь. А ещё когда деньги были на счёту номера телефона мы звонили в сотовую связь чтоб нам заблокировали, чтоб деньги не смогли уйти дальше ничего не было принято.
Украли с карты сбербанка денежные средства свыше 200 000 руб. Написал заявление в милицию и претензию в банк. Деньги были сняты посредством мобильного банка. Номер телефона который был указан в мобильном банке был заблокирован 8 лет назад и не использовался. При смене номера телефона, заявление в банке не писал. Теперь выясняется что сотовый оператор отдал заблокированный номер другому человеку, который и совершил снятие денег.
Могу ли я подать в суд на оператора сотовой связи за то что он отдал номер телефона другому владельцу.
Такие случаи происходят регулярно, из-за несовершенства безопасности структур банка. Дорожа своей репутацией, банки стараются отделаться от таких клиентов, путем отписок и неправильных ссылок на закон. Полиция не будет разбираться и вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, обращайтесь в банк с письменной претензией, со ссылкой на статьи ФЗ "О национальной платежной системы". Ознакомьтесь с моей статьей Подробнее ➤, не забываете оставлять комментарии. Также ознакомьтесь с нашим сайтом Подробнее ➤
Оставляйте вопросы, на которые в скором времени получите ответы Подробнее ➤
если понадобится помощь в составлении претензии и дальнейшего сопровождения обращайтесь, консультации онлайн.
СпроситьС моей дебетовой карты посредством мобильного банка через СМС n900 злоумышленниками было снято и переведено на неизвестный мне счёт номера мобильного телефона остаток всей суммы. Лично я ни каких СМС о поручении данного платежа банку не посылал, и отчётность о проведённой данной банковской операции мною получено не было. Сразу отмечу что к банковскому счёту дебетовой карты, изначально подкючался и был на протяжении всего времени только один мой номер мобильного телефона, к которому соответственно и был привязан мобильный банк. О пропаже средств на счёте узнал случайно при попытке снятия наличных средств через банкомат. О случившемся незамедлительно сообщил в службу безопасности банка через мобильный номер тех поддержки банка. Банком была заблакирована дебетовая карта и отключена функция мобильный банк. Время обращения в банк после мошенического снятия с моего счёта средств составило 20 часов. В банк подано заявление об оспаривании банковской операции. Так же подано заявление о случившемся в полицию. Банк обязан признать данный перевод с моего счёта средств незаконным и вернуть мои средства на мой счёт?
Банк в данной ситуации вполне может ничего не делать,а будет вам говорить нужно ждать результаты проверки полиции
СпроситьМеня ежедневно терроризируют звонками сотрудники Связного-банка, с вопросами о знакомом мне человеке, который просрочил платеж по кредитной карте, ссылаясь на то, что с его карты был проведен платеж на мой номер телефона, платеж был 4 года назад, а просрочка у него сейчас, законно ли это, и как это прекратить? Я не являюсь клиентом этого банка.
Вправе ли банк требовать с клиента погасить образовавшуюся задолженность по кредиту по вине банка, в банке был программный сбой, и все три года банк снимал с зарплатной карты меньшую сумму чем по графику, просрочек никаких не было, потом оказалось, те суммы которые банк снимал они шли банку процентами и ни одного рубля на списание кредита, банк считает, что клиент вносил маленькие суммы отличные от графика, у клиента списывалась автоматом сумма по кредиту и сам клиент ни как не мог изменить платеж, тем более на карте всегда было средств больше чем ежемесячный платеж, из-за сбоя в программе банк жил за счет процентов клиента, а долг не уменьшался, затем выяснилось, что клиент недоплатил банку и банк теперь требует погасить долг, каковы дальнейшие действия, можно ли данное решение банка оспорить. Спасибо.
Банк вправе требовать с Вас остаток долга по кредиту, если кредит фактически не погашен (хотя бы и по вине банка). Но Вы, в свою очередь, вправе требовать с банка переплату по процентам по кредиту, которая образовалась в связи с тем, что банк списывал с Вашего счета суммы меньшие, чем это было обусловлено графиком погашения кредита.
СпроситьТакой вопрос. В 2017 году было 2 кредита в банке втб 24. В том же году в декабре был последний платёж по обоим кредитам, сложная финансовая ситуация была. Примерно через год банк передал долги коллекторскому агентству эос. Вопрос в следующем, прерывается ли СИД при передаче долгов по кредиту от банка к коллекторам? Как правильно посчитал, с начала просрочки прошло уже 4 года.
Здравствуйте. Передача долгов не прерывает срок исковой давности. Его может прервать только обращение в суд, либо признание долга.
СпроситьЗдравствуйте!
Исковая давность не прерывается.
Срок считается по каждому просроченному платежу.
СпроситьСроки давности не прерываются (ст. 201 ГК РФ)
Так что ждите иска в суд, а в суде применяйте сроки давности.
СпроситьТакая ситуация, являюсь владельцем сим карты около 5-6 месяцев. Мне был совершен перевод по номеру телефона и выяснилось, что мой номер привязан в банке к счету другого человека. Могу ли пойти в банк и отменить платеж, чтобы он был возвращен отправителю?! Т.к. я являюсь владельцем и перевод был осуществлен по моему номеру.
Добрый вечер, Артём! Так как Вы не являетесь владельцем счета в банке, с которого произвели платёж, какие-либо операции по данному счету сделать не сможете. Это может только владелец счета, а не номера телефона, к которому он привязан.
СпроситьДобрый вечер.
Нет, отменить платеж может только владелец счета, коим, как я понимаю Вы не являетесь.
СпроситьК сожалению, банк вам ни чем не поможет, так как счёт не ваш. Нужно как то выйти на того человека, на кого оформлена сим-карта.
СпроситьПредставились сотрудником безопасности банка, путем различных манипуляции узнали код и сняли деньги. Через 10 минут был в банке, попросил приостановить платеж, т.к. платеж мошеннический. Сотрудник банка сказал, что деньги еще на счету банка, но сделать ничего не могут, даже приостановить платеж для разбирательств. Время было около 6 вечера. Написал обращении в банк для приостановки платежа. Еще через 20 минут был в отделении полиции, где написал заявление о мошенничестве. Действующий оперативный сотрудник полиции позвонил на горячую линию банка, сообщил о мошенничестве и требовал приостановить платеж. Главный специалист смены банка сказал, что деньги все еще на счету банка, но даже приостановить платеж, технической возможности в банке нет. Сотрудник банка отказал полицейскому в предотвращении преступлении. На следующее утро мною было написана претензия в банк, с описанием всего. Я потребовал вернуть деньги, в случае не возврата обвинить банк в пособничестве в мошеннических действий. Банк прислал ответ, что возвращать деньги не будет, т.к. вы сами дали коды преступникам. Видно что ответ писал не юрист, а какой нибудь менеджер, который пишет отписки. Помогите что делать дальше? Как написать обращение в суд и какие перспективы выигрыша дела. Как ответы банка согласовываются с законом о национальной платежной системе, где в статьях пишется, что банк имеет право до разбирательств приостановить подозрительные платежи на 48 часов, т.к. же банк обязан возместить денежные средства клиенту, если он обратился в банк, в течении 24 часов с момента платежа. Самое печальное, что на моменты двух обращений в банк, деньги все еще были на счету моего банка.
Перспективы не очень хорошие, судебная практика исходит из того, что если вы сообщили сами код, чем нарушили условия использования карты, и придали совершенной операции безотзывный характер, подтвержденных кодом, банк был обязан исполнить поручение клиента о переводе денежных средств в установленные сроки. В связи с чем, суд на данном основании отказывает в удовлетворении заявленных требований.
СпроситьНа данный момент у меня имеется просроченный платеж по вине банка. Соответственно капают проценты и постоянно нервирует служба взыскания банка.
Кредит был оформлен более 1,5 года назад в Ульяновской области, а работаю я и произвожу оплату в Московской области. Никаких задержек по платежу никогда не было. В феврале этого года я также оплатила кредит в банке, о чем имеются документы на руках, но платеж не прошел, о чем меня известили только в апреле и по телефону. Было написано заявление-претензия в банке по месту кредитования. При этом мне сказали, что банки между собой не общаются и не обмениваются никакой информацией, поэтому разбирайтесь сами по месту платежа... Начали разбираться сами... Итог: банк, где производился платеж признает свою вину по факту ошибки операциониста, но оплачивать начисленые проценты не собирается, т.к я, как плательщик, вроде как сама должна была проверить прошел ли платеж и во всем я сама и виновата... Так вот хотелось бы узнать, в есть ли шанс потребовать выплату процентов почти за полгода с банка, а также возместить моральный ущерб, нанесенный различными инстанциями данного банка?
Уважаемая Екатерина ! вы можете потребовать с банка всё что заплатили. По закону о защите прав потребителей и Закону о банковской деятельности. Обратитесь к юристам. Они вам помогут составить заявление. В рамках нашего сайта сделать сложно, т.к. нужно смотреть ваши документы и иск будет объемным и много расчетов. Удачи.
СпроситьВ 2007 году был взят ипотечный кредит в банке "1". В конце 2018 года банк "1" продал кредит банку "2". Просрочек не было. О переходе прав кредитора узнал в 2019 году перед судом, т.к. банк "2" подал иск о взыскании просрочки. Я продолжал всё это время платить кредит в банк "1". Кто и как сейчас будет забирать деньги с банка "1", которые я продолжал платить, для передачи их банку "2"?
Здравствуйте Андрей.
Вообще смотрите, что написано в договоре на выдачу кредита. Возможно ли передать продать от банка 1 в банк 2.
Основания для продажи. Банк Вас поставил в известность.
Почему Вы обязаны забирать деньги из банка 1 и передавать в банк 2.
Пусть подают в суд. Легче разобраться.
Спросить