Неудачное приобретение окон ПВХ - качество установки не соответствует ожиданиям. Как правильно решить возникшую ситуацию?

• г. Волгоград

Недавно я приобрела окна ПВХ с внешними откосами, отливом. Был произведен замер с целью последующей установки окон. Я, доверяя специалистам и ничего в этом не понимая, не обратила никакого внимания. При подписании договора, я подписала, что с замерами согласна. (хотя замеры откосов уже были произведены не правильно). 23.08.2016 окна с откосами были установлены. Так как муж был на работе, а я занята детьми, я подписала акт о приемке даже не осмотрев окна. Муж был в бешенстве. Работа по установке окон с откосами была выполнена некачественно, а именно: окна были установлены не в оконный проем, а в облицовочный кирпич, расстояние между рамой и окном составляет 7-10 см, от окон очень сильно дует, всюду торчит пена и везде щели. Мы написали претензию в эту компанию, нам ответили, что «специалисты» исправят ошибки, но нам опять придется заплатить за внешние откосы (т.к. старые уже не подойдут). Скажите, пожалуйста, что нам делать? Соглашаться на их условия или вести дело до суда?

Ответы на вопрос (1):

Скажите, пожалуйста, что нам делать? Соглашаться на их условия или вести дело до суда?

Это Вам решать, соглашаться или нет.

Спросить
Пожаловаться

29.06.2012 г. был произведен замер оконных проемов с целью последующей установки металлопластиковых окон и составлен договор в двух экземплярах. 17.07.2012 г. окна были установлены. Работа по установке окон была выполнена некачественно, а именно:

- наличники неплотно прилегают к стене, тем самым образуя зазоры между стеной и наличниками;

- новый подоконник наложен на старый, о чём Продавец в лице ИП Юткин не предупреждал;

- окно выступает на 5-7 см из прежнего проёма.

Исправлять ничего не собирается, не телефонные звонки не отвечает.

Что делать?

Неделю назад в моей квартире установили пластиковые окна. Когда осуществлялась работа с установкой окон, я на первый взгляд видела несколько недочётов в работе мастеров (как человеку не осведомленному по установке пластиковых окон, трудно было бы судить по работе монтажников, но были видны элементарные ошибки: неровно отрезанные отксы, установка отливов, запенивание швов и многое другое. Указывая на ошибки, мастера что-то старались устранить, но по прошедствии времени многие недоделки стали видны сейчас!). Были заключены договоры: купли-продажи, подряда на монтаж. Проблема в том, что при сдачи работы заказчику (мне) был подписан акт приема сдачи работ по откосам. Я его подписала о том, что притензий не имею. Понимаю, что ошибка моя очевидна. Но сразу же всех недочетов и не увидишь! Хотелось, чтобы были устранены все недоделки! Пожалуйста, подскажите как поступить?

Заранее спасибо.

Гражданин заключил договор с компанией по установке пластиковых окон на установку окна из ПВХ в детской комнате стоимостью 20600 рублей. Для того, чтобы расплатиться за данное окно гражданин в офисе этой же фирмы оформил кредит на сумму 23000 рулей (стоимость окна + проценты). Окно было вставлено, но при эксплуатации окна выяснилось, что вставлено не качественно (от окна зимой ужасно дует). Гражданин написал по этому поводу в компанию претензию. В течение 10 дней компания приехала для устранения недостатков. В ходе устранения оказалось, что полностью нарушена технология установки по ГОСТ (отсутствовали трёхслойный монтажный шов, гидроизоляция и т.д.). Вся конструкция была закреплена только на монтажной пене. По окончанию работ по устранению недостатков гражданин поставил в договоре по установке подпись о том, что претензий не имеет. Была ли в этот раз соблюдена процедура установки гражданину также не известно. Однако, сразу же после отъезда сотрудников компании выяснилось, что от окна не только как дуло, так и продолжает дуть, но ещё и разрушен внешний фасад окна (теперь снаружи торчит шуба монтажной пены, в то время как у соседей пластиковые окна вставлены идеально). Уважаемые юристы, подскажите, пожалуйста, что сделать гражданину в данном случае? Как наказать нерадивых установщиков окон? Гражданин считает, что устранение недостатков в третий раз так же не приведёт к положительному результату, т.к. люди работают без особого энтузиазма. Заранее благодарю.

Недавно мне в квартире в одной из комнат установили пластиковые окна. После монтажа выяснилось, что откосы на окнах немного желтоватого цвета и сильно выделяются на фоне белых уголков и подоконников. Когда их доставили, они были в защитной пленке и этого видно не было. Монтажники их уже установили и при установке не обратили внимания на различие в цвете. Акт приемки монтажных работ я подписала (так как конкретно к монтажу у меня претензий не было), но отметила там данный недостаток.

Скажите, пожалуйста, можно ли потребовать с фирмы возврата мне денег за откосы или бесплатной их замены на другие (чисто белые). Но лучше деньги, так как снова ломать ничего не хочется.

В договоре цвет откосов не оговорен, просто написано "пластиковый откос до 40 см, но подоконник написано "белый матовый"

Спасибо.

Недавно мне в квартире в одной из комнат установили пластиковые окна. После монтажа выяснилось, что откосы на окнах немного желтоватого цвета и сильно выделяются на фоне белых уголков и подоконников. Когда их доставили, они были в защитной пленке и этого видно не было. Монтажники их уже установили и при установке не обратили внимания на различие в цвете. Акт приемки монтажных работ я подписала (так как конкретно к монтажу у меня претензий не было), но отметила там данный недостаток.

Скажите, пожалуйста, можно ли потребовать с фирмы именно ВОЗВРАТА мне денег за откосы, так как устранять эти недостатки (то есть ставить другие откосы по новой) не хочется, так как придется снова все ломать.

В договоре цвет откосов не оговорен, просто написано

"пластиковый откос до 40 см, но подоконник написано "белый матовый"

Спасибо.

Заключил договор на установку окон с компанией. Летом прошлого года (2021). В договоре окончание работ 11 сентября 21 года. Постоянно переносили и откладывали сроки. Переделывали всё по несколько раз, т.к. откосы и подоконники устанавливали с искривлением, либо не по уровню. По итогу на данный момент 1 окно не доделано (без откосов и подоконника). 2 окна с кривыми откосами, у одного из-под откосов дует. Последний раз были около полутора месяцев назад, сказали, что нужно перезаказать откосы и через неделю они все доделают и устранят. Ждать уже некогда совсем. Нужно шпатлевать стены. Помимо этого: окно в кухне явно меньше проёма, т.к. через между окном и стенами видно на солнце как проходит свет через пену и шпаклёвку.

Немного расскажу ситуацию. Заказала ПВХ окно 17.08.16 обещали 2 недели, в договоре 20 рабочих дней. Так и привезли спустя 20 рабочих дней на 21 й 15.09.16. Окно которое привезли оказалось больше оконного проема, т.е замер проема был произведен замерщиком компании неправильно. Мы обратились в компанию где свою вину признали и в срочном порядке прислали замерщика после чего пообещали привезти окно в течении 7 дней т.е. 03.10.16. На сегодняшний момент окно нам не привезли. В данный момент оконный проем без окна, так как старое окно было демонтировано при попытке установки нового окна. Окно находится в детской комнате. В доме находится ребенок 3 года и беременная женщина на 9 месяце. Вопрос: Что мы в праве истребовать с компании, кроме пени указанной в договоре в размере о,5 % от суммы предоплаты за каждый рабочий день просрочки, но не более 20% от общей суммы договора (сумма договора 8000 руб).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

03.11.14 заключили договор на изготовление и установку окон пвх. Замерщик был из фирмы поставщика. Срок доставки переносили несколько раз. Привезли и установили 02.12.14. После установки был подписан акт приема работ. Вопрос по поводу десятисантиметрового слоя пены и загадочно согнутого анкера крепления вверху конструкции получил ответ, что окна установлены по всем правилам. Мастер-установщик был нанят фирмой как частное лицо. Когда установка была закончена у меня небыло возможности проверить как утеплены окна снаружи и как действует механизм открывания дверей. Все было запенено и установлен гнет на подоконник. Сейчас окна чуть потеют со стороны квартиры. Снаружи видна пена. Крепежи заделать невозможно. Пена по периметру похожа на вторую раму по толщине (от 3 до 10 см). Что делать? Как написать претензию к поставщику? Как их заставить по новым замерам сделать новые окна? Или это уже не реально?

Нам установили окно пвх. Окно оказалось с браком, т.е. деформирован профиль, и установка окна произведена с нарушениями. Мы написали в компанию претензию. Прошла неделя, а эксперт так и не приехал. Напишите пожалуйста какие сроки установлены законодательством для рассмотрения претензии и устранения дефектов? Каков размер неустойки?

Мы получили по социальной ипотеке квартиру в новом доме 1 сентября 2013 года,, окно в одной из спален нас беспокоило - очень слышно было улицу, сообщили прорабу подрядной организации, Стройсервис которая возвела наш дом, нам прислали мастера, который за деньги подтянул нам петли на окнах, этой зимой во время сильных морозов это же окно сильно обледенело, на стеклах, рамах был толстый слой льда, в углу между откосом и окном образовалась щель (зафиксировали на профессиональную видеокамеру), в комнате спать было невозможно - очень холодно, вызвали тсж которое составило акт на эту проблему. Обратились к прорабу - приехал с тем же самым мастером. Который опять подтянул петли. Дал расписаться в бумажке, в которой было написано, что произвели регулировку окон, требуется отбить откосы и на этом все. Мы написали в инспекцию по надзору за строительством, описали все это, прислали ответ с приложенной копией расписки (это так указано в письме) - на самом деле справка о том, что была произведена регулировка окон. ПРЕТЕНЗИЙ К ОКНАМ НЕ ИМЕЮ. и подпись якобы мужа. Но во-первых это грубая подделка, та бумажка, которую подписывал муж, была с другим текстом-и он и я видели текст, ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЮ ОН ВООБЩЕ НЕ ПИСАЛ. подпись абсолютно не похожа. И в той бумажке мы указали дату, в этой ее нет. Даже наклон написания текста другой (у меня муж левша). Получается в стройсервисе состряпали эту бумажку, чтобы нам заткнуть рот. Что нам делать? Регулировка окон не помогла - мы вызывали из фирмы по установке окон специалиста, он сказал. Что нам надо снимать и заново устанавливать окно - так как нарушена технология, следуюущей зимой обледенение повторится.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение