Наличники неплотно прилегают к стене, тем самым образуя зазоры между стеной и наличниками;

• г. Краснодар

29.06.2012 г. был произведен замер оконных проемов с целью последующей установки металлопластиковых окон и составлен договор в двух экземплярах. 17.07.2012 г. окна были установлены. Работа по установке окон была выполнена некачественно, а именно:

- наличники неплотно прилегают к стене, тем самым образуя зазоры между стеной и наличниками;

- новый подоконник наложен на старый, о чём Продавец в лице ИП Юткин не предупреждал;

- окно выступает на 5-7 см из прежнего проёма.

Исправлять ничего не собирается, не телефонные звонки не отвечает.

Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Действия ИП Юткина обжалуйте в Роспотребнадзор, его заключение может быть использовано в качестве доказательств в суде. Обратитесь к ИП с письменной претензией, у ва должно быть письменное подтверждение её получения подрядчиком, в притензии обозначте срок исправления недостатков, предупредите, что будуте обращаться в суд и в этом случае Юткин будет опачивать ваши судебные расходы. в случае удовлетворения ваших исковых требований. Можно провести экспертное исследование, чтобы подтвердить некачестввенную работу подрядчика.

После проведения всех перечисленных действий обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы ущерба, компенсации морального вреда и судебных расходов.

Спросить
Пожаловаться

Недавно я приобрела окна ПВХ с внешними откосами, отливом. Был произведен замер с целью последующей установки окон. Я, доверяя специалистам и ничего в этом не понимая, не обратила никакого внимания. При подписании договора, я подписала, что с замерами согласна. (хотя замеры откосов уже были произведены не правильно). 23.08.2016 окна с откосами были установлены. Так как муж был на работе, а я занята детьми, я подписала акт о приемке даже не осмотрев окна. Муж был в бешенстве. Работа по установке окон с откосами была выполнена некачественно, а именно: окна были установлены не в оконный проем, а в облицовочный кирпич, расстояние между рамой и окном составляет 7-10 см, от окон очень сильно дует, всюду торчит пена и везде щели. Мы написали претензию в эту компанию, нам ответили, что «специалисты» исправят ошибки, но нам опять придется заплатить за внешние откосы (т.к. старые уже не подойдут). Скажите, пожалуйста, что нам делать? Соглашаться на их условия или вести дело до суда?

25 августа 2014 г. был составлен договор на установку окна, прошло уже 2 месяца, а окно так и не установлено. В договоре указано, что срок установки окна 30 дней. На звонки не отвечает. Что делать?

Подан иск в суд на фирму по установке пластиковых окон...

я требую расторгнуть договор, выплатить неустойку, моральный вред, ущерб в виде оплаты мною экспертизы, которую я сделала еще до суда как доказательство некачественной установки окон..

судебная экспертиза тоже показала недостатки установки, в частности несоответствие размеров окон и проемов, то есть окна меньше оконных проемов..

судебная экспертиза показала, что одно окно требует замены, а другое, хотя имеет недостатки, но почти установлено и его могут оставить, исправив недостатки..

могу ли я поддерживать требования иска о расторжении всего договора, возвращении мне суммы всего заказа...

Заключила договор оказания услуг (установка пластиковых окон). Заключен договор 27.02.2020. Работы до сих пор (16.06.2020) не окончены. В договоре не прописаны сроки. Окна установлены с явными нарушениями. Оконные рамы больше оконных проемов, за счет чего окно "смотрит" в стену. Хотела бы составить претензию на возврат денежных средств и если возможно на возмещение морального вреда. Какая будет стоимость данной услуги? Документы, фото окон и переписку с ИП вышлю на почту.

Было заказано окно у организации, установка и демонтаж старого окна включены в стоимость. Оплата произведена сразу 100%. В течении 60 рабочих дней организация обязана была произвести установку. 60 рабочих дней прошло. Установка не произведена. Телефоны организации не отвечают. Договор на руках.

Судебная экспертиза показала, что одно окно выполнено с некоторыми нарушениями... окно в кухне необходимо заменить... иск в суде на ООО Окна лабрадор.

По-моему суд хочет вернуть деньги только за одно окно, а другое, якобы установлено без нарушений... договор был составлен установку двух окон, я требую расторгнуть договор и вернуть деньги и ущерб

может ли суд разделить договор, вернуть деньги только за одно окно..

Заключила договор с ИП на изготовление и монтаж пластиковых окон (4 окна с индивидуальными размерами) Договор с рассрочкой платежа. В процессе некачественной установки криво установлены подоконники, в 2 окнах на 1 стене подоконники по уровню от пола отличаются на 4 см, разрушены внешние откосы (на улице), отделка откосов волнами, т е отходит от обоев в разных местах. Монтажные швы заполнены пеной бол 6 см. Установку пришлось прервать, но руководитель организации выезжать на место установки отказывается, мотивируя, тем, что занят. Кроме того, выяснилось, что монтажники перепутали места установки 2 окон, также проведен неверно замер окон, вследствие чего изготовлены конструкции с высотой менее необходимой на 6 см (был зазор при установке). Как быть в данной ситуации? Договор придется расторгнуть, т.к руководитель отказывается решать проблемы, (видимо по причине отсутствия квалифицированной рабочей силы) , сейчас требуется полный демонтаж конструкций с последующим монтажом квалифицированным специалистом, также возможно потребуется изготовление нового окна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Была произведена работа по установке металлопластиковых окон 145 квадратных метров договор подрядчиком не был составлен и заплачена лишь маленькая часть покупались на свои деньги материалы ничего не было возмещенно как правильно поступить куда обратится?

Между компанией «Липетские окна» и мною был заключен договор от 13 ноября 2007 года на изготовление и монтаж двух пластиковых окон.

Монтаж был произведен 17 декабря 2007 года с нарушением вышеуказанного договора, а именно:

- не был установлен на одно окно, оплаченный по договору, внешний гидроизоляционный ПСУЛ 15/3-12

- не были установлены заглушки на подоконники (на два окна)

- не были обрезаны излишки монтажной пены, появившиеся после установки откосов и подоконников

- не предоставлен паспорт оконного блока (документ о качестве)

- заделка монтажных зазоров между изделиями и откосами проемов стеновых конструкций не плотна, не герметична (ГОСТ 23166-99)

- конструкции узлов примыкания (включая расположение оконного блока по глубине проема) не препятствует образованию мостиков холода, приводящих к образованию конденсата на внутренних поверхностях оконных проемов (ГОСТ 23166-99)

После установки окна на кухню, появился очень сильный конденсат, с окна практически льется. Вода, которая скапливается на подоконнике, выходит из-под него через стяжку. Образуемый конденсат не уменьшается, не смотря на 6-7 разовое 10-15 минутное проветривание. В праздничные дни, из-за низкой температуры, было замечено примерзание тканевой салфетки, положенной на подоконник, к пластиковому корпусу рамы окна на кухне, с образованием корки льда, толщиной 2-3 мм.. В эти же дни было замечено пропускание холодного воздуха из-под нижней петли открывающейся створки окна на кухне, а также в нескольких местах из-под откосов на двух окнах.

После неоднократных обращений в офис, как по телефону, так и лично, никаких реальных действий, кроме обещаний, предпринято не было.

Могу ли я расчитывать на возврат всей уплаченной суммы, естественно при что окна будут демонтированны и вывезены представителями фирмы, если нет то что я могу предпринять?

Заранее благодарен, с уважением Владимир.

Был заключён договор на установку пластиковых окон в старом собственном доме. Оплата произведена 100%. Продавец не является производителем. Окна готовы. Теперь выясняется, что замер был произведён не правильно, т.к. деревянный блок является несущим, а замеры были сделаны без этого учёта, т.е. новые окна сделаны больше. Продавец отказывается от повторного замера с принятием назад неподходящий окон, ссылаются на то, что оплата была 100%, хотя в договоре есть пункт, что в случае неквалифицированного замера берет на себя обязательства по повторном замеру, изготовлению, доставке и монтаже. Прошу в ответе указать конкретные пункты нарушений прав Потребителя в данной ситуации, потому что надеемся все-таки на мирный результат. Да и ещё, в договоре ни где не указано о гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение