Проблемы с напором воды на пятом этаже - как решить ситуацию и улучшить качество обслуживания?
Мы живем на пятом (последнем) этаже дома. Напор воды у нас зависит от того, пользуются на нижних этажах люди водой или нет. Вечером у нас напор ну очень маленький. Скажите, пожалуйста, можно ли что-то сделать, чтобы нам либо снизили стоимость воды, либо произвели работы, чтобы напор на всех этажах был одинаковый? Хотя бы что-то, ведь платим з воду как все и немало, а получаем качество на порядок хуже других. Также утром, включая горячую воду, какое-то время течет холодная, а счетчик мотает горячей воды. Заранее благодарю за ответы.
Я проживаю на последнем этаже, напор холодной воды очень мал. А в случае когда соседи снизу включают холодную воду у себя, в моей квартире холодная вода вообще не текет. Слесарь нашей УК сказал, что необходимо менять трубы и разводку у жильцов 1 и 2 этажа по нашему стояку, так же он сказал что управляющая компания сама платить за это не будет. Слесарь предложил как вариант. Мне заплатить за соседей что бы данная проблема разрешилась, но я не считаю нужным это делать. Подскажите как быть в данной ситуации? Кто должен оплачивать? Заранее спасибо!
Исходим из того, что собственники сами несут расходы. Для начала попробуйте достучаться до сознания соседей 1 и 2 этажа и последующих, для совместного ремонта и замены труб (рано или поздно трубы утрачивают свои качества и соседи снизу сами с этим могут столкнуться). Если не поможет, ремонтируйте сами, собирайте все квитанции и договоры по выполнение ремонтных работ, а потом взыскивайте все понесенные затраты с прежнего собственника квартиры (на основании выявленных скрытых недостатков в квартире).
В данной ситуации предварительно необходимо изучить квитанции по оплате услуг ЖКХ, если в ней есть графа "кап.ремонт", то, возможно, диалог будет идти уже в ДУКом.
СпроситьВопрос по ЖКХ. Я живу на восьмом этаже и у меня очень слабый напор холодной воды независимо от времени суток. Как действовать, чтобы добиться качественной услуги и какие-либо есть нормативы по напору воды? Спасибо.
Живу на 5 этаже 5-ти этажного дома, в часы пик очень слабый напор воды, что делать? Как надавить на управляющую компанию чтобы заменили стояк и сделали соответствующий ремонт, все оплаты по счетам произвожу регулярно без задержек! С уважением Максим.
Светлана, вы не указали, где вы живете. Если в частном секторе, то обращайтесь в Водоканал. Если в МКД, то в ЖЭУ или УК. Удачи вам!
СпроситьУ меня такой вопрос. Мы живём на последнем этаже и у нас постоянно пропадает холодная вода на кухне, особенно в "часы пик", горячая текёт нормально, так что посуду мыть иногда невозможно, холодная пропадает и просто обжигает руки, приходится ждать. По этой причине моя жена залила соседей снизу, мыла посуду, заплакал ребёнок который до этого спал (трёхмесячный) она закрыла воду горячую, а холодная буквально перед закрытием перестала идти, т.е. из крана ничего не текло. Она спокойно пошла к ребёнку и в это время опять пошла холодная, попала на тарелку и от неё через край стала литься на пол. Пока жена занималась ребёнком определённое количество воды оказалось на полу и просочилась к соседям. Соседи вызвали представителя ЖЭУ и составили акт. У меня вопрос: существует ли какой нибудь определённый порядок составления такого акта, т.к. нас на составление акта не пригласили и с ним не ознакомили. Соседи на нас подали в суд на возмещение ущерба а у нас есть достаточно веские основания не доверять заявленной ими сумме ущерба, и мы до сих пор не знаем что действительно у них повреждено залитием и каков реальный ущерб.
1. Акты эти составляются от руки. Показания представителей ЖЭУ обладают такой же силой, как показания любых других свидетелей.
2. Если пострадал только интерьер, то дешевле будет нанять бригаду маляров и обойтись без суда. Вообще стремитесь все уладить миром. Сходите, посмотрите повреждения, позовите кого-нибудь из знающих людей, которые смогут прикинуть сколько может стоить ремонт.
3. Если же суда не избежать, то нужно иметь в виду, что любой ущерб должен быть подтвержден перед судом конкретными фактами и документально, а не общими фразами. Нужно биться за каждую вещь: назначать оценочную и техническую экспертизу, требовать доказательств того, что эта вещь находилась во время затопления в квартире и т.д. А то ведь могут старый неработающий телевизор облить водой и сказать, что, мол, ваших рук дело.
СпроситьЖивём в деревне. С момента полива огородов сидим на верхней улице без напора и воды практически. Куда обращаться? Сельсовет разводит руками.
Письменно обратитесь с жалобой в организацию, которая осуществляет функции водоснабжения вашего населенного пункта, и в администрацию муниципального района.
Согласно пунктам 1 и 1.1 статьи 6 Федерального закона от 07.12.2001 № 416 «О водоснабжении и водоотведении» организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее и холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств, относится к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов, органами местного самоуправления муниципального района, на территории которого расположено сельское поселение.
Если это не поможет, пишите жалобы в прокуратуру Липецкой области, а также губернатору Липецкой области.
СпроситьПроживаю на пятом этаже панельного дома. Давление воды очень слабое. Газовая колонка отключается. Не хватает давления для нормальной работы стиральной машины. В результате одна вышла из строя. Купили новую, проблемы те же. Работает в ненормальном режиме, отключается. Мастер сказал что с таким давлением и эта машина долго не проработает. Можно ли установить насос повышающий давление. Чем это регламентировано, какими нормативными документами? Нужны ли какие-то разрешающие документы? Пострадают ли соседи. Водоканал отказывается повышать давление ссылаясь на изношенность труб и опасность их повреждения. Ответ можно на почту: ALEX051056@NAROD.RU, тлф плохо работает. Спасибо. Очень нужна помощь.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
157. При предоставлении исполнителем потребителю коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, потребитель вправе потребовать от исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) в размере, указанном в Законе Российской Федерации "О защите прав потребителей", в следующих случаях: в) если давление холодной или горячей воды и (или) температура горячей воды в точке водоразбора не отвечают требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
В приложении к Постановлению есть конкретное значение минимального уровня давления.
Ситуация неправомерна - вам должны предоставлять комм. Услуги согласно установленным нормам - можно обращаться в УК.
СпроситьЯ живу на 5 этаже 5-ти этажного дома. Ко мне плохо поступает вода (нет напора) ,а когда соседи снизу открывают воду-у меня совсем воды нет. Трубы забиты. Как уговорить или заставить соседей снизу поменять стояк?