Bалкон начал протекать после истечения гарантийного срока - что делать?

• г. Москва

Четыре года назад нам установили пластиковые окна и сделали балкон. Гарантийный срок закончился год назад. Но недавно мы обнаружили, что балкон протекает. Звонили в разные компании по установке и ремонту окон, они нам отказывают ссылаясь на то, что это брак, и должны устранять те, кто устанавливал. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.Обратитесь в компанию,которая проводила установку.

Спросить
Пожаловаться

Наталья Федоровна прочтите договор с установщиками

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Если установили не качественно то вы течении трех лет можете заявить иск об устранении недостатков работы.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

По ст.4 ЗОПП подавайте претензию

Спросить
Пожаловаться

Ным установили пластиковые окна на балкон, одно окно оказалось с браком, компания сказала, что будет замена оконного блока. Все сроки, указанные в договоре, истекли. Окно так не было заменено. Сотрудники компании обещают все завтра, завтра... Подскажите, в каком направлении нам действовать, чтобы добится окончательного завершения работ по установке окна и устранения брака.

Как правильно написать претензию?

Заранее спасибо!

Поставила пластиковые окна три года назад. Получилось так что одно окно протекает. Течет именно между самим окном и монтажной пеной. Директор знает фирмы знает, но вопрос как то решить не может. Уже и окно нам заменили все равно течет там же где и текло. Обратилось в УК, они сказали это не их вина пусть разбирается тот кто ставил окно. Подскажите пожалуйста, что делать в таком случае и кому обращаться. После установки окон я сделала ремонт и все это у меня покрылось плесенью.

Установил пластиковое окно. При установке обнаружил заводской брак (многочисленные царапины на стекле) О браке сделал запись в акте приёма окна. Фирма устанавливавшая окно уже 7 дней не принимает ни каких мер к замене стекла. Как заставить фирму заменить стекло?

В подьезде установили пластиковые окна которые не открываются-открывается только форточка. Мыть такие окно-нет возможности-на обращения в управляющую компанию-молчание-.есть ли нормы по установке окон в подъездах-какие они джолжны быть-открываться или замурованы.

В 2013 г я написала в нашу управляющую компанию, которая обслуживает наш многоквартирный дом, заявление на то, чтоб сделали балкон, т.к. крыша на балконе протекает (у нас 5-ый этаж) и каркас на балконе проржавел, должны были сделать ещё и пол на балконе. Но только в прошлом году частично зделали крышу на балконе, и то некачественно, только наполовину. В этом году управляющая компания поменялась и вопрос ремонта балкона повис в воздухе. Какая управляющая компания должна сделать ремонт балкона? И как привлечь к ответственности, компанию, которая на протяжении двух лет так и не выполнила свои обязанности?

Мы заключили договор на покупку и установку пластиковых окон! Окно привезли, но при установке бригада фирмы серьезно повредила профиль окна! Деньги за услуги оплачены полностью! В фирме нам сказали, что они будут заказывать новый профиль и что это будет как будто гарантийный ремонт, хотя они даже не установили окно! Мы предложили подписать им новый договор на поставку нового профиля, а они всякими разными способами отказываются! И теперь мы не знаем когда прийдет профиль и как нам опять его установят! Посоветуйте, пожалуйста, как нам быть в данной ситуации!

Знакомый согласился выполнить ремонт на балконе и установить пластиковые окна. Взял деньги на материалы и заказ окон. Выполнил только часть работ. Несколько раз переносил срок установки окон. На звонки не отвечает. Встреч избегает. Документов мы никаких не подписывали: ни договора, ни расписки в получении денег. В прошлом году этот человек уже устанавливал мне окна. Тогда всё прошло гладко. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации?

Мне известны его ФИО, адрес проживания, телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2013 году на балконе установила окна пластиковые с отделкой балкона. Год претензий ни каких к компании не было. Закончился гарантийный договор. И началось-сначала по не много капало с потолка, не заметно, далее немного сильнее. Но уже можно было определить откуда сырость. А в ноябре 2015 года я стояла по щиколотку в лядиной воде на балконе и собирала воду, и так 2 дня. Обратилась в компанию. Они не отказываются произвести работы по устранению, но на платной основе. Это правомерно, так как по ГОСТУ думаю швы должны служить больше чем один год.

Год назад заключила договор с фирмой об установке пластиковых окон на балконе, договор они с нами заключили только на установку пластиковых окон, а на внутреннюю отделочную работу договора не было, но делала одна и та же фирма и делали балкон под ключ. Установили нам 29 июля 2013 года все было установлено. Квартира наша, но проживаем мы в другом городе, не прошло и года мы приехали и увидели, что где-то протекают швы, между отливами, вода затекает во внутрь балкона. Мы неоднократно устно обращались в фирму, нам отказали со словами, что их вины в этом нет. мы обратились с претензией, на претензию ответа не последовало. Решили обратиться в Роспотребнадзор. Как нам составить заявление?

Два года назад установили пластиковые окна и двери, двери плохо закрываются, потому-что дверь не ровная (дугой). Из окон и дверей сквозит зимой и когда сильный ветер. Пригласить установщиков проблема, гарантийный срок заканчивается через пол года. Подскажите пожалуйста, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение