Непонятная задолженность - должен ли абонент оплатить счет от коллекторов Ростелекома?

• г. Екатеринбург

Был абонентом ростелеком, но из-за плохого соединения и постоянных сбоев подключился к другому оператору, ростелекомом перестал пользоваться в 2014 году, даже модем выкинул, заявление не писал на отключение, а модем покупал за свои деньги при подключении, 30.08.2016 пришел счет от коллекторов по задолженности перед ростелекомом, должен ли я оплачивать этот непонятный долг?

Ответы на вопрос (3):

Не платите без решения суда.

Спросить
Пожаловаться

Нужно видеть договор.

Спросить
Пожаловаться

Необходимо смотреть договор.

Спросить
Пожаловаться

Я не пользовался услугами Ростелекома 2 месяца по причине отъезда, когда приехал у меня оказался долг, по какой такой причине при нулевом балансе услугу не заблокировали, хотя в процессе пользования я как то просрочил неделю тогда они все заблокировали пока я на баланс не закинул деньги. Далее за ни уплату подали на меня в суд, а продолжают начислять по тарифу. Разве все это законно даже после того как на меня подали в суд? И за весь этот период с компании не разу не позвонили, не узнали почему я не плачу, по какой причине.

Вот у меня такая проблема, установили Ростелеком, пользуемся уже несколько лет. Но вот недавно приходилось уезжать в другой город на 3 месяца, приехали интернета нет, но приходят смс на сумму за эти 3 месяца + пени. Итого сумма растет очень быстро. Подскажите если интернетом не пользовались все это время, то можем ли мы сделать так, чтобы нам убрали этот долг?

Росстелеком отказывает в подключении интернета и телефона, говорят что нет тех. возможности, хотя у соседа все работает, другого провайдера нет, обязаны ли они меня подключить или нет? Скорее всего нет свободной пары, пусть тянут?

Пользовался услугами интернета Ростелеком, 24 апреля 2019 года перешел на интернет другого провайдера, позвонил в этот день в техподдержку Ростелеком и сказал им что я отказываюсь от их услуг, на что девушка-оператор ответила, что заявка принята, после этого поступал звонок с их офиса, что я якобы с паспортом должен прийти к ним и составить заявку на отключение, но договор о подключении составлялся электронно (т.е.пришел монтажник с договором). Договор заключен на жену, она болеет и ходить не может. Но что самое интересное, интернетом не пользуюсь и он отключен за неуплату, но ежемесячный счет мне увеличивают за то чем я не пользуюсь, было 940 рублей от которых я не отказываюсь, теперь 2800 р. Сегодня звонил в техподдержку, дали понять что я буду платить, столько, сколько начислят. Подскажите пожалуйста правомерно ли это и как мне решить вопрос с ними. Заранее благодарен.

Интернет на данный момент заблокирован. Но Ростелеком продолжает начислять плату за него. Оформлен на имя бывшего арендатора квартиры, но паспортные данные в договоре мои. В итоге мне говорят, что расторгать договор я не имею права и отказываются прекращать начислять плату далее. Как разовать с ними договор в таком случае. Арендованного оборудования нет, только интернет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я хочу уточнить ситуацию:

Несколько раз я звонил со стационарного телефона в другую область. На том конце трубку не брали. Однако мне пришел счет за разговор по минуте (всего было 4 попытки). Имеет ли право моя компания Ростелеком подобным образом взимать плату за несостоявшийся телефонный разговор? Как это можно обосновать документально (ведь, услуги не было и гудки были в течении секунд 20) Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение