Ожидание пополнения счета через терминал Киви - правовые аспекты и сроки
Положил деньги на счет киви через терминал (450 рублей) . Прошло уже более 2 часов, и я начинаю сомневаться в том что они вообще придут, звонил в службу поддержки, сказали ждите 24 часа, а если не придет, позвоните ещё раз. Кароче полный бред и деревня. Меня интересует, могу ли я подать на них в суд, и взять деньги за моральный ущерб, и вообще, какие существуют стандарты времени пополнения счета?
Сначала напишите им претензию и направьте по почте заказным письмом с уведомлением, а затем уже подавайте в суд исковое заявление
СпроситьПравила пополнения, сроки и т.д. смотрите на сайте киви.
Подача в суд скажу сразу вам ничего не даст. Вы больше нервов потратите и денег, чем что-то отсудите. Да и в иске могут вообще отказать, а потраченных денег вам никто не возместить. Поэтому подумайте нужна ли вам такая катавасия.
СпроситьМесяц назад положила деньги на номер через терминал киви. Деньги не пришли. Звонила несколько раз в справочную службу: первый раз сделали какой то запрос и сказали что если деньги не придут в течении 3 дней перезвоните. Через три дня я позвонила сказали что у них какие то неполадки и деньги можно либо положить на номер другого провайдера (мне это не нужно) либо перевезти на киви кошелек, либо перевезти на банковскую карту. Я выбрала последний вариант узнав номер счета я перезвонила но на этот раз мне сказали что на банковскую карту можно перевезти деньги только через киви кошелек. Я создала киви кошелек позвонила продиктовала номер киви кошелька мне сказали что если в течении 3 дней деньги не придут позвонить еще раз. деньги не пришли мне сказали что у них снова какието неполадки и нужно отправить деньги на кошелек киви с номером другого провайдера. Я продиктовала номер другого киви кошелька но в течении 3 дней деньги не перевели. На все вопросы один ответ: у нас неполадки. Подскажите что мне делать. Как заставить их вернуть деньги. Можно ли требовать плату за моральный ущерб?
подавайте заявление о возврате ден средств в суд, также требуйте неустойку за пользованием ден средствами
СпроситьДеньги на счет приходят в срок от 1 минуты до 1 суток. Только после этого вы можете обратиться с претензией.
СпроситьПополнил интернет кошелек через терминал киви, но дело в том что деньги не пришли. В тех поддержке кроме как ваше заявление принято, ждите неговорят. Уже как 1 день прошел, как быть? Если непоступит сумма на счет, в течении какого времени могу подать иск на киви?
Возможно ли это вообще?
У меня такая проблемка 03.11.2015 в 12:14 воспользовался терминалом для пополнения счета QIWI положил 3250 р на счет терминал чек не выдал! Позже в 15:52 пополнил еще на 700 р через другой терминал, чек получил но досихпор сума на счет не пришла, звонил в службу подержки сказали ждать до трех 3 дней, написал в службу мне ответили что Терминал, с указанным Вами номером, в платежной системе не зарегистрирован, что мне делать подскажите пожалуйста.
Возможно , что это мошенники. Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве для начала. А там видно будет.
СпроситьИграю в игру онлайн с выводом денег, на сайте у них написано возвращаем 40% на пассажирский счёт при любом пополнении, я пополнил счёт компании а деньги на пассажирский счёт не пришли 40%,обратился в тех. поддержку, они ответили что кроме пополнения счёта компании за всё остальное приходят деньги на пассажирский счёт,но в правилах у них нигде не написано что если пополнить счёт компании то деньги не прийдут на пассажирский счёт,можно ли подать на них в суд?
Добрый день! да, вам нужно предъявить исковое заявление в суд согласно ст.131-132 ГПК РФ.
СпроситьВчера положил деньги на ошибочный номер Qiwi через терминал, техподдержка терминала сказали что через них деньги прошли они ни чего сделать не могут, позвонил в Qiwi они говорят что этот абанент активен и они с активных абанентов ни каких операций делать не могут отправляют опять в тех поддержку терминала, звонил на ошибочный номер он не обслуживается что делать не знаю.
Здравствуйте. Впредь не ошибаться. В правилах киви, с которыми вы согласились, совершая платеж, черным по белому прописано, что только Вы несете ответственность за вводимые номера и никаких возвратов в случае Вашей ошибки не будет.
СпроситьВчера в 12:30 положил 100 р на счёт,они пришли в течении 3 мин, в 12:45 положил еще 900 р!они не приходят... через 4 часа звоню в тех поддержку на терминал... мне говорят деньги висят, придут в течении суток!
В данное время деньги не пришли, звоним на тот номер.. говорят что ошиблись номером и говорят, что это частные номера.
Как поступить?
23.04.2014 года, через платежный терминал QIWI переводил деньги на Webmoney. После 2 х часового ожидания (как написано в терминале, мол задержки до 2 х часов для оператора Webmoney.) деньги так и не пришли, неоднократно звонил в тех поддержку и писал претензии, и каждый раз мне сообщали, что платеж есть, он завис, ожидайте 3 дня, если не помогло мол звоните еще раз. В общем, сегодня на дворе 08.06.2014, денег до сих пор нет, в тех поддержке киви ничего не могут обьяснить, на письма мои приходит автоответ, что вам ответят в течении 48 часов. В общем прошло почти 2 месяца. Денег нет до сих пор. Так как эти QIWI терминалы уже везде, и возможность пополнить свой счет не иммется, вчера 07.06.2014 мне пришлось снова воспользоваться услугой терминала киви. В результате опять ни денег, ни ясного ответа. Мол звоните каждые 3 дня. Сил моих больше нет ждать. Из-за этого, я не смог оплатить кредиты, пошла просрочка, в общем нанесли мне огромный материальный и моральный ущерб. Хочу подавать в суд. Ведь сумма для меня не маленькая, в общей сложности мне должно было поступить 25.000 рублей. Как подать в суд и что вообще делать? Чеки есть.
Прежде чем подавать в суд, нужно предъявить данной организации письменную претензию НА БУМАГЕ, а не по электронной почте и не по телефону.
Адрес, по которому отправить заказное письмо с уведомлением о вручении, должен быть указан на чеке. Если на чеке нет адреса - есть ИНН. По ИНН на сайте www.nalog.ru по ИНН узнать адрес можно за несколько секунд, зайдя в раздел "проверь себя и контрагента".
Спросить30.10.2015 положил деньги через терминал в с. Белозерское и вот уже 02.11.2015 г все еще нет денег! Что мне делать? Куда обратиться чтобы деньги вернули или зачислили наконец то на киви кошелек! Или обратиться в суд? Звонил по бесплатному номеру который указан в чеке, сказали что деньги ложили не с их терминала. Позвонил по 2-м другим номерам-вообще не берут трупку! Вчера, сегодня звонили-не берут трупку!
Мы с мужем положили на счёт телефона с банкомата деньги, но прошло три дня а денег до сих пор нет. Звонили в службу поддержки, нам сказали через два часа деньги поступят, но не поступили. Позвонили ещё раз а они до 6 ти утра не доступны. Что делать?
Предъявляйте претензию, так как оказана ненадлежащая услуга - ст. 29 ЗоЗПП
Требуйте перечислить оплату за телефон, при отказе - в суд
В суде взыскивайте пени и моральный вред (что не могли во-время позвонить) - ст. 15 ЗоЗПП
Спросить