Пропажа ценных вещей в Гостинице Мрия - Как разрешить конфликт и получить компенсацию?

• г. Краснодар

Недавно в честь дня моего рождения мы забронировали и провели трое суток в Гостинице Мрия. При выезде с нами произошла неприятная ситуация мы забыли в номере женскую сумочку с несколькими парами наручных часов о чем сообщили на рецепшенне по прибытию домой и обнаружению пропажи. Отель заявку принял и на наш запрос утверждает что ни каких в вещей в номере после нашего выселения не обнаружено а служба безопасности утверждает что мы все это сфабриковали. Подскажите пожалуйста как нам быть в этом случае. С Ув. Штайнметц.

Ответы на вопрос (3):

Напишите жалобу в полицию

Спросить
Пожаловаться

Подайте иск в суд

Спросить
Пожаловаться

Если уверены, что забыли именно там, пишите заявление в полицию. А том посмотрите по ситуации.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста как быть в моей ситуации? Мы с мужем разведены у нас есть дочь, которая должна пойти в первый класс, я хочу уехать из города где мы живём,в другом городе у меня есть квартира, хочу выписаться с ребёнком и прописаться в новом городе, что бы пойти в школу уже на новом месте, через госуслуги отправила заявление о прописке меня и ребёнка в новый город, пришло сообщение что в отдел миграционный нам нужно прибыть с отцом ребёнка, для чего он там нужен? Нужно его согласие? Если он будет против, как нам быть?

У нас планировалась поездка в Москву, с 30 марта по 1 апреля нами был забронирован и оплачен отель Хилтон. В связи с ситуацией с вирусом мы приняли решение отменить поездку. Но отель отказывается возвращать деньги, мотивируя тем, что нами был приобретён невозвратный тариф. Предлагают только заморозить деньги и использовать их в течение 3-з месяцев. Подскажите, правомерно ли это? Нельзя ли рассматривать эту ситуацию как форс-мажор, обстоятельство непреодолимой силы?

Мой родственник из Узбекистана приехал в Москву работать. В течении двух месяцев он работал, но работодатель удерживает у себя его национальный паспорт и не отдает. Так же и зарплату.

Мой знакомый проходит по делу подозреваемый.

Если он откажется от следственного действия (статья ч.3 ст.158) , то изменят ли меру пресечения? И как? Вину он признал полностью. Заранее благодарю за ответ!

Мы с женой разводимся, У нас дочь 1 год, договорились на сумму в 10 т.р алиментов, но ей это не хватило и начались угрозы что подаст на алименты и на себя и ребёнка при этом моя официальная зарплата 24 т.р не официальная 50 т.р она подала и запросила на себя 12 т.р прожиточный минимум и на ребёнка 6 т.р в общей сложности 18 т.р. Вопрос состоит в том, сможет ли она доказать мой неофициальный доход и действительно ли с официальной зарплаты у меня могут вычитывать 18 т.р если нет то сколько по закону?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! У меня такой вопрос: Мы забронировали автобусный тур для 2 чел. В Лазареское с 01.08 по 12.08. В день отъезда туристов с Лазареского 12.08, они нам позвонили. Стали жаловаться что и гостиница не соответствует описанию и все им не понравилось, и второй вопрос когда нас заберет автобус? Время звонка было примерно 14:00 (В договоре было прописано время отправления из Лазаревского в 15:00 с припиской ориентировочно) . Я сказала туристам не волнуйтесь, сейчас я свяжусь с сопровождающей и узнаю где автобус и вам перезвоню. Позвонила сопровождающей она мне сказала, что они только пробираются в сочи и что на подъезде образовалась просто огромная транспортная пробка и из за этого они не успевают вовремя подать автобус. Скорее всего они заберут туристов из Лазаревского в районе 19:00. (Автобус едет сначала в сочи-адлер везет туристов нового заезда и только потом на обратном пути забирает туристов с предыдущего заезда) . Я позвонила туристам сказала что из за пробок автобус задерживается и предложила им для более комфортного ожидания заселиться в номер (за наш счет) так как они уже в 12:00 номер освободили в котором отдыхали. От нашего предложения они отказались. Сказали пойдут на море тогда. Я попросила их держать телефоны включенными и что за час до отправления из Лазаревского с ними свяжется сопровождающий. Они согласились. Автобус забрал из в 19:08 из Лазаревского. Но по приезду из отпуска, они через 12 дней, пришли к нам в офис и начали кричать и возмущаться что плохая организация тура, и автобус задержался на 4 часа, и что их вообще не было в списках сопроводительных документов итд-не знаю от куда у них такая информация не достоверная) вообщем весь негатив обрушили на менеджеров. Написали в книгу жалоб.. Мы обратились в гостиницу сказали что поступила жалоба от туристов и попросили дать пояснения, на что гостиница (частная гостиница без категории) ответила: Добрый день!

По поводу данных туристов поясняю:

Они разместились в двухместном номере стандарт на 4 этаже без балкона, как и заказывали.

В номере: двуспальная кровать, хд, тв, шкаф, сейв, чайник, интернет.

На 4 этаже у нас таких четыре номера. Три номера с раздельными кроватями и один номер с двуспальной кроватью, где они поселились.

На следующий день, они попросили поменять номер ниже этажом.

Мы их разместили на 3 этаже в номере также со всеми удобствами с двуспальной кроватью.

В разговоре с ними, они остались довольны. Окна этого номера выходят на дорогу, но это расположение нашей гостиницы. На 4 этаже номер выходил на тихую сторону.

Когда они уезжали, в разговоре с ними никаких вопросов к нам с их стороны не было.

Больше мне нечего сказать по этому поводу.

С уважением, Марина.

Так же мы обратились в транспортную компанию которая оказывала услуги по перевозке, транспортная компания так же ответила. И приложила документы подтверждающие что туристы были внесены в списки пассажиров, а так же отправили нам сканы с сайта Министерства транспорта РФ, куда согласно законодательству РФ о пассажирских перевозках передается вся информация о пассажирах, которых они перевозят своими автобусами. Мы подготовили ответ и отправили заказным письмом туристам. Пояснили им что мы полностью выполнили перед ними свои обязательства по договору о бронировании туристских услуг. Который заключили с ними. И что тут нет нашей вины что автобус из за пробок на трассе забрал их в 19:00. Так же написали по поводу гостиницы что описание нам предоставила гостиница, все материалы взяты с сайта официального гостиницы. И там не может быть никаких расхождений в описании, а за их субективное представление о гостинице мы не несем ответственности. Скажите пожалуйста есть ли в наших действиях какое то нарушение прав туристов? Они грозятся подать на нас в суд итд...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение