Буду очень благодарен за ответ и любые советы, если нужны какие либо данные или текст договора, готов всё прислать.

• г. Нижний Новгород

Сразу перейду к сути вопроса. Подключил интернет (27.08.10), провайдер Дом. ру (компания Эр-Телеком). Подключился как оказалось по акции, о чём меня не уведомели, это было прописано только в акте сдаче приёмке. Проплатил 10 р за подключение и за первый месяц пользования, в итоге вышло 580 р (квитанция есть). Начал пользоваться, в первый же день начались проблемы со скоростью, была ниже заявленной в договоре в 3 раза (должна была быть 8 мб днём и 24 мб ночью, канал в договоре указан симметричный. Подтверждение того что заявленная скорость ниже в 3 раза есть, делался тест скорости на разных интернет ресурсах). Звонил по этому вопросу в техподдержку около 5 раз, но скорость так и осталась прежней. Через неделю обрезали кабель интернета в подъезде, о чём я сразу уведомил провайдера. Через две недели кабель так и не был восстановлен, позвонив в техподдержку мне сказали что на данный момент восстанавливать им некогда, и после этого я решил отключиться. Приехал в главный офис и расторг договор (24.09.10). Попросил вернуть остаток средств на счёте, мне было выплачено 150 р, по сути должны были больше но они отказались выплачивать больше. 18.10.10 (спустя почти месяц) Позвонил менеджер компании и сказал что я должен выплатить штраф в размере 1290 р за то что не пропользовался их ним интернетом 1 год. Сказал что если я не заплачу, то компания подаст в суд и дело будет рассмотрено в одностороннем порядке без моего участия (этот факт меня тоже смущает). На листе договора ничего об этом штрафе не сказано, но есть ещё лист, называется Заказ на услуги, в нём есть строчка, цитирую: В случае предоставления доступа к услуге по акции и прекращения действия договора до истечении года, абонент обязуется возместить разницу между стоимостью услуг по соответствующему тарифу предоставления доступа к услуге интернет, и стоимостью услуг по предоставлению доступа, фактически оплаченной абонентом согласно условиям акции (условия акции нигде не прописаны). При отключении я спросил нужно ли мне оплачивать этот якобы штраф, мне сказали что нет, а теперь спустя месяц звонят.

Буду очень благодарен за ответ и любые советы, если нужны какие либо данные или текст договора, готов всё прислать.

Ответы на вопрос (1):

Александр, добрый день. Попробуйте направить в компанию Претензию и сославшись на Закон о защите прав потребителей, посчитайте неустойку (за каждый день просрочки по 1% от цены договора). Неустойка будет рассчитываться с момента уведомления компании о повреждении кабеля, то есть с того времени, когда ВЫ были лишены реальной возможности пользоваться услугами интернета. Далее, несмотря на то, что Вы подписали договор (присоединения, так он называется), вы можете оспорить в судебном порядке отдельные условия договора (например, пользование интернетом 1 год и пр., условия об акции, поскольку таковая (акция) нигде в договоре не детализируется). Таким образом, Вы подписали договор на заведомо невыгодных для себя условиях, что и можно оспорить в суде. Претензию следует подготовить в двух экземплярах, один из которых под роспись вручить представителю компании. Так, у Вас останется второй экземпляр Претензии с их отметкой о получении. В Претензии не забудьте указать срок для ее рассмотрения и уведомления Вас о принятом решении. Срок можете указать в 7 или 10 дней с момента вручения документа.

С уважением, Мария Сморгунова

Спросить
Пожаловаться

Год назад заключил договор с интернет провайдером на подключение к интернет через безпроводной модем (сотовая связь скайлинк). В рекламе, провайдер обещал скорость "выделенки" ДО 2,4 Мбит в секунду. В реальности оказалось, что скорость соединения, в "лучшие дни" не превышает 300 Кбит в сек. т.е. в 10 раз ниже заявленной. Провайдер объясняет что связь сотовая, перебои, помехи. Но когда я покупал комплект, об этом не слова ни говорилось. Да и предлог "ДО" перед заявленной скоростью несколько смущает. Вопросы:

1. Есть ли судебная перспектива у данного дела если я обращусь в суд?

2. Возможно ли взыскать мою абонентскую плату с провайдера, за некачественную услугу?

3. Как в суде доказать факт низкой скорости интернет соединения?

4. Есть ли прецеденты по данным искам в судебной практике?

5. Как относится суд к неопределенным выражением в публичной оферте таким как "около", "возле", "приблизительно", если реальные показатели в разы ниже заявленных?

Спасибо за ваше время.

В договоре интернет провайдера скорость указана до 6000 кб.с по факту 600 кб.с что в 10 раз ниже, и это не у меня одного, с оборудованием всё в порядке, провайдеру звоним они говорят мол скорость может плавать, в договоре указано же что до...,подскажите какой минимум должен быть от заявленного максимума! Спасибо!

Можно ли как то воздействовать на компанию-поставщика интернет услуг. Дело в том, что по договору должна быть скорость 1,1 МБ, а практически скорость обычно бывает намного ниже заявленной. Обычно только после звонка в техслужбу компании скорость интернета соответветствует заявленной в договоре.

06.12.16 на эл.почту пришло письмо от провайдера с текстом "Информируем вас, что с 1 ноября 2016 года ваш архивный тарифный план услуги доступа в Интернет включен в список для оптимизации.

В результате стоимость архивного тарифного плана снизится, а скорость существенно возрастет до 8.5 Мбит/с."

До этого у меня был тариф 5 Мбит/с за 700 р в месяц. Сейчас при входе в личный кабинет на сайте провайдера стоит сумма 800 р в месяц, хотя в письме говорится, что стоимость снизится. Кроме того скорость с 1 ноября по сегодняшний день осталась практически на прежнем уровне 5 Мбит/с. Тех поддержка провайдера предлагает перевести обратно на тариф 5 мбит/с так как линия большую скорость не "вытягивает". Но провайдер перевёл меня в одностороннем порядке на более дорогой тариф с большей скоростью, перед тем как это делать должен был проверить линию. Поэтому есть желание требовать заявленную скорость. Да и просто достал уже данный провайдер. Начать думаю с жалобы в ФАС и Роскомнадзор.

1. Одностороннее увеличение цены и тарифного плана.

2. Предоставление скорости ниже заявленной.

3. Введение абонентов в заблуждение информационной рассылкой, которая не соответствует действительности.

Но есть одна проблема. Договор с провайдером был заключён около десяти лет назад. В договоре указана скорость актуальная для того времени 256 кб/с. Со временем у провайдера появлялись тарифы с более высокой скоростью и я переходил на них из "личного кабинета". То есть на бумаге у меня нет ничего о предыдущем и новом тарифе.

Есть ли шансы наказать провайдера? И кто может помочь составить жалобу?

Хочу подать иск на провайдера.

Скажите есть ли смысл?

Причина.

Нарушение условий договора.

Суть.

В конце 2019 г, провайдер подключил мне интернет. Через месяц после подключения в связи с переездом, мною было принято решение расторгнуть договор об оказании услуг, провайдер уклонялся от закрытия договора на тот момент, ссылаясь на доп услуги и уходя от сути заданного мною вопроса. После того как поставщик услуг изменил условия договора в одностороннем порядке, не уведомив меня об этом, а также начислив мне долг в размере более 7000 р., они так же в одностороннем порядке расторгли со мной договор. Ранее по условиям договора провайдер был обязан блокировать доступ в интернет после задолженности за месяц. Сейчас с меня требуют оплатить долг в полном объеме.

Цель

- Списать долг за тот срок когда услуга не оказывалась;

- Взыскать с провайдера судебные издержки.

Подкючили интернет ростелеком, через неделю перестал работать, оказалось что провайдер не заключил договор с председателем дома. Он из-за этого не пускает починить оборудование. Когда звоню провайдеру советуют самой уладить. Так как они вообще подключили если нет договора? Или просто председатель заинтересован в другом провайдера за коврижки?

Возможно ли добиться от интернет-провайдера предоставления качественных услуг? Дело в том, что качество интернета мягко говоря ужасное у всего нашего района, но договор составлен так, что указан только максимальный предел скорости интернет-соединения. По тарифному плану со скоростью до 7 Мб провайдер не предоставляет даже 1 Мб. Другого провайдера в нашем районе нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Когда я подключался к интернету, провайдер на сайте обещал скорость не ниже 8 мбит\сек при любых обстоятельствах. Интернет подключил, днем скорость в 3 раза ниже обещанной минимальной, 2 месяца исправно платил деньги, однако скорость постоянно ниже обещанной, звонил в тех поддержку раз 20 за эти 2 месяца, 1 раз ездил в офис, постоянно обещают что то там починить и исправить в течении нескольких дней, однако на протяжении 2 х месяцев их исправлений и моих потраченных денег ничего не меняется, думаю подать на них в суд, за невыполнение их обещаний. Подскажите пожалуйста, как лучше это сделать, что для этого нужно и стоит ли?

Здравствуте. Решили поменять интернет провайдера. Мастер нового провайдера приехал отключил нас и подключил к своим сетям. Но договор мы со старым пока не расторгли. Попробовав интернет нового провайдера поняли, что скорость ниже и решили сново уйти к старому провайдеру. Попросили нового провайдера приехать нас сново переподключить, но в ответ услышали, что выезд платный, я сказала что у нас осталось оборудование в виде роутера и тв приставки, приезжайте переподключайте и забирайте, но с меня требуют деньги за выезд мастера. Либо приезжайте к нам в офис привозите всё сами, но я сказала, что ничего не отдам и не привезу пока меня не переподключат, верните всё как было. Старый провайдер тоже требует оплатить ремонт, чтобы нас сново подключили. В итоге новый провайдер говлрит, что если бесплатно то ждите когда будет заявка в ваш район, хотя они уаждый день ездят за 2 км от нас подключают абонентов. Счёт мне выставили до конца августа, хотя я сказала чтобы приостановили интернет и телевидение, но ничего так и не сделали. Насколько правомерны действия поставщика услуг?

PS:Смею заметить, что в договоре сделали ошибку неправильно написав моё имя и так не привезли исправленный договор.

У меня проблема. Раньше пользовалась услугами одного провайдера. А потом он ликвидировался, причем передал нас, клиентов не спросясь другому провайдеру. Теперь этот провайдер не дает скорость интернета за которую я заплатила, ссылаясь на мое старое оборудование. Но у предыдущего провайдера не было таких проблем. На этом же оборудовании он предоставлял купленную скорость. Теперь у нынешнего провайдера не отвечает телефон. Написала письмо в компанию, чтобы прислали мастера. Который выяснит в чем дело или зафиксирует скорость, что она не такая как платим. Как я могу повлиять на провайдера, чтобы прислали мастера и вообще исправили скорость*? после моего вчерашнего разбирательства они поставили меня в черный список по телефону.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение