В ГИБДД формально подошли к разбору - "вы должны были пропустить", а как практически это сделать?

• г. Санкт-Петербург

Вопрос юристу. Мужа обвинили в нарушении требования ПДД пропустить транспортное средство при выезде на основную дорогу. Он буксировал ВАЗ-2101 на своей "четверке". При выезде на основную дорогу

(левый поворот) машин с обеих сторон не было. "Четверка" уже завершила маневр и встала на правую сторону, буксируемая машина приближалась к разделительной полосе. В этот момент на большой скорости БМВ, вылетев по левой стороне основной дороги из-за подъема (видимость ок.300 м), не заметив троса, проехала перед буксируемой машиной. В результате трос порвался (к счастью, был в конце не металлическим, а эластичным), у БМВ вмятина по всей правой стороне, у ВАЗ-2101 разбита правая фара. Застрахована только БМВ, водитель которой говорит, что шел со скоростью 60 км/ч, а "Жигули" "выскочили" перед ним, не пропустив его. В ГИБДД формально подошли к разбору - "вы должны были пропустить", а как практически это сделать? Куда подавать жалобу на постановление - сразу в суд или на имя начальника батальона?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Алексей! Жалобу на постановление по делу об административном правонарушении можно подать и в суд, и начальнику подразделения ГИБДД. Однако как правило начальник ГИБДД оставляет в силе решение своих подчинённых, поэтому целесообразнее всего сразу обратиться в суд.

С уважением

Спросить
Пожаловаться

Выезжал со двора на дорогу чтобы сделать поворот на лево, с левой стороны на дороге стояла фура закрывая обзор дороги слева, моя скорость была 5-10 км. час так как даже тормозного пути не было я остановился на месте. С левой стороны на большой скорости выскочил автомобиль ВАЗ 5 модели. И Ударил в левую фару и крыло. Его тормозной путь составлял 8 метров. И хотелось бы до разбора в гаи понять кто прав кто виноват.

Двигался по дороге с односторонним движением в левой полосе, по правой полосе на два автомобиля вперди двигался автомобиль дпс, при подъезде к повороту на лево заметил на правой стороне дороги знак конец дороги с односторонним движением видимость знака была нарушена тем что он почти полностью был повёрнут в сторону тротуара. Сразу после этого включил поворотник на право и пропустив попутный автомобиль перестроился в правую полосу, после чего был остановлен сотрудниками ДПС, которые составили на меня протокол за выезд на полосу встречного движения.

Ситуация: Машине 1 потребовалось совершить разворот на трассе. Водитель съехал на обочину правой стороны дороги, чтобы пропустить машины идущие за ним и те которые шли впереди по другой стороне дороги. После чего начал совершать манёвр (на дороги была прерывистая линия и разворот допускался), но для полного разворота ему не хватило дороги и он остановился, что бы сдать назад и закончить манёвр (машина находилась на левой полосе дороги), и в этот момент машина 2, которая двигалась по левой стороне дороги врезалась в машину 1 в правую сторону в район задней двери и бензобака (на момент совершения манёвра машиной 1 машина 2 находилась на достаточно большом расстоянии)! Входе ДТП не было погибших, все участники были целы и невредимы. Был вызван сотрудник ДПС, и им было установлено, что машина 1 виновна. Был составлен акт по которому ни одна сторона не имела каких-либо претензий друг к другу.

Спустя 2 недели водителя машины 1 вызвали на дорасследовании где было сказано что дело передано в суд водителем машины 2 из-за того что он и его пассажир получили какие-то травмы, но на месте ДТП не было объявлено о каких-либо травмах или ушибах. Также о том что заведено дело и о том, что оно передано в суд водителя 1 не оповестили, а лишь поставили перед фактом того, что дело будет рассмотрено в суде.

Произошло ДТП с моим участием. По формальным признакам - виновник я-не уступил дорогу при повороте с основной дороги во двор (прилегающая территория). Однако при рассмотрении совершенно не учитывались особенности места проишествия и не принималась во внимание высокая скорость совершения маневра из-за спины стоявших на разворот настоящего виновника аварии ("потерпевшего"). Дело в том, что в этом месте двухполосной дороги есть несколько нюансов. ПЕрвый - дорога делает изгиб в сторону прилегающей территории, второе - на всем этом участке находится сразу несколько точек въезда-выезда (два автосервиса, автомойка, автомагазин), третий - на проезжей части стоят припаркованные машины (под углом к дороге). машины закрывают обзор и мешают проезду. Машины двигающиеся в вдоль сервисов либо должны проезжать по первой (центральной) полосе либо выполнять маневр с объездом машин стоящих на разворот.

Произошло следующее - при повороте во двор автомагазина (есть прерывистая полоса разрешения маневра) я посмотрел сначала направо, убедился, что в зоне прямой видимости нет машин, которые я должен пропустить. Их не было! Зона видимости 70-100 метров. Далее стояли припаркованные у дороги машины закрывающие обзор. После этого я начал движение. Через секунду получил мощный удар справа и моя машина была отброщена на 25-30 метров. Меня ударила машина, которая двигалась по центральной полосе и была скрыта корпусами двух машин стоявшими на разворот. Машина (Ауди) двигалась с очень большой скоростью - поэтому меня отбросило на встречную полосу на такое большое расстояние. Он сделал на скорости крюк в сторону обочины (зона автосервиса, объезжая мешающие ему машины. Меня он не видел и не мог видеть также. Маневр был произведен в течение 1 секунды. За это время до столкновения он проехал метров 30-35. У него не было времени среагировать на появление моей машины. Я же физически не мог видеть его маневр. Формально, я его не пропустил. Реально, это обоюдное нарушение. Выполнять маневр из закрытой зоны видимости на большой скорости и проезжая фактически по прилегающей территории очень опасно.

Я выезжал с второстепенной дороги на главную, машин не было, поворачивать мне нужно было на лево дорога из трех полос, я проехал пол дороги и стал уступать машине которая появилась внезапно с правой стороны, и в этот момент когда я уступал, машина ехала на левой полосе с левой стороны, и врезалась мне в заднию дверь на большой скорости, кто будет виноват?

Попала а ДТП. Буксировала автомобиль на тросе. Совершала левый поворот с главной на второстепенную дорогу. Убедилась, что участникам движения не мешаю стала совершать маневр. Я успела завершить маневр, а буксируемый мною автомобиль нет. На большой скорости с главной дороги в меня въехал автомобиль снеся бампер и задел еще одного участника движения. Сотрудники ГАИ сразу сказали что не важно с какой скоростью он ехал, что я должна была его пропустить. Я правил ДД не нарушала и стала совершать маневр когда машин не было, а то что он вылете из-за поворота я увидела уже практически в сам момент аварии. Нас направили в группу разбора, но сказали что обязательно приезжать всем участникам. Так ли это или можно приехать одной.

Двигался по двухсторонней дороге вне населённого пункта. Ширина дороги состовляло 7 м. 63 см. В переди в метрах от 3-5 по правой стороне дороги двигался тр.ср., я ехал сзади по левой стороне никаких разметок на дороге не было. В переди была дорога на лево, на право нету. Так вот подезжая к даннмоу повороту на лево, тр. ср. находящиеся с права начал делает маневр левый поворот находясь справой стороны дороги. Произошло столкновение. Прибывшие сотрудники ГБДД зафиксировали место столкновения, определив мою вину. Не соблюдал дистанцию... Вопрос:1. Считается ли данное место столкновения - перекрестком? Т.к. дорога двухстороняя и место столкновения имеет поворот только на лево, на право отсутсвтует. 2. Правильно ли авто находящиеся с переди выполнил маневр поворота на лево? Заранее благодарен...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По дороге с двухсторонним движением двигаются два автомобиля. ВАЗ 2110 включает левый поворот и выезжает на середину дороги, намереваясь совершить поворот. ВАЗ 2111 двигающийся за ВАЗ 2110 прижимаясь к обочине двигается по полосе. ВАЗ 2110 испугавшись встречного автомобиля резко поворачивает вправо, не выключая указателя левого поворота. ВАЗ 2111 не успевая затормозить врезается передней левой стороной в заднуу правое крыло ВАЗ 2110. Повреждения ВАЗ 2110-разбит задний правый фонарь, поврежден бампер и правое крыло. ВАЗ 2111-разбита блок фара, поврежден копот, левое крыло и бампер (левая сторона) Кто прав в этой ситуации?

При выезде со второстепенной дороги на главную, увидел как слева от меня к перекрестку подьезжает автомобиль Рено с включенным сигналом поворота на право, на дорогу, с которой выезжал я.Включив левый поворот я начал движение на главную дорогу. Дорога была очень скользкая, гололед и при подьезде к перекрестку водитель Рено начал тормозить, однако машина скользила и произошло столкновение. У Рено разбит бампер, у меня косательный удар по левой стороне обоих дверей. Кто виновен в данной ситуации?

Как определить кто виновник ДТП с пешеходом, и где узнать степень повреждения пешехода? В вечернее время суток при повороте с главной дороги во двор дома, с пересечением встречной полосы произошло сталкновение с пешеходом который двигался с право на лево пересекая дорогу во двор. Когда начался моневр поворота женщину из фар встречных машин небыло видно. Когда фары осветили женщину она уже подходила к правой стороне машины, резко тормозил. Она шла не смотря посторонам в капюшоне не замечая машину и не предпринимая никаких действий отбежать в сторону. Столкновение было не большим так как скорость в момент поворота была 3 км/ч и торможение резкое. Тормозной путь на дороге около метра. После удара она сразу встала и стала кричать и угрожать. Вызвал полицию, скорую, прошел тест на алкаголь. Все произошедшее записано на видеорегистраторе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение