Купил ноутбук менее недели назад, один динамик хрипит, мои действия.
Купил ноутбук менее недели назад, один динамик хрипит, мои действия.
На что я могу рассчитывать, в какие сроки возврат денежных средств или предоставления аналога?
СпроситьСначала экспертиза. В случае подтверждения неустранимой неисправности, возврат денег. Если неисправность устранима, за счет продавца ремонт.
СпроситьСтатья 18 Закон о защите прав потребителей предусматривает - права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Ноутбуки являются технически сложным товаром в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров".
СпроситьВы мне прям глаза открыли! Наверное когда приходите в автосалон, много задаете вопросов по поводу комплектации и выгоды... а если вам просто скажут бери эту и даже не парься-купите?
СпроситьК чему Ваш саркастический вопрос? Спросили? Ответила как будет с точки зрения права. Никто Вам не обменяет без экспертного заключения.
СпроситьЕсли Вы заявляете, что что-то не работает, то товар не заменят без проверки является ли это производственным браком, или дефект появился в результате использования товара. Исходя из результата экспертизы будет решение продавца. В любом случае, Вы вправе провести независимую экспертизу, и подать на продавца в суд, в случае отказала заменить товар или расторгнуть договор купли-продажи. Потребители освобождены от уплаты госпошлины. Решение будет за судом, исходя из всех обстоятельств.
СпроситьВ этот понедельник 05.07.2016 купил ноутбук и сейчас один динамик хрипит, в течение какого времени мне должны вернуть деньги, предоставить аналогичный товар, сколько длится экспертиза!
если дефект устранимый, то они не обязаны возвращать Вам деньги. зачем экспертиза? Обратитесь к продавцу или сервисный центр. Из-за динамика ни один суд договор купли-продажи не расторгнет
СпроситьЯ не пытаюсь расторгнуть договор, мне больше интересно в какой срок мне обязаны устранить неисправность.
СпроситьВы могли написать претензию по поводу расторжения договора купли-продажи и купить новый ноутбук или обменять на аналогичный. Вы имеете право после покупки вернуть товар и потребовать деньги, если не прошло 14 дней после покупки.
Срок по поводу ремонта вашего ноутбука может составлять 40 дней и более. Все зависит от ремонта и очереди.
СпроситьСрок проведения экспертизы зависит от того какое требование ты заявил (-а) продавцу товара.
Если было заявлено:
- требование об устранении недостатков, то экспертиза должна быть проведена в разумный срок, но не свыше 45 дней;
- требование о замене товара, то срок проведения экспертизы - 20 дней (а сама замена должна быть проведена не позднее чем через 30 дней с момента обращения) ;
- требования об уменьшении цены, возврате денег за товар, возмещении убытков, то экспертиза проводится в течении 10 дней.
СпроситьПроблемы с звуком и батареей на новом ноутбуке - возможность обмена с доплатой и действия при отказе
Купила неделю назад ноутбук и начала замечать, что звук хрипит, а батарея не держит заявленной характеристики. Могу ли я поехать и обменять с доплатой на другой ноутбук? Что делать если откажут ссылаясь на проверку ноутбука в тех. центре? Или скажут что это не основания для обмена ноутбука? Ноутбук покупала кредитной картой.
Уважаемая Кристина г.Барнаул !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи ;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда .
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 04.10.2016г
СпроситьЧто делать если откажут ссылаясь на проверку ноутбука в тех. центре?
Вполне правомерно, основания возврата/обмена технически сложного товара ст. 18 ЗоЗПП.
СпроситьКупил телефон пол года назад в кредит, кредит еще плачу, хрепит динамик динамик и быстро садиться батарейка. Можно ли поменять на новый аналогичный?
Купил телефон динамик во время разговора хрипит. Могу ли я вернуть товар. Был куплен на прошлой неделе с среду.
Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" Вы можете вернуть данный товар продавцу.
СпроситьНа переднем динамике на айфоне 7 динамик с торчащими наружу ворсинками от динамика. Может это быть производственным браком? Телефон в пользовании менее года.
Здравствуйте, Лилия Олеговна!
Маловероятно, что такой дефект признают производственным браком. Но Вы вправе требовать устранения этого дефекта бесплатно по гарантии.
СпроситьКупил месяц назад планшет Ленова захрипел правый динамик, посмотрел в интернете это заводской брак у всех он хрипит. Могу я вернуть деньги!?
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьВчера вечером купил сенсорный телефон. Сегодня динамик хрепит. Что могу предъявить продавцу.
Полторы недели назад купил смартфон, в процессе эксплуатации выявилось что он не соответствует заявленным показателя (камера, батарея быстро разряжается, динамики хрипят. Как мне поступить в данной ситуации? Спасибо.
Пишите им аргументированную претензию с вашими требованиями, если они её не удовлетворят, подавайте исковое заявление в суд.
СпроситьМесяц назад купил ноутбук.
Дома он не загрузился.
Через неделю отдал в сервисный отдел магазина в гарантийный ремонт.
Прошло три недели, ремонт не сделан.
Могу ли я, учитывая что ноутбук был у меня на руках менее 15 дней, потребовать возврат денег, т.е. расторгнуть договор купли-продажи?
Спасибо.
Василий, сроки установленные законом прошли. Кроме того Вы согласились с тем, что будет произведен ремонт.
С уважением.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьМогу ли я вернуть ноутбук обратно в магазин, если он ненадлежащего качества, а именно хрипят динамики, ноутбук находится на гарантии.
Здравствуйте, да конечно вы можете вернуть товар. Для этого вам нужно написать претензию в магазин, где вы укажете, что отказываетесь от ремонта и желаете вернуть деньги согласно ст. 18 Закона прав потребителя, претензия рассматривается в течении 10 дней.
Спросить