Возможность вернуть деньги за планшет Ленова с хрипящим динамиком
Купил месяц назад планшет Ленова захрипел правый динамик, посмотрел в интернете это заводской брак у всех он хрипит. Могу я вернуть деньги!?
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьКупила телефон 28 мая, хрипит динамик сказали скорее всего заводской брак. Отдала на экспертизу, на 21 день, могу ли я рассчитывать на возврат денег, если подтвердится заводской брак?
Если в экспертизе будет написано что заводской брак вы вправе расторгнуть договор купли-продажи
Спроситьесли брак--тогда да., если нет,но...
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте Мария!
Спасибо за ваш вопрос.
В вашем случае, необходимо написать Претензию в 2-х экземплярах и подать продавцу, а второй экземпляр останется у вас с отметкой что продавец получил претензию. В претензии просите то, что хотите: Обменять, вернуть деньги или отремонтировать. Что попросите, то и должны будут сделать.
Всего доброго!
Мы всегда рады будем Вам помочь!
СпроситьКупил телефон неделю назад, захрипел динамик! Могу ли я вернуть деньги или поменять на другой товар? Покупал в офисе билайн.
Да, имеете право на ваш выбор или обменять, или вернуть деньги или отремонтировать за счет продавца.
Спросить10 дней назад я купила планшет и чехол к нему. У планшета оказался заводской брак и меня пригласили оформить возврат денежных средств. Могу ли я вернуть деньги за чехол? Он подходит только к этому планшету и теперь он мне ни к чему.
Час добрый! Я купила планшет Lenovo Yoga 27 авг. Мало того, что обманули с акцией-припокупке планшета Леново. 2 мес. ббесплатного интернета в подарок. Так,сегодня решила подключить интернет сама, купила сим-карту, а планшет её не видит. Пробоваладругие сим-аналогично. Хочу вернуть деньги!2 заявления, чек-и это всё?На захотят же возвращать)) Нутром чую))
А вы при покупке когда документы подписывали не было условия что телефон по акции и симку будет видеть только определенного оператора?
СпроситьНеобходимо писать притензию продавцу по качеству товара. После, если будет отказ или притензия будет проигнорирована в теч.10 дней можно обращаться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи. Проведите экспертизу в Белэкспоцентре. Если передадите товар продавцу для проверки качества то они его отремонтируют по гарантии.
СпроситьКупил телефон через два месяца захрипел динамик отдал по гарантии. Сделали через месяц ситуация повторилась, написал заявление на возврат денег но мне через 21 день вернули телефон якобы поломки нет. Сейчас он у меня на руках динамик так же хрипит, незнаю что мне делать или куда обратиться. Подскажите пожалуйста.
Пишите претензию на обмен товара или возврат денег в связи с существенными недостатками товара (повторяющиеся поломки). Если не удовлетворят - обращайтесь в суд
Спроситьздравствуйте! возвращайте свой телефон с претензией письменной и требованием о возврате денег или обмена на другой. будут говорить об экспертизе - пусть отправляют его на неё, а Вы требуйте, чтобы на время экспертизы Вам предоставили подменный телефон .
претензию готовьте обязательно в двух экземплярах
СпроситьМожете требовать и обмена на новый, и ремонта за счет продавца и возврата денег (ст.18 закона о защите прав потребителей). Но продавец имеет право направить телефон на экспертизу.
СпроситьМихаил
Да, можете, пишите претензию в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП
Срок рассмотрения - 10 дней - ст. 22 ЗоЗПП
Далее - в суд
СпроситьЗдравствуйте, Егор!
Обратитесь с претензией в магазин и требуйте обменять телефон. Если не обменяют то можете обратиться в суд...
СпроситьДобрый вечер. Вам необходимо писать претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей и требовать обмена товара. Хорошего приятного вечера.
СпроситьОтнесите телефон в магазин с упаковкой от устройства и чеком, а так же гарантийным талоном, либо сразу в сервисный центр. В документации на купленное изделие должны указываться адреса всех сервисных центров. Максимальный срок для устранения недостатков изделия согласно Закона о защите прав потребителей составляет 45 дней.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вы имеете подать претензию по данному обстоятельству. Сдать на ремонт согласно вашей гарантией.
СпроситьПриобрел планшет, и где то через месяц захрипел динамик, является ли это браком и на что я могу рассчитывать? Каковы мои действия? Заранее благодарен.
Здравствуйте, является ли данный недостаток заводским браком или нет будет определять эксперт после того, как ваш планшет будет отправлен на проверку качества. В случае, если будет установлено, что выявленный недостаток является заводским браком и его невозможно устранить, то вы имеет право на обмен товара на товар надлежащего качества или расторгнуть договор купли-продажи с возвратом д/с. Если будет установлено, что выявленный недостаток возможно устранить, то ваш планшет будет направлен в СЦ. В случае, если недостаток повторится вновь (существенный недостаток товара) или будет выявлен другой недостаток, при наличие которого невозможно будет использовать товар по назначению, то у вас также возникает право на обмен товара или расторжение ДКП с возвратом д/с.
Для начала вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней с момента получении/вручения претензии продавцу.
СпроситьОтветьте пожалуйста. После покупки планшета, выявлен брак, планшет сдала, установили заводской брак, вернули деньги, а чехол купленный к планшету не возвращают, зачем мне чехол, если нет планшета. Могу ли я по этому поводу писать претензию?
Здравствуйте. Если чехол в комплекте, то Вам за него должны были выплатить.
Удачи Вам.
Спроситьпишите претензию продавцу планшета - не чехла - взыскивайте с них оплату как убытки - ст. 18 ЗоЗПП позволяет
если откажу- в суд
СпроситьЯ купил в воскресенье телефон в магазине связной. Вчера обнаружил что динамик хрипит при отправке сообщений. Могу ли я вернуть деньги? Ещё купил на него стекло, за него мне вернут средства?