Ошибочно отправленная посылка в Болгарию АВИА может потребовать оплаты за возврат

• г. Красноярск

Отправила посылку в Болгарию (конфеты, сгущенка, тушенка, рыбные консервы, парфюм), без моего ведома оператор поставила отправку АВИА, что на 500 р дороже-посылку возвращают, причину пока точно не знаю, я предпологаю, что мне придется платить за возврат?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Напишите претензию по данному поводу и укажите ваши требования и возмущения. Куда вы отправляли посылку и где без вашего ведома отправили посылку. По поводу затрат.

Спросить
Пожаловаться

В декабре отправила по почте посылку за границу, оплатила как авиа перевозку. С тех пор посылка дважды возвращалась назад/ Причём в последний раз меня даже не известили что посылка вернулась и опять отправили без меня. Причиной возврата было-невозможность отправки наземным путём. На почте говорят что это ошибка таможни, невнимательно смотрят. В ближайшие дни ожидаю третьего возвращения посылки, т.к. получатель её не получил, а по времени она уже должна была дойти. Могу ли я требовать возврата уплаченной за посылку суммы денег. Нужно писать претензию?

Я отправил посылку дочке в майами 12.12.2020 год. посылка вернулась 6.02.2021 год. пошел на почту и задал вопрос о причине возврата. Ответ был таков. Что не знают причину. Я спросил нужно ли платить снова.

Месяц назад я отправила посылку, до сих пор адресат не получил посылки. Чек об отправке я потеряла. Что мне делать посылка оценена?

Я отправила заказную бандероль в Канаду. Оператор уверил меня, что кроме как АВИА, отправка в Канаду не возможна. Нет НИКАКОГО другого способа отправки. Сумма за отправление в несколько раз больше, чем наземной почтой. Я отправляла посылку за старую бабушку и тратила деньги тоже этой бабушки. Посылка предназначена для сестры этой бабушки, тоже старого человека. Новые правила почты и новые тарифы их несказанно огорчили. И вот сегодня, узнавая о судьбе своего отправления у оператора сайта Почта России, я вдруг узнала, что в Канаду возможна отправка наземным транспортом. Выходит, что меня обманули? Как поступать в подобном случае?

Мама отправила посылку через почтовое отделение с трек номером и уведомлением. При отправке написала, как положено, на посылке индекс и точный адрес и указала его в бланке при оформлении. Оператор почты предложила отправить посылку через приложение со своего смартфона, чтобы удешевить стоимость отправки. При оформлении оператор указала по ошибке совершенно неизвестный нам индекс и регион, поэтому посылка пришла не в Ессентуки а в Краснодар, о чем мы даже не могли подозревать, пока не отследили посылку по трек номеру. Маме даже не пришло в голову проверить за оператором, так как и адрес и индекс был указан на самой посылке и при оформлении на заполняемом бланке. Но, поскольку оператор оформил посылку по приложению со своего телефона и допустил ошибку, в простом чеке у нас тоже написано, что посылка в Краснодар. Это тоже заметили уже через 2 недели, когла посылку стали разыскивать. Отправитель-инвалид 2 группы, правильно указавший адрес и индекс на самой посылке и при оформлении. По какой причине оператор оформил посылку в совершенно другой город, нам неизвестно. В ней было 10 кг вещей для переезда в другой город. Теперь я не знаю, куда жаловаться. На горячей линии почты России принимают только претензии и советуют с паспортом прийти на почту и снова за деньги оформить пересылку посылки на наш адрес. Подскажите, как можно поступить и куда пожаловаться.

Отправила посылку в Казахстан авиа. Сегодня на сайте Почты России увидела что её отправили через Казанский вокзал. Позвонила на телефон горячей линии, мне говорят, что отправка указана наземная. У меня в квитанции указано: АВИА. Ну деньги естественно они взяли за авиа пересылку.

Что можете посоветовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я отправила посылку в Израиль почтой. Посылка вернулась обратно, доехав только до Москвы (по вине почты), отправили вторично, опять возврат. На почте не могут объяснить причину. Должны ли мне вернуть деньги, если я заберу посылку?

Мною была отправлена посылка наложенным платежом с объявленной ценностью. В промежуточном пункте посылку повредили, там же составили акт о повреждении. Когда посылка прибыла получателю, он само собой отказался от деффектого товара. Сейчас посылка вернулась ко мне и ждет в почтовом отделении. Операторы горячей линии Почты России сообщили мне, что я должна составить заявление о возврате объявленной ценности посылки и оплатить (!) возврат. Почему я должна оплачивать возврат Почте России, если он произошел по причине повреждения посылки Почтой России?

Отправила посылку в Германию 25.11.2020 года, 02.02.2021 она вернулась ко мне. Причина возврата указана как "иные причины". Чтобы получить посылку я должна заплатить деньги. Вопрос: за что? Моей вины в том, что посылка вернулась нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение