Ошибочно отправленная посылка в Болгарию АВИА может потребовать оплаты за возврат
Отправила посылку в Болгарию (конфеты, сгущенка, тушенка, рыбные консервы, парфюм), без моего ведома оператор поставила отправку АВИА, что на 500 р дороже-посылку возвращают, причину пока точно не знаю, я предпологаю, что мне придется платить за возврат?
Здравствуйте! Напишите претензию по данному поводу и укажите ваши требования и возмущения. Куда вы отправляли посылку и где без вашего ведома отправили посылку. По поводу затрат.
СпроситьНет, не можете. Где вы санитарный сертификат получить собираетесь? Вам его никто не выдаст. Для реализации таких продуктов нужно быть ИП или открыть ООО. Но никак не самозанятый.
СпроситьТовар собственного производства самозанятым продавать можно. Так пояснил Минфин в Письме № 03-11-11/95715.
В законе № 422-ФЗ от 27 ноября 2018 "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" (с изменениями и дополнениями) нет запрета на выращивание самозанятыми гражданами животных и реализацию мяса и полуфабрикатов собственного производства.
При этом надо соблюдать следующие условия (п.2 ст.1 закона № 422-ФЗ):
• заниматься этими видами деятельности необходимо самостоятельно (без привлечения наемных работников);
• не применять другой специальный режим налогообложения одновременно с режимом налога на профессиональный доход (самозанятости);
• годовой доход не должен быть больше 2400000 руб.
СпроситьВ декабре отправила по почте посылку за границу, оплатила как авиа перевозку. С тех пор посылка дважды возвращалась назад/ Причём в последний раз меня даже не известили что посылка вернулась и опять отправили без меня. Причиной возврата было-невозможность отправки наземным путём. На почте говорят что это ошибка таможни, невнимательно смотрят. В ближайшие дни ожидаю третьего возвращения посылки, т.к. получатель её не получил, а по времени она уже должна была дойти. Могу ли я требовать возврата уплаченной за посылку суммы денег. Нужно писать претензию?
Я отправил посылку дочке в майами 12.12.2020 год. посылка вернулась 6.02.2021 год. пошел на почту и задал вопрос о причине возврата. Ответ был таков. Что не знают причину. Я спросил нужно ли платить снова.
Месяц назад я отправила посылку, до сих пор адресат не получил посылки. Чек об отправке я потеряла. Что мне делать посылка оценена?
Я отправила заказную бандероль в Канаду. Оператор уверил меня, что кроме как АВИА, отправка в Канаду не возможна. Нет НИКАКОГО другого способа отправки. Сумма за отправление в несколько раз больше, чем наземной почтой. Я отправляла посылку за старую бабушку и тратила деньги тоже этой бабушки. Посылка предназначена для сестры этой бабушки, тоже старого человека. Новые правила почты и новые тарифы их несказанно огорчили. И вот сегодня, узнавая о судьбе своего отправления у оператора сайта Почта России, я вдруг узнала, что в Канаду возможна отправка наземным транспортом. Выходит, что меня обманули? Как поступать в подобном случае?
обратитесь с жалобой вышестоящему руководству организации. но это все, что вы сможете сделать в данном случае
СпроситьНапишите жалобу.
Первый вариант — обратитесь письменно в Управление почтой России в своём городе с жалобой на действия сотрудников почты.
Второй вариант — отправьте жалобу на сайте Почта России.
СпроситьМама отправила посылку через почтовое отделение с трек номером и уведомлением. При отправке написала, как положено, на посылке индекс и точный адрес и указала его в бланке при оформлении. Оператор почты предложила отправить посылку через приложение со своего смартфона, чтобы удешевить стоимость отправки. При оформлении оператор указала по ошибке совершенно неизвестный нам индекс и регион, поэтому посылка пришла не в Ессентуки а в Краснодар, о чем мы даже не могли подозревать, пока не отследили посылку по трек номеру. Маме даже не пришло в голову проверить за оператором, так как и адрес и индекс был указан на самой посылке и при оформлении на заполняемом бланке. Но, поскольку оператор оформил посылку по приложению со своего телефона и допустил ошибку, в простом чеке у нас тоже написано, что посылка в Краснодар. Это тоже заметили уже через 2 недели, когла посылку стали разыскивать. Отправитель-инвалид 2 группы, правильно указавший адрес и индекс на самой посылке и при оформлении. По какой причине оператор оформил посылку в совершенно другой город, нам неизвестно. В ней было 10 кг вещей для переезда в другой город. Теперь я не знаю, куда жаловаться. На горячей линии почты России принимают только претензии и советуют с паспортом прийти на почту и снова за деньги оформить пересылку посылки на наш адрес. Подскажите, как можно поступить и куда пожаловаться.
Здравствуйте, а напрямую начальнику отделения не пробовали? На почте есть отдел претензий, обратитесь туда с жалобой.
СпроситьОтправила посылку в Казахстан авиа. Сегодня на сайте Почты России увидела что её отправили через Казанский вокзал. Позвонила на телефон горячей линии, мне говорят, что отправка указана наземная. У меня в квитанции указано: АВИА. Ну деньги естественно они взяли за авиа пересылку.
Что можете посоветовать?
Доброго времени! Обращайтесь с претензионным письмом к Почте России о ненадлежащем исполнении обязательства и требуйте возместить разницу. Если требуется помощь в составлении претензии- обращайтесь.
СпроситьЯ отправила посылку в Израиль почтой. Посылка вернулась обратно, доехав только до Москвы (по вине почты), отправили вторично, опять возврат. На почте не могут объяснить причину. Должны ли мне вернуть деньги, если я заберу посылку?
Обратитесь с письменной претензией на Почту России. По результатом ответа можно будет судить о причине возврата посылки и предпринимать какие-либо действия.
Спроситьнужно написать заявление в нужной форме,и получить от них письменные разъяснения, чтоб понять чья вина
СпроситьМною была отправлена посылка наложенным платежом с объявленной ценностью. В промежуточном пункте посылку повредили, там же составили акт о повреждении. Когда посылка прибыла получателю, он само собой отказался от деффектого товара. Сейчас посылка вернулась ко мне и ждет в почтовом отделении. Операторы горячей линии Почты России сообщили мне, что я должна составить заявление о возврате объявленной ценности посылки и оплатить (!) возврат. Почему я должна оплачивать возврат Почте России, если он произошел по причине повреждения посылки Почтой России?
Оплатить должны, но данные средства можете взыскать с почты россии, как и причиненные убытки;
В силу ст. 46 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234, операторы почтовой связи обязаны:
а) пересылать почтовые отправления и осуществлять почтовые переводы в установленные сроки;
б) обеспечивать сохранность принятых от пользователей почтовых отправлений и почтовых переводов;
в) обеспечивать качество услуг почтовой связи в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность в области почтовой связи, и условиями договора.
Согласно ст. 34 Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ «О почтовой связи», за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи.
Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.Спросить
Отправила посылку в Германию 25.11.2020 года, 02.02.2021 она вернулась ко мне. Причина возврата указана как "иные причины". Чтобы получить посылку я должна заплатить деньги. Вопрос: за что? Моей вины в том, что посылка вернулась нет.
Добрый день Юлия, в вашем случае, поскольку товар вернулся (без оплаты возврата), оплатить придется вам! Но, вы вправе взыскать с "покупателя" понесенные расходы, в том числе упущенную выгоду, если докажете, что с товаром все в порядке, и возврат необоснован
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Спросить