Посылка в Израиль вернулась дважды - причина неясна, вопрос о возврате денег
Я отправила посылку в Израиль почтой. Посылка вернулась обратно, доехав только до Москвы (по вине почты), отправили вторично, опять возврат. На почте не могут объяснить причину. Должны ли мне вернуть деньги, если я заберу посылку?
Обратитесь с письменной претензией на Почту России. По результатом ответа можно будет судить о причине возврата посылки и предпринимать какие-либо действия.
Спроситьнужно написать заявление в нужной форме,и получить от них письменные разъяснения, чтоб понять чья вина
СпроситьПо причине неправильного оформления декларации и посылки в почтовом отделении города Перми, посылку доставили в Германию, но сразу отправили обратно в Россию. При возврате посылки в п/о России взыскали ещё дополнительно сумму пересылки из Германии.
На жалобу на имя начальника Главпочтамта на недоставку посылки адресату от 28 сентября 20 года пришло письмо, от 13.10.20, что разбираются в Отделе по работе с иностранной почтовой администрацией.
Вопросы:
1, Сколько времени ждать ещё ответ?
2,Несет ли ответственность почта России за неверное оформление при отправке посылки? Чем регламентируются требования к отправке международной посылки, если она упаковывается и оформляется на почте?
3, Как взыскать материальную компенсацию с почты (2500 - отправка посылки и 2500 руб при её получение по причине недоставки итого 5000 руб)?
4,Какие сроки давности?
Международная посылка по вине почты отправлена обратно отправителю, т.к. не было уведомления о получении. Ответ от почты есть, что посылка пересекла границу и они ничего не могут сделать. Покупка-предоплатная. Как возместить стоимость посылки?
Вернули посылку из Германии по причине неправильного заполнения декларации. На почте посылку получила, заплатив за возврат. Декларации в ней не было. Должны ли были работники почты вернуть декларацию?
Отправили посылку в Германию. Через 40 дней посылка вернулась. Почта Германии сразу развернула посылку обратно. Причина возврата не указана. На почте требуют оплатить еще возврат. Т.е. получается 2 раза оплатить не выполненную услугу? Чья в этом вина? Как забрать посылку? И дойдет ли посылка, если от править ее повторно?
Могу ли вернуть посылку и деньги, если с почты забрал её домой, а дома оказалось, чо посылка не сооветсвует должной?
Можно ли вернуть деньги у Почты России за не оказанную услугу по пересылке посылки за границу, если ее не пропустила таможня? Ведь ответственность за содержимое (вложения) посылки несет не только отправитель, но и Почта России, которая при приеме посылки проверяет, считает и взвешивает содержимое (при этом отправитель может не намеренно, а по причине недостаточной квалификации, положить не разрешенный к отправке товар). К примеру, отправитель не всегда может знать, относятся мед и орехи к скоропортящимся продуктам, которые как раз и запрещены к пересылке.
Если невозможно вернуть, тогда не понятна функция Почты России по проверке содержимого посылки при отправлении (ни логики, ни элементарного здравого смысла).
Спасибо за ответ.