Возникла задолженность за отопление из-за поломки общедомового прибора учета - правомерно ли платить счет?

• г. Белгород

В доме, вышел из строя общедомовой прибор учета отопления. Поломка данного прибора была зафиксирована 17 августа 2015 года.

В итоге нам были выставлены счета за последние 4 месяца 2015 г (сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь), и первые 4 месяца 2016 г (январь, февраль, март, апрель) по среднему. Далее наша УК перестала нам насчитывать плату за отопление, а в августе месяце нам наша УК выставила счет на сумму 5225 руб, объяснив тем что у нас за май, июнь и июль образовалась задолженность за отопление. Правомерно ли это? Как нам не платить эту сумму?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вам нужно по Постановлению Правительства №354 запросить основания

Спросить
Пожаловаться

Установленный в апреле 2015 г. общедомовой прибор учета тепла вышел из строя, о чем был составлен акт, подписанный ресурсоснабжающей организацией, 22 октября 2015 г. (спустя месяц с начала отопительного сезона). Далее счетчик был демонтирован предприятием-подрядчиком, и только 27 января 2016 г. стали известны результаты экспертизы, по итогам которой одна деталь менялась по гарантии, и еще одна – за счет ЖСК. Эти три месяца жильцы вынуждены были платить по нормативам и, по мнению ресурсоснабжающей организации, пересчет не положен, поскольку счетчик не работал ни дня. Вопрос: существует ли какой-то срок ремонта общедомовых счетчиков тепла или подрядчики с ресурсоснабжающими организациями могут затягивать его сколько угодно? (вторым это очень выгодно)

Проживаю в многоквартирном доме, отопление дали 5 ноября, а счет выставили за целый месяц октября. Общедомового прибора учета нет, т. к УК говорит об отсутствии тех условий. Правомерно ли это?

В квитке за квартиру за декабрь 2015 г. пришел счет за установку общедомового прибора учета на отопление (почти 8 тыс руб. на каждую квартиру). Мы заплатили, нам сказали, что теперь мы будем платить меньше, а именно по счетчику по факту поступления кол-ва тепла в квартиры и то, что летом за отопление платы не будет. Однако, в мае отопление отключили, сейчас июль, а в квитках за май, июнь, нам все также начисляют статью за отопление. Правомерно ли это?

У нас, в ноябре месяце, вышел из строя общедомовой счетчик тепла, установленный в подвале многоквартирного дома. Управляющая компания отправляла его два раза в ремонт и ремонт не был произведен. Оплату за тепло они производят по нормам установленным для нашего дома. О том, что счетчик вышел из строя они не предупредили ни жильцов ни домовой комитет. Вопрос: Как в таком случае оплачивается услуга за тепло и кто должен ремонтировать и менять счетчик?

Отопление отключили 16 мая, а счёт пришёл как и за предыдущие месяцы в полном объёме! Правомерно ли? Деревянный дом, приборов учёта нет.

5 мая отключили отопление, а квитанция пришла за полный месяц. Аргументируют тем, что нет общедомовых счетчиков. Июнь, июль, август за отопление не платим. Оплачиваем 9 месяцев. Чувство, что нас обманывают не покидает меня)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В нашем многоквартирном доме истек срок эксплуатации общедомового счетчика на отопление, причем жители об этом узнали только после того, как пришли нереальные платежки. Скажите, во-первых, кто должен следить за сроками эксплуатации общедомовых счетчиков: управляющая компания или собственники, Во-вторых, в какие сроки должны произвести замену (узеали мы в январе, УК снчла его и увезла на проверку в марте, и до сих пор нет никаких новостей), и в-третьих, как должна производиться оплата на время проверки (по среднему или по нормативу). Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение