Какой срок требований считать - с момента сдачи товара в магазин или с даты написания претензии?

• г. Казань

Я приобрел технически сложный товар. Но он оказался с дефектом. Через 14 дней я сдал его в магазин и написал претензию о замене товара или возврате денег. Но в спешке неправильно указал дату подписи. Через 5 дней магазин уведомил меня что дата указана неверно и попросил написать претензию с правильной датой что я и сделал. У меня вопрос: с какого момента считать срок требований: с дня сдачи товара обратно в магазин или дата написания претензии с правильной датой.

Ответы на вопрос (1):

ст22 Закона-10 дней с момента 1 претензии

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста с какого момента нужно насчитывать неустойку (1% от стоимости товара). Если я написал притензию и попросил дать мне ответ через 7 дней а отказ пришол через 4 дня. С какого момента считать, с даты написания притензии, с даты отказа продовца или с момента оканчания срока написаного в притензии (7 дней). С уважением Николай.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

С какого момента начинается отсчет времени для проведения экспертизы. Я написал претензию на возврат денег за бракованный товар. Поставщик попросил отправить товар на экспертизу за его счет. На экспертизу я понял есть время в количестве 10 дней. Эти 10 дней начинаются с момента написания претензии или с момента получения товара?

Ситуация в следующем: 19.07.2015 приобрела смартфон (lenovo s90). 03.08.2015 телефон завис на стадии включения (включить и выключить не возможно). 04.08.2015 сдала телефон в магазин и написала претензию на замену товара. Магазин направил смартфон в сервисный центр.

Подскажите! Согласно ст. 18 Закона о ЗПП технически сложные товары можно заменить и поистечении 15 дней. Обязан ли магазин заменить товар или отдает в сервисный центр? Каков срок рассмотрения претензии?

В магазине сделали он-лайн заказ смартфона с предоплатой 100%. Поставку заказа задержали на 4 дня. На следующий день после получения обнаружили неисправность видеокамеры, написали претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы 30.000 руб. Претензию приняли на рассмотрение, а телефон на проверку качества попросили принести спустя 8 дней после написания претензии. В итоге от момента написания претензии до получения положительного ответа и возврате денег прошло 18 дней. Обратились в магазин с просьбой о выплате неустойки за 8 дней просрочки исполнения требования потребителя в возврате денежной суммы, на что получили отказ, обоснованный тем, что исчисление срока начинается не со дня предъявления требования, а со дня возврата товара в магазин. Но товар сразу и не приняли, приняли только претензию. Можно ли обратиться с иском о возможной компенсации за просрочку исполнения требования потребителя и предусмотрен ли штраф для продавца за добровольное неисполнение требования?

Получила из интернет-магазина некачественный товар (велотренажер) возврат товара и рассмотрение претензии в течение 7 дней. Претензию отправила на третий день. С какого дня считается рассмотрение притензии-со дня получения товара или со дня получения магазином претензии? Уж очень маленький срок! С ответом тянут! Целенаправленно?

Клиент купил технически-сложный товар в магазине.

Он у него сломался через 5 дней. Сдал нам. Мы сдали производителю на диагностику.

Выдали АКТ, что аппарат не подлежит гарантии, т.к. вскрывался.

Мы устно отказали клиенту. Он Написал претензию, на возврат денег, приняли ее, поставив печать и подпись.

Как правильно ответить письменно клиенту, сославшись на акт?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что можно предъявить магазину, если за товар внесена предоплата и по поступлению товара стоимость товара уплачена полностью, однако товар оказался с дефектом и покупатель написал претензию. Магазин пообещал в кратчайшие сроки решить проблему. Однако лишьчерез три недели пришла замена товара которая оказалась не той конфигурации. Теперь магазин опять просит подождать до замены товара. Это может быть опять 2-3 недели.

Магазин нарушил срок продажи товара на 50 дней, просила снижения ценя, магазин на диалог не пошел, попросили все претензии написать письменно, написала, ответили, на эту переписки ушло 60 дней, в своем ответе дали скидку 10%, вопрос с какого дня считать неустойку? С дня просрочки или с дня когда магазин получил претензию. Спасибо.

Вопрос по закону ОЗПП. Товар технически сложный.

1. Мне необходимо отправить письменную претензию с требованием устранить недостатки товара. В договоре купли-продажи установлен срок рассмотрения претензий до 30 дней.

С какого дня начинает исчисляться срок ремонта, со дня получения продавцом претензии, или со дня фактической сдачи товара на ремонт?

2. Должны ли мне предоставить какие либо документы в момент сдачи товара на ремонт? Чтобы у меня на руках были доказательства что товар был сдан на ремонт, и какого числа.

Именно в момент передачи товара продавцу, а не при выдаче после ремонта.

Если да, то предоставьте пожалуйста какие либо ссылки на законы где это оговаривается.

3. Является ли заказное письмо с претензией, уведомлением о вручении и описью вложения, гарантией того что я смогу в последующем доказать в суде что данный ремонт осуществлялся, может ли быть такая ситуация что продавец скажет что письмо получал, претензия в нем была, но требований в ней не было?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение